ВВЕДЕНИЕ
События с 1789 года создали катализатор, который взорвал баррель пороха несчастных случаев во Франции. Действительно, «Французская революция началась, когда Людовик XVI призвал Генеральные Штаты предоставить деньги для своего банкротства» (The World Book Encyclopedia, Vol.7, 1991, p.450). Всплеск Французской революции в 1789 году. Это вызвало сильную враждебность по отношению к христианству, поскольку «римская церковь была идентифицирована людьми в более раннем французском правительстве и сильно пострадала» (Harman and Renwick, 1999, с.170). Лефевр (1947) отметил, что в целом населении, вероятно, двадцать три миллиона были, конечно, не более ста тысяч священников, монахов и монахинь и четырехсот тысяч дворян. Остальное было третьим имением. Это светское событие показывает современной Церкви опасность, которая ждет нацию, отвергающую Бога. Наблюдательный пункт состоит в том, что, хотя Французская революция отрицательно повлияла на христианство, попытка дехристианства не смогла стереть «веру наших отцов, которые все еще живы»
РЕЛИГИОЗНЫЙ ПРЕДПОСЫЛКИ КОНФЛИКТА
Согласно Ноллу (2000), «многие долгосрочные условия он подготовил путь для этой атаки на христианство »(стр. 247). Парадоксально, но некоторые из них были христианского происхождения. Много веков назад Августин провозгласил, что человек не должен править человеком, потому что он является разумным созданием, созданным по образу Бога. Беллармин, иезуитский кардинал, высказал мнение, что он зависит от согласия людей, могут ли власти королей, консулов или других чиновников властвовать над ними. Далее он отметил, что люди должны изменить королевство на аристократию, если есть законная причина. Латуретт (1953) назвал французскую революцию «секуляризованной версией небесного города, воспринимаемой христианами» (стр. 1007).
До начала Французской революции, плохих экономических, политических, социальных и правовых условий, успешный пример английской революции 1689 года и американской революции 1776 года сопровождался развитием идеологии, которая рационализировала право на революцию. популярная революция против Людовика XVI. Эта идеология была результатом учения философов. В то время как Руссо и Монтескье создали политическую атмосферу революции, Вольтер критиковал церковь. Кэрнс (1981) признал, что есть основания критиковать Римско-католическую церковь во Франции. Он владел большим количеством земли и был ответственным, как светское государство в борьбе с людьми. Аудитория была неохота на различные десятины, навязанные Церковью, строгие репрессии религиозных диссидентов и непроизводительный монолог. Николс (1932) подозревал, что «величайшей причиной враждебности Церкви было его огромное богатство и эгоистичное использование» (стр. 96), потому что массы были разрушены жестоким налогообложением за счет более высокого духовенства, которые обычно были ленивыми, роскошными и безнравственными.
. Если семнадцатый век был эпохой ортодоксии, то восемнадцатый век был национализмом, результатом холодной ортодоксии и развития науки. Смертельным результатом было то, что «откровение, как правило, занимало заднее сиденье за разум и знания, полученные через чувственное восприятие» (Vos, 1960, стр. 99). Когда ученые изучали форму Вселенной, они создали идею часовой звезды — мир Бога рассматривался как гигантские, священные гигантские часы
. 18 ВЕКОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ В ЕВРОПЕ 18 ВЕК
. Французская революция рассматривается как поворотный момент, потому что она рассматривалась как важный этап в серии ходов, которые позже распространились по всему миру, чтобы в конечном итоге повлиять на жизнь человечества.
Было отмечено, что последствия были особенно серьезными для христианства, поскольку они привели к действиям, которые поразили привилегии и статус Римско-католической церкви. Декларация прав человека и гражданских прав от 26 августа 1789 года. Она заявила, что «источник всего суверенитета находится в государстве, ни один орган, ни один человек не может осуществлять власть, которая из него не ясна» (Нолл, 2000, стр. 247 ). Крестьяне были освобождены от бремени, которое заняло около 20 своих продуктов, когда десятины были отменены. В результате церковь была лишена одного из основных источников дохода. Церковная земля, которая составляла около одной пятой территории Франции, была конфискована и стала собственностью государства. В июле 1790 года Национальное собрание приняло Конституцию духовенства. Среди прочего, епископы должны избираться избирателями, которые выбрали государственных должностных лиц, а Папе должен был быть уведомлен только об их избрании. Уплата духовенства со стороны государства не была замаскированной благословением, потому что первая поклялась в верности последним. [It must be observed that Spener criticized caesaropapism (doctrine of state control over the church) in his significant publication way back in 1675]. Папская власть была сведена к власти догмы Римско-католической церкви. Действительно, «духовенство считало, что этот новый акт означал секуляризацию Церкви, и они были против нее» (Кэрнс, 1981, с.390).
В отличие от ситуации в Соединенных Штатах, отделение церкви и государства от Французской революции, а затем и в Советском Союзе и его сфере влияния было попыткой полностью уничтожить Церковь и заменить ее национализмом. Римско-католическая церковь и французское государство были полностью разделены во время царствования террора в 1793 и 1794 годах, когда так много было казнено за контрреволюционную деятельность.
Программа христианизации набрала силу, когда конвенция постановила, что коммуна имеет право отказаться от католической формы поклонения. Календарь, принятый 3 октября 1793 года. Каждые десять дней вместо воскресенья был днем отдыха. 7 ноября 1793 года архиепископ Парижа предстал перед Конвенцией и «торжественно ушел из епископских функций» (Encyclopaedia Britiannica, vol.15, 1989, p.498). Уверенная мадемуазель Майард, оперная танцовщица, одетая в три цвета новой республики 10 ноября 1793 года. Она сидела на троне как богиня Разума на главном алтаре Римско-католического собора в Париже, Нотр-Дам, и получила дань памяти революционеров. Нотр-Дам был повторно крещен Храмом Разума. Следующим шагом, принятым в рамках Конвенции, является организация церквей и пресвитеров, которые будут служить школьными домами и бедными домами, эффективно предотвращая публичное и официальное поклонение. Святая София, как в Париже, так и в других местах, вскоре превратилась в обычные оргии, мерзкие женщины, играющие роль богинь и вводящих чачапиды в церкви »(Мартин, 1877, с.552). Неопределенная ситуация во время террора заставила многих христиан отказаться от веры в Бога. Оценивая ситуацию, Койпер (1964) отметил, что «невозможно сказать, сколько протестантов и католиков в то время отреклись от своей веры, но число было велико» (стр.310). Хотя Конвенция приняла декрет, подтверждающий принцип свободы религии, перепись и ее режим были в основном антихристианскими. Интересы христианства и европейской цивилизации перестали считаться двумя проявлениями одной и той же реальности. Другими словами, для христианства был сигнал смерти.
Короли первоначально считали себя представителями Бога на земле и рассматривали каждое непослушание и восстание как греховные. Опасное чувство непогрешимости, спокойствия и умеренности приобрело контроль над монархами. Французская революция полностью отвергла божественное право королей и «подтвердила доктрину о том, что право на власть исходит от людей» (The World Book Encyclopedia, vol.5, 1971, p.199). Хотя Наполеон в конечном счете признал римско-католическую религию религией подавляющего большинства французских граждан, он не сделал ее общепринятой религией. Духовенство должно было оплачиваться государством, но собственность была взята из Римской церкви в 1790 году. Она не была возвращена ему. Фактически, Латуретт (1953) с грубой правдой заметил, что Наполеон «рассматривал церковь как институт, который должен быть признан и использован для его целей» (стр. 1011)
. Французская революция и Наполеон поставили перед миссиями серьезные проблемы. Непосредственным результатом стало резкое снижение веры в определенных географических границах. Немного миссионеров было отправлено из Европы, и было трудно помочь тем, кто уже находится на поле. Общество иностранных миссий Парижа было вынуждено искать жилье за пределами Франции. Конгрегация пропаганды веры, офис, через который папство руководил миссиями за границей, был вытеснен из Рима. Это привело к заметному снижению числа и морального духа католической общины в Индии. Неблагоприятные внутренние условия в сочетании с трудностями в Европе угрожали исчезновению церкви в Китае. Захват Испании наполеоновскими армиями и нападение на Португалию в значительной степени повлияли на миссию в Латинской Америке. Условия в России также были неблагоприятными. Приходы потеряли право выбирать духовенство, привилегию, которая пользовалась со времен Петра Великого. В замечательном резюме Нолл (2000) прокомментировал, что «беспорядки, вызванные Французской революцией, а затем волна национально-освободительных движений, подпитываемая Наполеоном, еще больше снизили озабоченность Европы в отношении многокультурной христианской экспансии» (стр. 274). Революция очень сильно повлияла на лютеранцев в немецких государствах. Война и страдания показали, что скептицизм и неверность были недостаточны для удовлетворения потребностей человеческого духа, и толпы вернулись к религиозной вере. Древняя Священная Римская империя была распущена в 1806 году, Стимулируя укрепление независимых государств, таких как Австрия и Пруссия. Позже это способствовало объединению немецкой нации под руководством Пруссии. Кальвинизм в Европе также ощущал шок французской революции. Скептицизм уже ослабил эту группу во Франции, Швейцарии, Германии и Нидерландах. Согласно Бейкеру (1959), «политические условия, которые продолжались в Венском конгрессе в 1815 году, вызвали дезорганизацию и неопределенность для континентального кальвинизма» (стр. 211)
. Помимо темных облаков были оттенки серебристой подкладки, которые обычно игнорируют многие ученые. Возможно, положительное мнение заключалось в том, что «общество было направлено на благо всего сообщества, а не в пользу небольшой элиты королей, дворян и епископов» (Noll, 2000, стр. 248). Гривус, как и потери, понесенные христианством, «было много доказательств того, что вера вообще не умирает» (Latourette, 1953, p.1012). Показаны показатели жизнеспособности (старые и новые). Их можно найти среди римско-католических восточных церквей и протестантизма. Во всяком случае, «секуляризация Запада не собиралась стирать веру» (Noll, 2000, с.260). Либеральная, сектантская и традиционалистская реакция на маргинализацию европейского христианства — все это в той или иной степени характеризовалось энергией. Европейская мысль умело просеивалась в новом мире, чтобы сохранить живую христианскую веру. Такие группы, как Оксфордское движение, использовали ранние церковные уроки перед лицом современных угроз. В своих стимулирующих лекциях по истории Церкви в Западноафриканской богословской Африке, Лагос, Нигерия, д-р Уильям Фаупель отметил, что секуляризация не является по своей природе злом и доказывает, что должно быть позитивное взаимодействие, то есть принятие Евангелия в менталитете людей.
ВАЖНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ХРИСТИАНСТВА
Многие библейские ученые согласились с тем, что пунктуация власти папства во Франции была исполнением пророчества Даниила 7 и Откровения 13, которое, как они полагали, предсказало бы падение римского католицизма. В этом свете Faupel (1996) отметил, что «Французская революция стала Розеттским камнем, благодаря которому все библейские пророчества могли быть сопоставлены с событиями в истории человечества» (стр. 92). Уроки современного христианства значительны
. Праведность возвышает нацию, но грех действительно является упреком для каждой нации. До сих пор Уэслиму приписывают спасение Англии от кровавой политической революции, такой как Франция. В то время как простые люди были настолько угнетены и унижены, как французы, англичане могли справиться с их угнетением, потому что они верили в Бога и следовали христианским принципам. Возрождение Англии заставило людей смотреть на Бога с надеждой, в то время как у французов были только политики и философы-атеисты. Урок состоит в том, что Бог может предотвратить разрушение в нации, которая признает Его как Спасителя. Примером может служить ситуация в Сьерра-Леоне в мае 2000 года. Бог чудесным образом спас народ в то время, когда разрушение казалось огромным. Нация отреагировала на крик «Иисуса» в 5:00 дня. в понедельник, 9 мая 2000 года. Бог удостоил эту демонстрацию веры и полагался на Него как на единственную надежду. Мирные выборы в мае 2002 года и августе / сентябре 2007 года. Это также можно отнести к спасительной работе Бога на земле, где он возвышен. Подобным же образом Хортон (1993) твердо верил, что «Бог привел к мирным изменениям в протестантской Англии, вопреки беспорядкам римско-католической Франции» (стр. 72).
Во-вторых, церковь в любой нации не должна спариваться с государством, чтобы угнетать массы, потому что последний может бунтовать с насильственным насилием. Во Франции революционеры доказали, что они «могут нарушить барьеры, если они приведут к отчаянию» (Роу, 1931, с.420). Более того, идеи, которые прославляют человека и осуждают Бога на временное или постоянное изгнание, могут быть опасны для любой нации. Французская революция потрясла Европу и разбудила людей во власти идей и сил, которые стали частью западной культуры. Для многих «эти идеи и силы были связаны с искажениями и разрушениями, которые можно было ожидать от безудержного рационализма» (Manschreck, 1974, 298).
Исследование показывает, что языческие религии и идеи могут проникать в районы, в которых доминирует христианство, в результате состояния Церкви. Во время своих лекций доктор Фаупелл сокрушался, что надвигающаяся гибель может дождаться церкви в Северной Америке из-за присущей ей слабости, в том числе расистской христианской политики. Как указывает Родни (1972), «расизм … [was] представляет собой набор обобщений и предположений, которые не имеют научного отношения, но … они рационализировали во всех областях от теологии до биологии» (стр. 99). Современное христианство должно осознавать, что это не должно быть холодным, бессильным прахом (например, церковь во Франции до революции), а яркая церковь, которая встречает Великую комиссию. Sumrall (1980) категорически отверг отказ распространить Евангелие как «безрассудное духовное убийство» (стр. 8). Современная церковь должна быть готова пожертвовать собой, как Христос и святые, если земля наполнена славой Божьей, как вода покрывает море. Хоутон (Houghton, 1980) надеялся, что современная церковь обратит внимание на то, что «когда церковь сбивается с пути, читает того, кто купил Свой народ Своей драгоценной кровью, Господь (19459007) пытается и совершенствует своих неверных детей» (стр. 34).
ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Выше, кровь мученика, является семенем для церкви. После Французской революции христианство, вероятно, до ужаса революционеров, не умерло. Истина (Иисус) была в могиле в течение трех дней, но в конце концов она была воскрешена. Преследование, в истории христианства, можно считать вехой, а не препятствием. Огонь не рождал холодную и бессильную золу. После Французской революции церковь стала более активно участвовать в обсуждении важных вопросов дня. Христианство рассматривалось с другой точки зрения. Евангелизация была тщательно рассмотрена. Несмотря на все негативные последствия Французской революции, формирующийся христианский бренд позитивно изменился на взаимодействие с философским фокусом дня
СПИСОК СПИСОК
Бейкер, Роберт А. 1959. Обзор истории христианства. Нэшвилл: Бродман Пресс
Кэрнс, Эрл Э. 1981. Христианство на протяжении веков: история христианской церкви. 2-е изд.
Гранд-Рапидс, Мичиган: Корпорация Зондерван.
Британская энциклопедия. 1989 ed., S.v. «Французская революция»
Фоупел, Уильям. 1996. Вечное Евангелие: важность эсхатологии в развитии мысли пятидесятников. Шеффилд: Шеффилдская академическая пресса.
Харман, А.М. и я. Renwick. 1999. История церкви. 3 изд. Лестер: Varsity Press.
Хортон, Бека. 1993. 1980. Очерки из истории Церкви. Пенсильвания: Знамя истины
Койпер, Б.К. 1964. Церковь в истории. Мичиган: Национальный союз христианских школ
Латуретт, Кеннет С. 1953. История христианства. Нью-Йорк: Издатели Харпер и Роу
Лефевр, Джордж. 1947. Приход Французской революции. Нью-Джерси: Принстонский университет.
Lewis, C.S. 1970. Бог на скамье подсудимых: очерки о богословии и этике. Мичиган: Издательская компания William E. Eerdmans
Manschreck, Clyde L. 1974. История христианства в мире: от преследования до неопределенности.
Нью-Йорк: Prentice Hall.
Мартин, Анри. 1877 год. Популярная история Франции от первой революции до наших дней, т. 1.
Филадельфия: Вестминстерская пресса.
Нолл, Марк А. 2000. Точка поворота: решающие моменты в истории христианства. 2-е изд.
Гранд-Рапидс, Мичиган: Академия Baker.
Родни, Уолтер. 1972. Как Европа слаборазвита в Африке. Лондон: публикации Bug L'Ouverture.
Роу, Генри К. 1931. История христианского народа. Нью-Йорк: компания Макмиллан
Сумралл, Лестер. 1980. Где был Бог, когда начались языческие религии? Индиана: LeSEA Publishing Co.
Вос, Говард Ф. 1960. Самые важные события в истории Церкви. Небраска: Возвращение к издателям Библии
Всемирная книжная энциклопедия, 1971 изд., S.v. «Божьи законы царей».
Энциклопедия Всемирного банка, 1971 г., с. «Французская революция».