Когда дело доходит до успеха офиса коммерческой недвижимости, единственный способ достичь этого — установить стандарты производительности для команды. В рамках этого процесса важно признать различия в производительности для каждого человека с точки зрения опыта, типа имущества и доступности инвентаря.

Существует также существенная разница между комиссиями, которые можно получить в продажах и лизинге. в зависимости от площади. Принимая это во внимание, каждый продавец должен быть оптимизирован для существующего рынка недвижимости и уровней текущего расследования. Это задача руководителя команды.

Когда вы смотрите на средний год работы, появляются максимумы и снижение активности. Во многих случаях сезонные факторы и время отпусков влияют на работу вашего сайта и запросы. Когда вы добавляете в настроения, связанные с экономикой, есть много проблем, которые вы делаете. По этой причине вам нужно отслеживать тесты производительности не только для каждого продавца, но и для офиса.

Вот некоторые четкие стандарты, которые помогут вам управлять работой вашей команды.

  1. Исследовательские соединения должны выполняться ежедневно в течение приблизительно 2 или 3 часов. Это может быть огромной проблемой для некоторых продавцов. Для тех, кто может выполнять работу и получать результаты, в офисе будут лучшие продавцы. Отслеживайте количество звонков, совершаемых каждым реселлером каждый день и каждую неделю. Следите за временем в офисе, чтобы убедиться, что соединения действительно существуют.
  2. Прямо следует, что призывы к интервью с потенциальными клиентами должны вести к встречам с потенциальными клиентами. Некоторые из этих совещаний будут создавать списки в непосредственном смысле, в то время как другие встречи позволят постоянным отношениям развиваться и развиваться. Все члены отдела продаж должны представлять еженедельные отчеты о встречах и конверсиях.
  3. Когда дело доходит до успешного офиса коммерческой недвижимости, качество аукциона будет иметь много общего с конверсиями продаж и возможностей аренды. Трудные аукционы и некачественные свойства создадут очень мало на пути дознания. Все продавцы должны поощряться к поиску более качественных предложений при каждой возможности. Это означает связаться с владельцами недвижимости напрямую с владельцами местных, наиболее успешных компаний
  4. . Ищите тенденции на местном рынке недвижимости, когда дело доходит до рыночного времени. Ваш офис недвижимости должен быть равен или лучше конкурирующих агентов в этом районе, когда дело доходит до рыночного времени для каждой записи. Успех приносит успех, когда дело доходит до списков свойств. Каждая успешная сделка должна активно продвигаться в местном бизнес-сообществе и владельцах недвижимости. Списки успехов и брошюр об успехах — это хорошие стратегии, которые будут использоваться в этой области.

Когда рынок недвижимости замедляется или становится более трудным, пришло время серьезно проанализировать действия каждого продавца и достигнутые ими результаты. Контролировать комиссионные для каждого продавца на основании договора по сделке. Посмотрите информацию о комиссиях по качеству и качеству, которые они приносят.

Любые аукционы с высокой ценой, которые являются долгосрочными мечтами или экспериментами для владельцев недвижимости, на самом деле не являются краткосрочными возможностями для коммерческих агентов и риэлторов. Перечислите свои свойства выборочно, с должным учетом качества и генерации запросов.



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *