В этом году игры принесли нам первый полный год следующего поколения консолей. Мы приветствовали новый, тройной A & IP и достойный контроль. Вы также можете назвать 2014 испорченные игры! Мне понадобилось бы больше двух рук, чтобы подсчитать, сколько игр было устранено в этом году. Теперь это все мои мнения, и я буду говорить только о играх, в которых я играл, и могу выразить свое мнение. Так что, если я пропустил одну из твоих любимых игр в этом году, извини.

Давайте начнем с моих виноватых удовольствий года. Madden 15, Call of Duty: Advanced Warfare и Creed Assassin: подразделения дали мне сотни часов чистого удовольствия. Хотя это и есть продолжение, они полностью вытеснили новую жизнь в своей собственной серии.

Madden 15 был огромным шагом вперед для самого среднего Madden 25. Там, где его предшественник не был чем-то вроде «следующего поколения», Madden 15 поднял слабину и доставил захватывающий футбольный матч. От сложной презентации до новой, умной графики — радости от просмотра. Это также более подробно, чем когда-либо в области игрового процесса. Можно сказать, что EA Sports прилагает усилия в этом году.

Call of Duty: Advanced Warfare — именно то, что рекомендовал врач. Если вы ищете причину, чтобы вернуться в серию, вот она. Считаете ли вы, что франшиза требует повторного введения или перезапуска? Проверьте. Advanced Warfare навсегда изменила Call of Duty, и трудно подумать о том, чтобы вернуться к предзаказам и двойным прыжкам. Мало того, что многопользовательская игра лучшая в серии с Modern Warfare, но у нее также отличная кампания.

Assassin. Creed: Unity, вероятно, была самой плохой рецензируемой игрой Creed от третьего, но я не мог больше согласиться с окончательным приговором. Единство — моя любимая игра с веры от третьего! Может быть, я просто присоска для плохой игры Assassin от Creed. Из челюсти падающего открытого мира, его отполированной графики и отличного геймплея; есть много, как в Unity, и сбои и сбои потрясли некоторых. С другой стороны, я не сталкивался ни с одной из этих проблем, мое мнение было необоснованным.

В этом году появилось много новых IP-адресов, в надежде запустить новую серию. Watch Dogs, Destiny, Titanfall и Sunset Overdrive были отважными усилиями. Ни одна из этих игр не была особенно взволнована возможностью продолжения. Watch Dogs была забавной игрой, но на самом деле она не качала никого в мире. Titanfall, вероятно, была самой переоцененной игрой в этом году. Люди все еще лгут себе, полагая, что это «настоящий следующий генезис». Это не так, он отображает некоторые из худших графических изображений на X-Box One и имеет очень скучный игровой процесс. Sunset Overdrive был глотком свежего воздуха, но это была не игра, которая заставила бы вас в трейлере дольше, чем избивать.

Судьба была единственным новым IP-адресом, в который я положил свои зубы. Хотя у меня не было больших ожиданий в игре, я все еще был разочарован всеми обещаниями, которые я сделал для своего Бунга. Однако после того, как я принял его недостатки, у меня был довольно глубокий опыт, что я вышла замуж за слегка открытого мирового шутера с очень легкими элементами RPG / MMO. Я включил игру около 50 часов, и я отлично провел время с ней. Но его расширение должно было бы многое сделать, чтобы заставить меня вернуться в мир Судьбы.

В этом году все эксклюзивные консоли были сумасшедшими, особенно на Xbox. У нас были Infamous, Drive Club и The Last Of Us на PlayStation. С выпуском Xbox The Masterchief Collection, Sunset Overdrive, Titanfall и Forza Horizons 2. Странно, что Forza была единственной замечательной игрой вне группы и действительно была настоящим опытом следующего поколения. Infamous также была фантастической игрой, в которой использовалась PlayStation 4, хотя она играла слишком осторожно. Предполагалось, что коллекция Masterchief станет вторым пришествием Христа, но как-то 343 Studios сумеют прорваться в игру. Пока кампании работали и были там, люди хотели играть в Halo многопользовательский режим, который не работал. Даже по сей день, почти через месяц после премьеры, требуется несколько десятков минут, чтобы войти в матч, полный задержек.

Farcry 4 и Dragon Age: The Incquisition были выпущены в прошлом месяце. Я начал оба, и я доволен обоими. Far Cry — потрясающая игра FPS на самом высоком мировом уровне, а Dragon Age — потрясающая работа, которая не имеет себе равных в любой игре на любой платформе. Это просто захватывает дух, чтобы играть. Но поскольку я только на полпути к Farcry, и я провел всего полдюжины часов в Dragon Age, я считаю несправедливым включать эти игры в свой окончательный вердикт. Хотя я могу сказать, что Dragon Age станет лучшим соперником. Я не могу объяснить, насколько хороша эта игра, хотя я еще не поцарапал ее.

Итак, из всех игр, которые я выпустил в этом году, в которых я победил и провел достаточно времени, Destiny будет моей игрой года. Да, это вид левого поля. Судьба — это игра, в которой играло так много людей, включая многих моих друзей и меня. Это может быть не прорыв или выполнение его обещаний, но играть интересно. Какая бы ни была кампания, рейды или игра в Crucible, я отлично провел время. Возможно, я не чувствую необходимости возвращаться в игру, но я уважаю время, которое у меня было с ней.

Теперь моя настоящая игра года. Из всех выпущенных игр в этом году и всех часов, проведенных на десятках новых игр, была одна игра, к которой я возвращался. Battlefield 4 выпущен в октябре 2013 года, но это игра, в которую я играл больше всего, и я отлично провел время. Я вспахал свою среднюю кампанию и освоил свой глубокий многопользовательский режим (благодаря этому я возвращаюсь). Я в клане, и мы играем все время! С выпуском картографических пакетов каждые несколько месяцев я не могу не вернуться на поле битвы. Поле битвы 4 выбрано полицией, но я просто честен. Это игра, в которую я играл больше всего в 2014 году, в которой принимало участие более 400 часов.



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *