Чемпионат мира по футболу 2010 года не за горами, и первый матч начинается менее чем за два года. Во время мероприятия все глаза будут буквально в Южной Африке, когда огромный приток поклонников, туристов, мировых лидеров и журналистов сделает образ Южной Африки видимым для всего остального мира.
Крупнейшие города, такие как Йоханнесбург, Блумфонтейн, Дурбан, Кейптаун и Порт-Элизабет, уже показывают, что самый популярный спортивный турнир в мире. Это, несомненно, самое крупное мероприятие, которое пройдет в Южной Африке, и невероятные преобразования, происходящие в этих городах, подтверждают важность успешной реализации турнира в Южной Африке.
Южная Африка продолжает бросать вызов использованию строительства и опалубки для создания современных спортивных комплексов и стадионов, модернизации крупных аэропортов, модернизации крупных городов, реконструкции транспортной системы путем создания Гаутрайн и расширения автомобильных дорог наряду с ремонтом дорог и существующими системами общественного транспорта. Благодаря удивительным советам и строительству в Южной Африке к 2010 году страна сможет организовать очень успешный турнир чемпионата мира и продемонстрировать миллионам людей во всем мире, что является способной и удивительной страной в Южной Африке. [19659002] Спортивные стадионы
Пять полностью новых стадионов строятся на чемпионат мира по футболу 2010 года, включая стадион Green Point (предыдущий стадион Green Point был снесен в 2007 году), спортивный комплекс Peter Mokaby, стадион Mbombela в Мпумаланге, стадион Зал Нельсона Манделы в Порт-Элизабет (который после окончания университета станет самым быстрым спортивным стадионом в мире) и стадионом короля Сензангахона в Дурбане
Другие стадионы — стадион Soccer City и стадион Ellis Park в Йоханнесбурге, стадион Free State в Блумфонтейне, стадион Петра Мокаби в Полокване , стадион Лофтус-Версфельд в Претории и Королевский дворец спорта Бафокен в Рустенбурге. Эти стадионы требуют больших строительных процессов и не могут быть выполнены без опалубки. Благодаря использованию опалубки строительные компании могут создавать великолепные стадионы мирового уровня, например, стадион Мобомэла в Мпумаланге был разработан, чтобы сочетать современную архитектуру с надежной опалубкой и методами строительства.
18 бетонных и стальных жирафов обеспечивают опору для стальной крыши стадиона, в которой будут использоваться 50 000 кубических метров залитого бетона, 6000 тонн стали, 90000 кубических метров бетонной опалубки, используемой для создания подпорных стен и стен для подъема стадиона Мбомбела с земли.
Стадион Green Point в Кейптауне использовал 1100 000 кубических метров бетона, 3,900,000 квадратных метров опалубки, 12 000 тонн арматурной стали, шесть миллионов кирпичей и стальную, натянутую канатную крышу.
The Gautrain
Gautrain — это подземная железнодорожная система, построенная в Йоханнесбурге, чтобы уменьшить давление на общественный транспорт во время турнира и облегчить движение по городу. Планируемый маршрут поезда проходит между четырьмя основными станциями — Йоханнесбургом, Сандтоном, Тшване и ОР Тамбо, а также дополнительными станциями — Розбанком, Марлборо, Мидрандом, Центурионом, Хэтфилдом и Родсфилдом.
Опалубка является основной частью. Структура Gautrain, поскольку вся железнодорожная линия проходит под землей и требует подземных расточных и высокопрочных несущих стен. Уже выпущено 783 сборных сегмента для туннельной футеровки. В Мидранде есть сборный квадрат, который может заливать 120 кубических метров бетона в час. В процессе строительства существуют различные мосты вдоль железнодорожной линии, требующие использования опалубки M-Beam, которая транспортируется грузовиками в места, где построены мосты
Дороги и инфраструктура
Из-за притока людей, ожидавших участия в Кубке мира ФИФА 2010 года , потребность в надежной инфраструктуре и транспорте значительно возросла. С таким большим количеством туристов, которые ожидают стадо в Южной Африке во время турнира, дорожная система в этой стране получает значительное улучшение. Например, коммуна eThekwini (Дурбан) модернизирует Западную автостраду. Потому что это одна из самых оживленных дорог в стране и не сможет справиться с высоким трафиком, ожидаемым во время чемпионата мира по трафику и трафику.
Чтобы уменьшить заторы, оба направления автомагистрали расширяются дополнительными дорожками, благодаря чему на автомагистрали четыре или пять линий. Опалубка особенно важна во время строительства мостов автомагистралей из-за сложного характера строительства таких тяжелых сооружений на высотах. Опалубка может быть подвергнута прессованию, а также приводится в действие или дополняется лесами.
Город и здания
Многие центры города в Южной Африке испытали огромное пренебрежение, поскольку уровни преступности в КБР сохранили непопулярные и незанятые районы. Наряду с предстоящим Кубком мира ФИФА проводится основной ремонт городов в Южной Африке, чтобы создать привлекательный и незабываемый опыт для всех участников чемпионата мира.
В Йоханнесбурге в настоящее время Центр Экспоцентра НАРЭК в настоящее время отремонтирован для использования в качестве медиацентра во время турнира, а внешние районы становятся все более эстетичными с проложенными дорожками. CBD в Кейптауне привлекает много преимуществ от ремонта, происходящего в центре — многие старые здания вернулись к своей прежней славе благодаря тщательной реконструкции, а набережная V & A только что была расширена
. большой акцент на парковку, а также на расширение размера чрезвычайно популярного здания, где есть больше магазинов, ресторанов и мероприятий для притока туристов. Все крупные города Южной Африки проходят такие ремонтные работы, увеличивая привлекательность Южной Африки для иностранцев, которые будут посещать страну во время знаменитого турнира.
Опалубка внесла большой вклад в текущие строительные работы в Южной Африке. Используя опалубочную опалубка, эта страна выпускает элитные спортивные стадионы, отличную инфраструктуру, отремонтированные, новые и стильные здания, лучшие транспортные системы и, в общем, современное место в мире. Благодаря опалубке Южная Африка имеет потенциал, чтобы доказать миру, насколько страна может эффективно организовать Чемпионат мира по футболу 2010 года