Персональные объявления когда-то считались крайним средством для одиноких людей, которые не могли установить отношения традиционным способом. Простой «ты уйдешь со мной?» он был всего лишь шагом к этому моменту, когда наступил момент хруста, а личные объявления были их спасителем, средний человек мог сделать это за них. Тем не менее, наряду с этим было стигма, что из отчаяния, и те, кто использовал личные объявления, часто частным образом осмеивались.
Однако времена меняются. Профессиональные профессиональные требования, более высокие показатели развода в сочетании с меньшим давлением, чтобы выйти замуж в первую очередь, и многие другие переменные привели к более одиноким людям с меньшим временем для общения. В некоторых случаях эти люди росли из предыдущих социальных кругов и должны были создавать новые, в других случаях люди уже забыли, как общаться с противоположным полом вообще. И, конечно же, у вас все еще есть молодое поколение, которому не нужна помощь, чтобы все начиналось.
Стигма отчаяния больше не актуальна, и личные объявления стали альтернативной социальной сетью для многих людей.
Онлайновый сайт знакомств огромен, но рынок был установлен в последние годы. Цифры показывают, что расходы выросли с 8 миллионов долларов до 117 миллионов долларов США В начале десятилетия, но теперь они достигли около 114 миллионов долларов.
Чтобы конкурировать на этом затопленном рынке, конкуренты ищут разные способы поймать новую привычку. физические показатели, такие как цвет глаз и волос, высота и т. д. Механики прошли глубокое профилирование, чтобы охватить все основы совместимости в надежде на построение более успешных и долгосрочных отношений.
Некоторые сайты знакомств исследовали использование разных ниш, чтобы нацелить больше нестандартных Многие крупные игроки начали удовлетворять потребности пар и конфессиональных групп или использовали функцию безопасности. Другие увеличили использование технологий и интегрировали видео и звук на своих веб-сайтах, чтобы участники могли визуализировать и разговаривать друг с другом до организации даты.
Одно можно сказать наверняка; Единственная стигма, которая в настоящее время существует в этих кругах, — это владельцы веб-сайтов и их доля на рынке. Человек, ищущий любовь, больше не воспринимается как грустный или отчаянный человек, но важный и востребованный предмет. В случае с заинтересованными компаниями сейчас более чем когда-либо они должны оставаться на свидании.