В сентябре 2016 года была введена новая квалификация граждан BTEC 3-го уровня в области инженерии, и большинство студентов, зарегистрированных в организации-заказчике с сентября 2017 года, будут иметь право на получение этих новых квалификаций.
Новый BTEC содержит единицы, оцениваемые извне. Это означает, что студенты, обучающиеся на уровне BTEC 3 в области инженерии с сентября 2017 года, скорее всего, будут обязаны сдавать экзамен. Этот экзамен будет использоваться для оценки базовой единицы, «Инженерные принципы» (часть 1).
Поскольку это обязательный элемент нового уровня BTEC Level 3 в области инженерии, этого нельзя избежать.
я изложил проблемы, с которыми сталкиваются школы и колледжи, ответственные за предоставление этого подразделения, но сегодня мы рассмотрим его со стороны ученика.
Задача 1: предпочтительные методы оценки [19659002] Ученики с профессиональной квалификацией часто предпочитают оценивать с помощью задач, избегая необходимости сдавать экзамен. Поговорив с студентами BTEC об экзаменах, я знаю, что подавляющее большинство скорее избежит их!
Это может быть несколько причин. Например, студент может не чувствовать, что он может наилучшим образом продемонстрировать свои знания и понимание при помещении в экзаменационную среду. Может случиться, что у вас есть только один вариант на экзамене, один день, когда у вас больше времени, чтобы думать и работать над задачами. Или это может быть так, потому что существует большая вероятность того, что экзамен завершится неудачей, с дополнительным давлением на потенциальные повторы.
Какова бы ни была причина, большинству студентов, обучающихся в странах третьего уровня BTEC, придется сдавать экзамен для относительно большой и технической единицы, что может поставить их под избыточное давление
Задача 2: Объем контента [19659002] Вторая серьезная проблема возникает из-за объема контента в подразделении «Инженерные принципы», все из которых потенциально могут быть оценены на экзамене. Единица включает прикладную математику, а также основные механические и электрические / электронные принципы.
Единица соответствует 120 часам 720-часовой квалификации для национального диплома. На практике это означает, что эта единица составляет почти 20% общей квалификации. В отличие от других единиц в квалификации, учащиеся не смогут получить положительные критерии, когда они пройдут через подразделение. Они должны будут продемонстрировать знание и понимание всего этого содержания на заключительном экзамене.
Не только потому, что на экзамене есть только две возможности, ученики должны иметь возможность вспомнить информацию, которая обсуждалась в начале работы. Этот контент мог быть доставлен за 40 недель до финального экзамена!
Roll-up # 3: содержание технического контента
Как упоминалось выше, этот блок включает прикладную математику, а также основные механические и электрические / электронные принципы. Большинство учеников, естественно, предпочитают механику или электротехнику, и обычно они более способны в той или иной дисциплине. Это подразделение требует, чтобы учащиеся изучали и применяли принципы в обоих областях техники.
Студенты, которые предпочитают машиностроение, должны работать в том же темпе, что и их сверстники при работе с электрическим контентом, и наоборот для студентов, которые предпочитают электротехнику. В учебном году может не хватить времени, чтобы все ученики понимали все темы в спецификации устройства.
Решение для активных студентов
Результаты в этом модуле могут оказать огромное влияние на окончательные оценки, достигнутые учащимися в этих программах. Большинство студентов согласятся с необходимостью сдавать экзамен и захотят подготовиться как можно лучше. Учащимся следует поощрять выявлять свои сильные стороны и области для улучшения работы в этом подразделении, поскольку они позволят им работать над их слабостями, чтобы развить их понимание и тем самым улучшить их общую оценку.
Следует также отметить, что для достижения хороших результатов в этом типе оценки необходимы изменения (особенно в областях, требующих улучшения). Трудность состоит в том, что не все ученики будут иметь те же самые области, которые нужно улучшить, поэтому вам нужно будет делать это самостоятельно и вне класса.
По этим причинам онлайн-курсы могут быть решением. некоторые онлайн-курсы включают видеоуроки и вопросы самооценки, где кодирование используется для обеспечения того, чтобы повторяющиеся наборы или практические вопросы отличались от предыдущих попыток. Это стимулирует более высокий уровень понимания, чем запоминание решений.