Богатый друг решил одномесячный отпуск из Круизов в Сибурне и знал корабль, маршрут, дату вылета и каюту, которую она хотела. Она решила провести приключение в области охотничьих круизов, назвав три турагентства и предоставив информацию о ее желаемом путешествии, она посоветовала каждому агенту, что тот, кто предоставит ей лучшую цену, получит ее бизнес. Она сэкономила тысячи долларов.

Туристическое агентство, которое выиграло свой бизнес, совершило это через грабеж. Если в судоходной отрасли есть одно грязное слово, скидка означает, что агент снимает часть своей комиссии (обычно 15% от цены полета), чтобы снизить цену.

После 15 лет написания о круизной индустрии я до сих пор не понимаю, почему уступка плоха — агенты по продаже недвижимости и продавцы автомобилей делают то же самое? Разве это не просто базовая конкуренция? Тем не менее, несколько круизных линий не позволят пассажирам путешествий снизить тарифы на круиз, включая Royal Caribbean, Celebrity, Crystal Cruises, Regent Seven Sea Cruises и, в значительной степени, Норвежскую круизную линию.

Остальные круизные линии допускают скидку, но они не позволят туристическим агентствам рекламировать или рекламировать более низкую цену для общественности. Вы должны спросить.

Это означает, что если ваши достопримечательности настроены для круизов Princess, Holland America, Cunard, Oceania, Carnival и Seabourn, стоит потратить ваше время, чтобы спросить туристические агентства, если они могут придумать более низкую цену, чем тот, который вы указали в первую очередь.

Конечно, ваш шанс лучше в некоторых круизах. В настоящее время продажа круизов из стран Карибского бассейна, Мексики, Балтии, Южной Америки и Западной Европы является мягкой. Здесь у вас больше шансов получить более низкую цену, чем на рейсах на Аляске и на греческом острове, которые в этом году продаются намного лучше.

Они касаются спроса и предложения. И ощущение времени. Например, традиционно квартиры и балконные каюты продаются первыми. Но теперь, когда в Карибском бассейне, Мексике и некоторых частях Европы есть бедная экономика и избыточные мощности, вы все равно можете получить лучшие условия с точки зрения самых высоких цен. Так что спросите. Единственное, что может сказать туристический агент: «Прошу прощения, это цена».

КОГДА НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАБОЛЕВАЕМЫМ: Когда у вас есть большой туристический агент, вы несете уверенность, что в прошлом вы ведете к хорошему бизнесу. Чтобы сэкономить 100 долларов, это не стоит.

Одно предостережение. Туристические агентства могут только снизить стоимость круиза. Существуют постоянные издержки, такие как портовые сборы, налоги, надбавки к топливу и рейсы, которые никогда не подлежат обсуждению.



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *