ВСЁ вращается вокруг денег; товар, оплата концертов, запись и т. д. Наличие подходящего человека для работы с деньгами, даже если оно не является основным «лидером команды», является ключом к долгосрочному успеху команды
. Сколько хлопот, неудобств и не говоря уже о том, что смущение будет заключаться в поездке концерт вдали от дома и понять, что вы забыли свой кошелек? Теперь представьте, что КАЖДЫЙ в команде был без денег. Как вы получаете что-нибудь поесть или заполнять фургон газом или покупать новый кабель, который вам действительно нужен, потому что старый сломался?
Я был там раньше и позвольте мне сказать … УСПЕХ. Мы были далеко в 200 милях от дома, и нам нужен был газ, и благодаря члену, который останется неназванным, счет команды был красным. Он упомянул о оправданиях забыть о том, чтобы заплатить деньги за предыдущие концерты или что-то такое плохое.
Вот как предотвратить такое событие:
- Настройте банковский счет — Не ходите сюда. Все, что вам нужно, это простой, бесплатный расчетный счет с основной дебетовой картой эмитента (карта MasterCard или Visa предпочтительна) в крупном общенациональном банке. Возможно, у вас уже есть личная учетная запись с одним, поэтому просто откройте вторую учетную запись. Когда все меняется, вы всегда можете превратить его в бизнес-аккаунт, если это необходимо. Вероятно, вы захотите добавить в свою учетную запись второго авторизованного пользователя. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО. Независимо от того, насколько правдоподобны ваши товарищи по команде, это увеличивает вероятность того, что вы станете жертвой обмана в геометрическом прогрессе. Время от времени лучше быть безопасным и неудобным, чем срывать сбережения вашей команды.
- Узнайте, куда идут ваши деньги . Когда вы получаете учетную запись, немедленно зарегистрируйтесь на Монетном дворе. Он бесплатный и работает практически с каждым банком, предлагающим онлайн-банкинг. Монетный двор позволит вам увидеть очень точный распад места, где идут ваши деньги. Вы можете настроить оповещения и настроить и отслеживать бюджеты, используя это. Это отличный инструмент, когда речь заходит о конкретной финансовой цели (например, покупка командного автомобиля или сохранение этой сессии в большой студии в Лос-Анджелесе).
- Каждый зарабатывает на каждом концерте, но группа зарабатывает сначала . Никто не любит работать бесплатно, даже если вы делаете что-то, что вам нравится. Лично я считаю, что это огромный импульс морального духа, после каждого выступления вы получаете ЗВОЛ в виде наличных денег (бесплатное пиво до сих пор). Тем не менее, для всех есть лучший способ, чем просто делить дверь на X-образные пути.
Всегда есть некоторые расходы (как личные, так и коллективные), которые сопровождают производительность. Убедитесь, что вы можете покрыть ПЕРВЫЕ затраты. Это могут быть газ, листовки, гостиничный номер (в какой-то момент я коснусь, как свести к минимуму этот огромный расход). ВСЕГДА следите за тем, чтобы эти расходы были покрыты до того, как кто-то заплатит. Тогда возьмите то, что у вас есть (и у вас не может быть ничего, если вы только начинаете) Теперь все в порядке) и разделите их поровну между членами команды и двумя дополнительными. Итак, если у вас есть 4 участника, разделите остальные 6 способов и дайте каждому человеку свою долю. Пятый и шестой акции возвращаются в музыкальный фонд. Это не сделает никого в группе богатым. Однако, в конце великого шоу, NAZWISKO будет содержать немного зеленого цвета, и даже лучше, он будет вкладывать больше средств в фонд команды для будущих предприятий. Это то, что я лично сделал и обычно радует всех.
- Единственный раз, когда группа должна платить за оборудование, — во время записи и она должна быть ТОЛЬКО одноразовой (строки, головки и т. Д.). Пока вы не получите соглашение об убийстве, каждый человек должен нести ответственность за свой собственный инструмент. Если вы делаете сумасшедшее количество кокса, а затем вы разбиваете Les Paul на сцене, я надеюсь, что у вас есть отличные роли, чтобы купить новый топор. Инструмент должен быть личным вложением человека, играющего, как эмоционально, так и финансово
.
. Ваш первый вопрос при совершении покупки должен быть «Как деньги группы сделают это?» — Я вижу, что ВСЕ ВРЕМЯ группы тратят сотни долларов на напитки в баре, организуют вечеринки для своих друзей или заказывают гостиничные номера из своего бюджета, а затем задаются вопросом, почему они не могут позволить себе 200 долларов за некоторые футболки, когда они зарабатывают 2000 долларов , Используйте бесплатную вкладку бара, которую вы получаете от игры, пусть ваш любимый гость — домашняя вечеринка, и если вы ДОЛЖНЫ получить гостиницу, сделайте это Мотель 6, если вы не можете сразу определить, сколько вы тратите доллар несколько раз, вы зарабатываете деньги, долго и трудно узнать он задавался вопросом, и в конце 99,999% времени я не буду. Не было бы ничего, что имело бы ограничение в 200 долларов для команды тяжелого питья. Вместо этого вы можете вложить эти деньги в футболки, благодаря чему вы можете легко вернуть 10 раз ваши инвестиции. Кажется, это простой выбор, не так ли? Научитесь управлять своими деньгами, и вы сделаете лучше, чем 99% команд уже там. В музыкальной индустрии деньги приносят власть.