.com, .net, .org, .biz, .edu, .info, .int, .gov, .mobi, .aero. Для многих не подозревающих пользователей Интернета эти точки означают все, что не больше, чем расширенное имя посещенных веб-сайтов. Они не понимают, что эти три буквы, которые появляются после точки или точки, имеют большую функцию в Интернете.

Домен верхнего уровня или последняя часть имени домена в Интернете служат виртуальными невидимыми ограждениями в огромном пространстве Интернета. Они означают классификацию и стратификацию. Домены верхнего уровня информируют нас о типе сайта, который мы намерены посетить. .com для коммерческих сайтов, открытых для всех посетителей и владельцев регистраций .biz для предприятий, .edu для учебных заведений (в основном школ, колледжей и университетов), и .gov для государственных учреждений и организаций. Каждый домен верхнего уровня соответствует некоторой ассоциации или классификации в попытке организовать, казалось бы, невозможно организовать веб-порталы.

Одно из последних дополнений к списку одобренных доменов верхнего уровня. туристический домен. Только в мае 2005 года Идея верхнего уровня для индустрии туризма была создана, когда Корпорация Интернета по присвоению имен и номеров (ICANN) одобрила контракт, предложенный Tralliance для управления доменом верхнего уровня для динамично развивающейся индустрии туризма. Tralliance — это компания, которая разрабатывает продукты и услуги для повышения эффективности и удобства электронной торговли для мировой индустрии туризма. Его штаб-квартира находится в Нью-Йорке.

В январе 2006 года официально зарегистрирован реестр .travel. Tralliance реализует два фиксированных правила в реестре для домена .travel. Во-первых, домен верхнего уровня .travel будет предоставлен только тем, кто имеет право на участие в конкурсе, о чем свидетельствует аутентификация с независимых сторонних веб-сайтов, которые включают ассоциации индустрии туризма. Приемлемость заявителя будет проверяться и оцениваться на основе данных, которые Tralia предоставит и будет подлежать ежегодному обновлению. Другая компания, Travel Partnership Corporation, установила некоторые ограничения на выбор доменных имен, которые могут использовать кандидаты. Эти общие принципы были разработаны для обеспечения того, чтобы управление доменом верхнего уровня верхнего уровня только приводило к высокому уровню или к укреплению идентичности и отраслевых брендов, а также к доказанной приемлемости.

У Tralliance есть видение создания домена верхнего уровня — онлайн-сообщества для индустрии туризма * *, основанного на справедливости и справедливости. Traliance планирует расширить и расширить это сообщество, постоянно набирая членов для сотрудничества в области сотрудничества в области путешествий. Traliance ищет и обещает реализовать обширные программы, которые будут задействованы в онлайн-туристском сообществе.

Еще будучи молодым в управлении доменом верхнего уровня .travel, Tralliance уже предпринял значительные шаги в построении своих мечтаний, скоординированных, систематических онлайн-путешествий и туристического сообщества.

Согласно последним сообщениям от Tralliance, в настоящее время существует 140 ассоциаций индустрии туризма, которые присоединились к сотрудничеству в области партнерских поездок. Эти туристические торговые ассоциации поступают из девяти секторов промышленности и 73 стран. Кроме того, более 60 туристических торговых ассоциаций активно участвуют в схеме аутентификации, созданной Tralliance для реестра .travel. Эти 60 ассоциаций туристской индустрии готовы провести оценки, аутентификации и рекомендации относительно утверждения регистрации .travel у многих заявителей. Заявители также удовлетворены этой схемой аутентификации, потому что это помогает им легко определять свои учетные данные

. Tralliance также установила хорошие связи с Соединенными Штатами и Канадой. Министерство торговли США работает с реестром .travel. Это движение в честь Национальной недели туризма, которая фокусируется на жестких государствах, городах и туристических организациях по всей Америке, чтобы защитить свои туристические активы, зарегистрировав их доменные имена .travel. Американская торговая палата также открыла свои линии диалога с Traliance вместо информационной программы для каждой палаты по всей стране. В Канаде Комитет по туризму сделал шаг в направлении создания новой целевой маркетинговой модели. Это делается путем регистрации сотен доменных имен .travel для провинций, городов и других часто посещаемых мест.

Министерство туризма Индии, Euro Chambre (европейская ассоциация всех торговых палат) и около ста лидеров по туризму из стран Ближнего Востока и Африки также начали предпринимать инициативы по прокачке своей индустрии туризма и туризма через регистр .travel.



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *