Дети и подростки могут выиграть от совместной игры в группе, оркестре или оркестре. Среди индивидуальных преимуществ создания коллективной музыки: уверенность в себе, развитие эстетики, командная работа, навыки решения проблем и глубина поля, дисциплина, стремление к совершенству, лидерство, решительность, самоуважение, настойчивость, сотрудничество и сосуществование, дух соперничество и академический успех
Эта статья была вдохновлена Венесуэльской системой детско-юношеских оркестров, более известной как «Эль-Система». Эта система молодежных оркестров помогала тысячам детей в коллективной музыкальной практике
. Индивидуальные преимущества совместной игры.
Основываясь на моих пяти годах наблюдения за участием в составе Молодежного оркестра и моих летних занятий оркестровой практикой и преподавания музыки для детей и взрослых, я могу заключить, что создание коллективной музыки дает много преимуществ, которые начинаются на индивидуальном уровне и распространяются среди семей и сообщества.
Индивидуальный уровень включает в себя духовное, моральное, интеллектуальное и эмоциональное развитие молодежи, вовлеченной в коллективную музыкальную практику, которая помогает им развить свой полный потенциал. Среди индивидуальных преимуществ создания коллективной музыки: уверенность в себе, развитие эстетики, командная работа, навыки решения проблем и глубина поля, дисциплина, стремление к совершенству, лидерство, решительность, самоуважение, настойчивость, сотрудничество и сосуществование, дух соперничество и академический успех.
Уверенность
Дети и молодежь получают уверенность в себе, создавая музыку. Они считают, что они являются важными членами группы, оркестра. Учителя и проводники уделяют им особое внимание, благодаря чему они чувствуют, что создают что-то важное и красивое вместе. Они сталкиваются с музыкальными проблемами, работают над трудными целями и демонстрируют вновь обретенную уверенность в себе во время своих выступлений.
Эстетика
Молодые музыканты также развивают чувство эстетической красоты благодаря чувственным переживаниям, которые начинаются в молодом возрасте. Они слушают и исполняют изысканную музыку, прикосновения и чувствуют красивые инструменты, практику и игру, окруженные великолепной архитектурой мировых театров и концертных залов, и даже развивают свою собственную эстетику через акт переодевания. [19659002] Усиление музыки. Во-первых, вы ищете совершенство в музыке, которую слушаете, а затем ищите превосходства во всем остальном. Это волшебство искусства. Искусство меняет смысл красоты человека; после того, как они увидели существенную ценность искусства, они не удовлетворяются ничем иным.
Работа в команде
Оркестровая структура — отличная основа для изучения командной игры. Оркестр — пример того, как реально жить в демократическом обществе. В оркестре каждый человек имеет определенную функцию и работает со всеми, чтобы достичь общей цели. Молодые музыканты узнают, что для создания хорошей музыки они должны слушать друг друга и работать как группа
. Оркестр или группа — идеальное микро-демократическое общество. Благодаря оркестровой практике дети и молодые люди узнают, что вклад каждого участника напрямую связан с общим балом оркестра. В оркестре они должны слушать друг друга и работать как хорошо отрегулированный инструмент. Таким образом, оркестр сравним с пианино с каждым членом-сверстником и где каждый ключ является основополагающим для успешной работы всего инструмента
. Способность решать проблемы и глубину резкости.
Создание музыки — отличный способ овладеть навыками решения проблем и добиться глубокого внимания. Дети учатся новым подходам к новым ситуациям, изучая новую музыку. Музыканты учатся видеть большую картину, небольшие элементы и возможные препятствия, а также удивляться, как обращаться с музыкой технически и стилистически. Они учатся использовать навыки решения проблем, которые они могут применить позже, чтобы решить любую проблему, потому что они научились думать. Они также научились концентрироваться, потому что они должны сосредоточиться на длительных периодах во время репетиций и упражнений. Эта способность концентрироваться и концентрироваться также помогает им выполнять другие не музыкальные действия
Discipline.
Члены молодого оркестра должны подчиняться дисциплинарным правилам, как в любом другом профессиональном оркестре. Они учатся слушать инструкции дирижера и учиться вести себя как профессионалы в концертных залах, отелях и самолетах во время поездок. Они изучают этикетку и протокол для разных ситуаций. Они изучают управление временем, пунктуальность и соблюдение графиков. В целом, они подвергаются ситуациям, которые требуют, чтобы их отдельные импульсы контролировались для достижения общей групповой цели
.
Часть опыта игры в музыкальной группе связана с тесным контактом с профессиональными музыкантами и преподавателями. Эти контакты побуждают детей стремиться к совершенству. Они также могут пойти на концерты, чтобы увидеть профессиональных музыкантов и часто выбирать образцы для подражания или кумиры, чья карьера следует и кого они восхищают. Никто не стремится к посредственности; молодые музыканты узнают, что они могут улучшить, если у вас работать, так же, как они это делали другие. Они учатся быть мотивированными и стремиться к совершенству в своих интересах.
Лидерство
Самые продвинутые молодые музыканты получают главные роли в оркестре. Они занимают должности руководителей секций в оркестре и учатся за свои секции. Они должны устанавливать общие методы и стили в конкретных ситуациях. Они моделируют лидерские качества и методы более опытных музыкантов и взрослых лидеров. Они учатся поощрять, позитивно критиковать, хвалить, советоваться и приводить пример
Дети, участвующие в оркестре или музыкальной группе, изучают индивидуальную ответственность, устанавливают высокие стандарты и развивают трудовую этику. На протяжении многих часов репетиций, недельных концертных туров и семинаров, а также бесчисленных выступлений, молодые музыканты открывают отношения между тяжелой работой и успехом. Эти знания и опыт могут быть применены к любому выбору карьеры в жизни.
Самооценка
С момента поступления в группу молодые музыканты становятся частью оркестровой семьи. Они чувствуют себя важными, ценными и безопасными в своей среде. Они не боятся неудачи, потому что неудача не угрожает их чувству компетентности и самооценке. Они также начинают испытывать связи с более крупным обществом. Таким образом, многие дети из более низких социальных классов могут почувствовать, что они уважают граждан, которые достигли важного места в обществе и поэтому менее подвержены риску потери наркотиков и других социальных недостатков. Поэтому включение и принятие создают сильное чувство самоценности, которое мотивирует их на успех. Они считают себя профессиональными музыкантами и ведут себя соответственно. Согласно Woolfork (2004), когда учащиеся полностью участвуют, мотивация исходит из личности, а личность исходит из юридического участия. Создан положительный цикл
Настойчивость
Понятно, что каждый ребенок, который глубоко учится на опыте, что эта практика создает навыки, необходимые для достижения совершенства, будет стремиться к достижению ожидаемого уровня. Это происходит в музыке, как и в любой другой деятельности, требующей практики, для успеха. Благодаря бесконечной практике они видят, как они становятся лучше
. Молодые музыканты рано узнают, что совершенство не достигается без серьезных усилий и практики. Поэтому они становятся учениками, ориентированными на мастера, которые сосредоточены на овладении задачами, чтобы повысить свои навыки и способности.
Сотрудничество и сосуществование
Молодые музыканты из различных социально-экономических слоев, в разном возрасте и с широким спектром способностей, учатся терпимости, гибкости и совместному сосуществованию в различных ситуациях, в которых они участвуют во время своего пребывания в оркестре. Не существует культуры вины; скорее люди стремятся к лучшему, конкурируя друг с другом, как с другими. Они учатся, тренируются и путешествуют вместе, и часто делают долгосрочную дружбу с оркестровыми или хоровыми коллегами.
Характер оркестровой практики требует сотрудничества всех исполнителей. Это условие устанавливает отношения, необходимые между людьми, музыкантами, оркестровыми разделами и оркестром в целом. Кроме того, существуют отношения между солистом и оркестром, оркестром и дирижером. Все эти общие впечатления дают представление о различных ролях, которые играют музыканты в оркестре, и в конечном итоге обусловливают их поведение в других социальных ситуациях
.
Конкурс является частью человеческой натуры. В конечном счете, молодые музыканты должны будут соревноваться за самые высокие рабочие места и деньги, но оркестр предоставляет им уникальное время и место, где они могут научиться соревноваться без негативных последствий. В искусстве музыка — одна из немногих тематических областей, в которых индивидуальные потребности подчинены сообществу. Музыкальные элементы, такие как ритм и, более конкретно, гармония, налагают физические требования на людей. Оркестр не может иметь много представлений о ритме, стиле и гармонии. Люди выражают себя и передают музыкальное послание, но в пределах параметров коллективного понимания музыкальных элементов данной работы.
Здоровое соревнование похоже на игру и может сделать упражнения и обучение более увлекательными. Дух конкуренции присутствует в коллективной музыкальной практике, как и в любой другой деятельности, в которой вознаграждение совершено. Молодежный оркестр создает возможность соперничества подразделений с одновременным сотрудничеством (то есть Здоровая конкуренция). Мотивированные этим духом здоровой конкуренции, музыканты, которые являются частью оркестра, могут ошибаться и бросать вызов самим себе, проверяя их ограничения в безопасной обстановке
. Отношение молодых музыкантов сводит к минимуму традиционные проблемы, связанные со страхом перед выступлением. Было доказано, что те, кто с раннего возраста начал проявлять сильную эмоциональную поддержку со стороны своих родителей [instructors and/or peers]как правило, меньше страдают от феномена сценического ужаса.
(Фредериксен и Лавателли цитируют в Гуде, стр. 42). Дети, которые участвуют в Оркестре, видят представление как одобренную и обнадеживающую деятельность, которая также забавна и поэтому развивается в художественной карьере с уверенным отношением. Будучи молодыми музыкантами, они сфокусированы на музыке по-детски, с полной уверенностью, честностью и беззаботом
Академический успех
Были установлены положительные отношения между обычными школьными исследованиями и оркестровой практикой, имевшими место в Венесуэльской системе оркестров (El Sistema). Система требует, чтобы молодые люди достигли оптимальной академической активности в школе, чтобы получить музыкальное образование. Дети должны планировать свою деятельность, чтобы максимально увеличить время, доступное для академического и музыкального успеха. Дети, входящие в Систему, демонстрируют значительное улучшение в способности наблюдать, концентрировать и ассимилировать математику. Их друзья и учителя постоянно поощряются к продолжению учебы
. Преимущества музыки часто изучались, и многочисленные исследования показали, что музыка обучения не только полезна сама по себе, но также помогает в математике, чтении и изучении науки, как утверждает Хальперн (1985, 1999) (цитируется Дженсеном 2000). Музыка — «эффективный инструмент для сознательной и подсознательной коммуникации информации» (стр. 247).
Дженсен (2000), некоторые из образовательных преимуществ, связанных с музыкой: расслабление и снижение стресса; поддержка творчества путем активации мозговых волн; стимулирование воображения и мышления; и стимуляция моторных навыков, речи и словарного запаса. Кроме того, изучение музыки используется для фокусировки и выравнивания энергии группы и, таким образом, уменьшения проблем, связанных с дисциплиной.