Эта текущая 62-страничная брошюра может быть тем, что вам нужно, чтобы поднять ваш маркетинг и бренд и / или просто выполнить то, что она обещает: а именно, получить свою книгу и позволить ей стать активами развития «стратегической компании»
Вначале я должен сказать, что я был заинтригован, прочитав эту книгу с того времени, когда написал (у меня уже было более 30 книг) и опубликован (и мои книги были со многими крупными издателями, такими как Пирсон и Рутледж, а также я опубликованные Лулу) являются основными видами деятельности моей работы более 30 лет. Это то, что если вы публикуетесь крупным, вы обычно предполагаете, что он несет ответственность за маркетинг вашей книги, поэтому не делайте ничего самостоятельно, и если вы публикуете себя если вы закончите писать книгу, у вас часто очень мало энергии для ее продвижения, и, честно говоря, многие авторы страдают от того, что их письмо одинаково для интересно, поэтому они должны писать и публиковать и — вуаля! — их достоинства будут обнаружены. К сожалению, такая фантазия — это, в лучшем случае, иллюзия, а в худшем случае это опасно. Многие хорошие книги были опубликованы, чтобы полностью исчезнуть из виду из-за отсутствия надлежащего маркетинга и продаж.
Подобно другим мероприятиям, направленным на зарабатывание денег, публикация — это деятельность (хотя и странная!). И нужно учитывать не только алфавит (написание книги), но и омега, эффективно выносящий его на рынок). Тонкий объем Джорджии Кирк поможет вам в этом?
Ответ должен быть следующим: это чрезвычайно полезная и простая книга. Его краткость — это сила, особенно для занятых бизнесменов, которые должны быстро добраться до сути дела. Чтобы преобразовать книгу в «стратегический компонент развития бизнеса», Кирк рекомендует четыре столпа или четыре предположения, которые он распаковывает: во-первых, «ваш маркетинговый и книжный контент имеет столь же важное значение». Мне кажется очень сложным и очень реалистичным: маркетинг книги, содержащей недостойный контент, бессмыслен. Во-вторых, оплачивается длинный взгляд. Другими словами, вы должны быть стратегическими; это немного похоже на животных — они на всю жизнь, а не только на Рождество! Три, маркетинговая книга лучше всего работает с планом. Почти не откровение, но так важно подчеркнуть, потому что многие люди думают, что они могут это сделать без него. Четыре, один размер не подходит всем. И это также верно: если бы был только один способ добиться успеха в издании книг, все это сделали бы. Вы должны иметь креативность так же, как и везде, если хотите повлиять.
Установив эти предположения, Кирк продолжает распаковывать три этапа публикации саморекламы. Вы получаете много хороших идей и полезных советов. Мой любимый человек, который показывает мне, что Кирк действительно знает свои вещи, прав, став бестселлером Amazon. Он комментирует: «Вы можете стать бестселлером в течение получаса, отмечая свою книгу в менее популярных категориях, упорядочивая свою нагрузку, которую нужно купить в тот же день, когда она выходит, и сопоставляя отзывы для публикации дня», но как это теперь реально комментирует? : «Достижение статуса бестселлера таким образом может не сделать для вас много». Ее взгляд, который я повторяю, заключается в следующем: «лучше сосредоточьтесь на том, как вы можете вознаградить своих читателей, сначала подбирая книгу, делая чтение таким образом что они говорят об этом, делятся им и, что самое главное, действуют таким образом ».
Но я сохранил то, что лучше всего для последнего … Действительно уникальная особенность книги Кирка — последняя глава, и книга стоит своей цены только для этой главы, на самом деле это просто глава в традиционном смысле: это список из 80 маркетинговых инструментов и идеи для продвижения вашей книги, и они довольно велики. через все из них, и я понял, что в свое время я работал всего лишь до 80-ти, — что было около 40 идей, которые мне теперь и моей жене пришлось бы рассмотреть, что может быть чрезвычайно полезно в продвижении моих книг. Пришло время заняться и что-то делать!
Поэтому я полностью рекомендую Джорджу Кирку каждому автору, но прежде всего авторам, авторам, которые хотят создать дополнительное преимущество в продвижении своих книг. Он должен читать.