Университет Брауна явно несчастливо последовательно получает худшее ранжирование среди школ Лиги Плюща в рейтингах рейтингов США и мировых отчетов с высоким рейтингом, которые публикуются каждый год. В выпуске Best Colleges 2010 Браун оказался в шестнадцатой общей позиции с точки зрения наивысшего рейтинга национальных университетов. В рейтинге 2010 года Браун закончил одно место после своего друга Лиги плюща, Корнельского университета. К сожалению, хорошие люди с Брауном, связанные с такой престижной группой, как Лига плюща, признают реальность, что, конкурируя в объективной системе ранжирования с такими ценными учреждениями, по крайней мере один член должен будет занять последнее место.
Будучи 20-м американским университетом (и в данном случае университетом шестнадцати лет), безусловно, является небольшим достижением. На самом деле легко сказать, что все школы высшего уровня являются выдающимися университетами, которые предоставляют огромные ресурсы самым талантливым студентам в мире. Родители всего мира хотели бы предоставить своим детям возможность посещать лучшие университеты Америки.
Университет Брауна, базирующийся в Провиденсе Род-Айленд, имеет историю, которая восходит к дореволюционной войне до основания Соединенных Штатов Америки. Университет Брауна, основанный в 1764 году, был гордым членом колониальных колледжей (признав девять самых старых средних школ в Северной Америке) и Лигу плюща, которая официально приняла титул Айви в 1954 году, чтобы отличить спортивную конференцию, в которой участвовали восемь академических соперников члены
Восемь школ, образующих Лигу Плюща, наряду с их ранжированием в США и Всемирном докладе за 2010 год:
- Гарвардский университет (связанный с номером 1 в рейтинге США: новости и доклад о мировом рейтинге),
- Принстонский университет (связанный с номером 1 в рейтинге США и мира в 2010 году),
- Йельский университет (номер 3: 2010 рейтинг США и мировой отчет),
- Университет Пенсильвании (выпуск 4: 2010 US News and World Report),
- Колумбийский университет (выпуск 8: 2010 US News and World Report),
- Дартмут Колледж (выпуск 11: новости о США и Всемирном докладе за 2010 год),
- Корнельский университет (US News and World Report 15: 2010) и, наконец,
- Университет Брауна (номер США: 16: 2010 Новости и мировой доклад).
Как видно из большого количества пунктов (Гарвард и Принстон в этом году), в рейтинге есть профсоюзы. Обращает на себя внимание тот факт, что школы Лиги плюща явно не составляют весь список с первой по восьмую позицию. Посыпать шестнадцатью из лучших мест являются уважаемые невоенные школы, такие как:
- Стэнфорд (выпуск 4: 2010 Новости из США и ранг в отчете мирового отчета),
- Герцог (выпуск 10: 2010 Новости из США и ранг в отчете о мировом отчете),
- Вашингтонский университет в святой Луи (выпуск 12: 2010 US News and World Report rank) и
- Университет Джонса Хопкинса (выпуск 14: 2010 в рейтинге новостей США и мира).
За последние десять лет рейтинг американских новостей и глобальных отчетов для Университета Брауна колебался, оставаясь в подростковом возрасте в течение последнего десятилетия. Хотя Браун имеет завидное положение подавляющего большинства школ, позиция, лежащая в основе пакета лиги Плюща, привела к тому, что некоторые школы (например, Браун) поставили под сомнение важность и важность рейтинга. Что касается важности этих национальных рейтингов, единственным утверждением, которое можно с абсолютной уверенностью заявить, является то, что никто точно не знает, насколько важны эти рейтинги с точки зрения влияния на посещаемость школ. В идеальном мире все учащиеся будут иметь неограниченные ресурсы и возможность ознакомиться с учебным планом и средой каждого университета, прежде чем принимать обоснованные решения о том, какие настройки лучше всего соответствуют их индивидуальности и соответствуют их потребностям. Реальность заключается в том, что эта утопия просто не будет существовать, и для самых перспективных первоклассников они поймут программы, которые доступны больше всего, тем, чему они учатся в таких публикациях, как ежегодные рейтинги US News и World Reports. Хотя школы, которые менее чем удовлетворены нынешним рейтингом, более чем счастливы, утверждая, что рейтинги не имеют значения, что эти школы в лучшем случае отрицают влияние этих ранжировок на очень конкурентоспособных подростков, которые выросли в среду, которая придает менталитет постоянному стремлению к самым высоким рейтингам и лучшим результатам испытаний
Независимо от того, как родители, студенты или приемные отделения имеют дело с рейтингом университетов, есть два момента, которые бесспорны:
(1) дебаты о способности этих ранжировок точно измерять субъективные проблемы будут длиться долгое время и
(2) эти рейтинги должны остаться.