Раньше считавшийся одним из «больших четырех» американских перевозчиков, наряду с американцами, Delta и United, он был новаторским и успешным, превратившись в вторую по величине авиакомпанию в мире за свою шестилетнюю историю
. ] После своего появления в Pitcairn Aviation, который был создан 15 сентября 1927 года, в следующем году в Брансуике, Нью-Джерси и Атланте открылась авиапочта с открытой кабиной PA-5 Mailwings.
Но компания North American Aviation, холдинговая компания для нескольких новичков и авиастроителей, купила компанию через год и сменила название на Eastern Air Transport, открыла пассажирское обслуживание Ford 4-AT Trimotors в многоотраслевых хмелях из Ньюарка в Вашингтон через Камден, Балтимор , Вашингтон и Ричмонд 18 августа 1930 года. Приобретение Кондора Кондора позволило ему продлить маршрут до Атланты
. После поглощения авиакомпании Ludington три года спустя он смог управлять тремя системами Нью-Йорк-Филадельфия-Вашингтон.
Развитие Востока, как и многих других перевозчиков, было инициировано Законом о воздушных судах 1934 года, в результате которого были назначены правительственные контракты частным компаниям на почтовый транспорт, а Почтовая служба США выбрала их на основе предложения, сделанного в конкурсе. с другими. По общему признанию, это привело к созданию авиационных компаний для управления воздушными маршрутами в надежде, что они будут отобраны, но также потребовало разделения тогдашней совместной ответственности изготовителя и авианосца.
Празднование ограничений, наложенных на него в результате участия конференции «Трофеи» с генеральным почтмейстером Вальтером Фольгером Брауном, «Восточный воздушный транспорт» сменил свое название в 1934 году на тот, через который восточные воздушные линии будут известны на протяжении всей своей истории.
Капитан Эдди Рикенбекер, турец Первой мировой войны, выигравший медаль Почета в Конгрессе, купил перевозчика из Североамериканской авиации за 800 долларов и взял на себя реализацию программы модернизации самолета
. Построил свой знаменитый Великий Серебряный флот, он быстро заменил медленный Curtiss Condor срастается с полностью металлическим Douglas DC-2, один из которых стал первым в новом Национальном аэропорту в Вашингтоне в 1941 году. Оставив отпечаток на expie В 1937 году восточная часть сектора Нью-Йорк-Майами имела более широкий, 3.
Как и многие американские авиалинии, чей рост был прерван необходимостью, навязанной Второй мировой войной, и реквизицией самолета для военных целей, Восток начал свои собственные военные полеты в 1942 году, соединив три штата Флорида, Пенсильвания и Техас, распространив свои крылья в Тринидад. в Карибском бассейне, и в конечном итоге сформировал свою военную транспортную единицу в Майами, для которой Куртисс C-46 Commandos приобрел.
Семена для его первопроходца Tri-City были установлены два года спустя, когда Управление гражданской авиации (CAB) предоставило ему маршрут Нью-Йорк-Бостон по Америке. [19659002] Технологический прогресс в 1950-х годах, выраженный как диапазон, грузоподъемность, скорость, комфорт и безопасность, происходил так быстро, что, пока самолет не был выпущен, его замена уже была на чертежной доске
. en Gine DC-4 скоро завершила свою работу в 39 двухместных DC, и теперь ее сеть включает Детройт, Санкт-Петербург Луи и Сан-Хуан в Пуэрто-Рико
Lockheed L-649 Созвездие, открытое в 1947 году, уступило место суперзвезду L-1049 с большей мощностью, которая имела свою подпись на маршруте Нью-Йорк-Майами с 17 декабря 1951 года. Мартин 4-0-4s заменил DC-3, и к середине десятилетия -7Bs он нес Восточную Либерию
. При захвате Colonial Airlines он получил доступ к штату Нью-Йорк, Новая Англия, Канада, Бермудские острова и Мексика.
The Propjet принял форму четырехтактного двигателя Lockheed L-188 Electra, который был введен в эксплуатацию 12 января 1959 года между Нью-Йорком и Майами и чистым потоком четырехмоторного двигателя Douglas DC-8 всего через год, вскоре дополнен меньшим более высокий круизный рейс Boeing 720.
Восточный был первым из четырех крупных американских перевозчиков, которые обслуживали 727-100 трехструйных «Whisperliner» — в частности, в штате Филадельфия-Вашингтон-Майами и двухмоторный DC-9-10 ».
] Известный почасовой воздушный транспорт Нью-Йорк-Бостон-Вашингтон был запущен 30 апреля 1961 года с L-188 Electra, за что он посоветовал: «Не нужно заказывать. Просто «покажи и пойди». Все секции оснащены резервным самолетом, обеспечивая место для всех, ожидающих в назначенное время вылета. «
Один билет в одну сторону за неделю составлял 69,00 долларов США в Бостоне и 42,00 доллара США в Вашингтон, с возвратной стоимостью в выходные дни в размере 55 долларов США для взрослых и 37,00 долларов для детей для обоих. [19659002] В конце концов, в шаттле были задействованы самолеты DC-9-30, 727-200 и A-300.
В конце 1960-х годов он разорвал свои оковы Восточного побережья, он распространился на Сиэтл и Лос-Анджелес на западном побережье, в Нассау и Freeport на Багамских островах с приобретением Mackey Airways и нескольких островов Карибского моря после покупки Caribair
Передача факела другой известной авиакомпании, капитан Эдди Рикенбекер ушел из-под контроля полковник Фрэнк Борман, который совершил облет Земли в Близнецах VII в 1966 году. Аполлон VIII два года спустя.
Восток вступил в эпоху вселенной с Lockheed L-1011-1 TriStar в 1972 году, стал первым американским оператором, оценивающим Airbus Industrie A-3 00 в 1978 году, когда он заказал 23, и был стартовым клиентом для Boeing 757-200
. После перехода на международные маршруты Браниффа в 1982 году и создания центра в Сан-Хуане он стал вторым по величине перевозчиком в мире с точки зрения количество пассажиров в год после «Аэрофлота», создание центров в Нью-Йорке, Шарлотте, Атланте, Майами и Сан-Хуане, а также под лозунгом «Мы должны заработать наши ежедневные крылья».
Но, хотя они, возможно, заслужили свои крылья, они не обязательно получали прибыль, чтобы поддержать их подъем. Долг от покупки самолетов, необходимых для его расширения и трудовых споров, потребовал покупки Texas Air Holdings стоимостью 615 миллионов долларов, которая также принадлежала Continental, в 1986 году, а восточный стал трупом корма. Самолеты были проданы. Работники были уволены. Активы переданы Continental. И его изображение быстро ухудшилось, особенно когда он фактически исключил услугу во время полета, чтобы сократить расходы.
Объявляя о банкротстве в 1989 году и прекращая операции два года спустя, 19 января, одноразовые «крылья человека» стали дерегулированием Икарами после полета продолжительностью шесть лет.