Авиакомпании оценили рост железнодорожных сетей?

Хотя ссылки улучшаются, есть более короткие времена и больше частот, поездка между Лондоном и колонией по-прежнему будет видна через пять лет как поездка на самолете, а не поезд. Но сколько относительно коротких поездок в Северо-Западной Европе, грубо ограниченных Лондоном, Амстердамом, Парижем и Франкфуртом, авиакомпании чувствуют себя полностью в безопасности от проблемы с железнодорожным транспортом? По мере того, как сеть скоростных поездов расширяется, а поезда становятся все быстрее и чаще, сколько маршрутов станет, если не только поездом, по крайней мере, доминируют поезда? Этот процесс уже начался и, вероятно, будет расти быстрыми темпами. В 2010 году карта коротких маршрутов в Европе будет выглядеть совершенно по-другому.

Высокоскоростные поезда работают в Европе уже более одного поколения. Франция, где поезд оказал наибольшее влияние на воздушные перевозки, а Париж в Лион был первой авиакомпанией, пострадавшей от прибытия TGV. Маршрут между Парижем и Брюсселем быстрым поездом Талис закончил воздушный маршрут между двумя столицами. Самолеты не могли конкурировать с 90-минутным поездом. В настоящее время Air France резервирует много мест в поезде для своих пассажиров, используя аэропорт Шарль-де-Голль, где звонит поезд.

Другие авиаперевозки, которые пострадали между Франкфуртом и Кельном, и прямые рейсы между Франкфуртом и Штутгартом, маршруты, по которым, как и Air France, Lufthansa использует немецкий высокоскоростной поезд ICE для перевозки пассажиров. Из Парижа в Кельн вы также можете добраться до Амстердама Схипхол.

Другой путь, который будет иметь радикальные изменения, будет Милан в Рим. Это время в пути будет сокращено с нынешних трудоемких четырех с половиной часов до двух с половиной.

В 2007 году эпизод Thalys в Брюсселе в Амстердам достигнет высокой скорости. Весь маршрут из Парижа в Амстердам через Брюссель займет всего два часа. Это считается классическим временем, когда путешествие поездом становится более выгодным, чем полет. Полет занимает от одного до пятнадцати минут, но по мере того, как поезд останавливается в CDG и Схипхол, он, вероятно, будет более привлекательным с точки зрения удобства и времени, проведенного в аэропорт и из аэропорта.

В настоящее время железнодорожные маршруты между Парижем и Франкфуртом улучшаются, чтобы иметь возможность быстро обслуживать, что должно позволить путешествовать менее чем за три часа. Тогда оно начнет двигаться в направлении поездов, а не летать. Однако самые большие изменения произойдут, когда последняя часть британского сектора будет увеличена до высокой скорости, в результате чего поездка на поезде из Лондона в Париж и Брюссель займет два часа и десять минут и один час и пятьдесят пять минут соответственно. ,

Семьдесят процентов рынка между Лондоном и Парижем и шестьдесят два процента от Лондона до Брюсселя уже были захвачены Евростаром, который работает по ссылке на Тоннель канала.

Хотя идея о том, что нет рейсов между Лондоном и Парижем, Лондоном и Брюсселем, кажется довольно далеко идущей, и реальность, в которой она становится все меньше и меньше, кажется более близкой к реальности.



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *