Нет никаких письменных доказательств, которые могли бы точно сказать, кто написал фразу «образовательная технология». Различные педагоги, ученые и философы неоднократно представляли различные определения образовательной технологии. Технология образования — это многогранный и интегрированный процесс с участием людей, процедур, идей, устройств и организаций, в которых технологии из разных областей науки заимствованы в соответствии с потребностями и потребностями образования в реализации, оценке и управлении решениями проблем, связанных со всеми аспектами обучения человека [19659002] Технология образования, в общем, прошла через пять этапов .

Первый этап образовательной технологии сочетается с использованием такой помощи, как карты, карты, символы, модели, образцы и конкретные материалы. Термин «образовательная технология» использовался как синоним аудиовизуальной помощи.

Второй этап образовательной технологии связан с «электронной революцией» с внедрением и созданием передовых аппаратных средств и программного обеспечения. Использование различных аудиовизуальных средств, таких как проектор, волшебные фонари, магнитофон, радио и телевидение, привело к революционным изменениям в учебном сценарии. Поэтому концепция образовательной технологии была применена в отношении этих сложных инструментов и устройств для эффективного представления учебных материалов.

Третий этап образовательной технологии связан с развитием средств массовой информации, что, в свою очередь, привело к «революции коммуникации» в области обучения. цели. Компьютерное обучение (CAI), используемое в образовательных целях с 1950-х годов. Оно стало популярным и в эту эпоху.

Четвертый этап образовательной технологии можно признать через индивидуальный процесс обучения. Изобретение запрограммированного обучения и программируемых инструкций обеспечило новое измерение образовательной технологии. Создана система самообучения на основе учебных материалов и обучающих машин

. Концепция системного проектирования или системного подхода влияет на новейшую концепцию образовательной технологии, в которой основное внимание уделяется языковым лабораториям, учебным машинам, запрограммированным инструкциям, мультимедийным технологиям и использованию компьютеров в инструкциях. По ее словам, образовательная технология представляет собой систематический способ разработки, проведения и оценки всего процесса обучения и обучения с точки зрения конкретных исследовательских целей.

Образовательные технологии в эпоху каменного века, бронзового века и железного века

Образовательная технология, несмотря на неопределенность в отношении происхождения этого термина, получена из трехэтапного периода периодизации человеческой предыстории; а именно каменный век, бронзовый век и железный век.

В эпоху каменного сланца, воспламенения от пожара путем трения камней, производство различных видов оружия ручной работы и керамики и одежды — вот некоторые из простых технологических достижений самого высокого значения. Некоторые из людей каменного века достигли приемлемой для океана технологии стабилизации поддержки, чтобы мигрировать из одного места в другое через океан, тем самым развивая свое первое неофициальное знание океанских течений, погодных условий, практики парусного спорта, астронавигации и звезд карты. В более поздний период каменного века (неолитический период) в сельскохозяйственной практике полированные каменные орудия были изготовлены из различных твердых пород, главным образом путем рытья подземных туннелей, которые можно считать первыми шагами в технологии добычи. Полированные оси были настолько эффективны, что даже после появления бронзы и железа; люди использовали его для уборки лесов и выращивания сельскохозяйственных культур.

Хотя культуры каменного века не оставили записей, но археологические данные доказали, что они перешли из кочевой жизни в сельскохозяйственные поселения. Древние инструменты, сохранившиеся в различных музеях, наскальные рисунки, такие как пещера Альтамира в Испании и другие произведения доисторического искусства, такие как Венера Виллендорфа, Мать Богини Лаусселя, Франция и т. Д., Являются некоторыми свидетельствами в пользу их культуры.

Неолитическая революция каменного века вызвала появление бронзового века с развитием сельского хозяйства, одомашниванием животных и принятием постоянных поселений. Для этих практик люди Бронзового века продолжали развивать выплавку металлов с использованием медных, а затем бронзовых, оловянных и медных сплавов в качестве материалов по их выбору.

Люди из железного века заменили бронзу и разработали знания о технологиях плавки железа для снижения затрат на техническое обслуживание потому что железные сосуды были сильнее и дешевле, чем бронзовые эквиваленты. Во многих евразийских культурах возраст железа был последним периодом перед письменными сценариями

Образовательная технология в древней цивилизации

По словам Пола Сеттлера, 2004, образовательная технология происходит от того времени, когда племенные жрецы систематизировали органы знаний и древние культуры изобрели пиктограммы или написали знак для записи и передачи информации. На каждом этапе человеческой цивилизации можно найти учебную технику или набор процедур, направленных на реализацию конкретной культуры, чему также способствовали многочисленные исследования и доказательства. Чем более развитая культура, тем сложнее развивалась технология обучения, отражающая конкретные способы индивидуального и социального поведения, направленные на руководство образованным обществом. На протяжении веков любое значительное изменение образовательных ценностей, целей или целей приводило к различным технологиям обучения.

Наибольшие достижения в области технологий и техники возникли с развитием древних цивилизаций. Эти достижения стимулировали и образовывали другие общества во всем мире для принятия новых способов жизни и управления

. Цивилизация долины Инда была ранней цивилизацией бронзового века, которая была расположена в северо-западной части Индийского субконтинента. Цивилизация развивалась главным образом вокруг бассейна Инда в областях Инда и Пенджаба, вплоть до Гаггар-Хакры и долины Ганг-Ямуна Доаб (большая часть этой части находится в современном Пакистане и западных штатах современности, Индия, а также часть растягивающейся цивилизации) к юго-восточному Афганистану и самой восточной части Белуджистана, Иран)

Противоречие долгое время продолжалось, чтобы быть уверенным в языке, о котором говорили жители Хараппана. Предполагается, что их письмо было, по крайней мере, пиктографическим сценарием. Кажется, что скрипт содержит около 400 базовых символов, с множеством вариаций. Люди пишут свой сценарий с направлением справа налево. Большинство текстов были найдены на печатях и печатях, которые, вероятно, использовались в торговле и официальной и административной работе

. Хараппаны знали инструменты для измерения длины, массы и времени. Они были первыми в мире, которые разработали систему единых мер и весов

. В исследовании Р. Н. Рао и соавт. в 2009 году, опубликованные в Science, ИТ-специалисты сказали, что образец сценария Indus ближе к произносимым словам, что подтвердило предложенную гипотезу о том, что она кодируется на еще неизвестном языке

. Основные технические предложения из Китая включают в себя бумагу, ранние сейсмические детекторы, туалетную бумагу, спички, плуг для железа, сеялку с несколькими канавками, подвесной мост, тачку, парашют, природный газ в качестве топлива, магнитный компас, карту с рельефными рельефами, доменную печь, пропеллер, арбалеты, колесница, указывающая на юг и порох. Благодаря изобретению бумаги они сделали первый шаг к развитию образовательной технологии путем дальнейшего культивирования различных бумажных изделий ручной работы в качестве визуальных средств.

Древне-египетский язык был в один момент одним из самых длинных и сохранившихся языков в мире. Их сценарий состоял из реальных изображений, таких как птицы, животные, различные инструменты и т. Д. Эти картины широко называют иероглифами. Их язык состоял из более 500 иероглифов, известных как иероглифы. На каменных памятниках или гробницах, которые были обнаружены и спасены позже, свидетельствует о существовании многих художественных форм иероглифов в Древнем Египте.

Образовательные технологии в средневековую и современную эпоху

Бумага и процесс изготовления бумаги из целлюлозы, которая была разработана в Китае в начале II века н.э., были перенесены на Ближний Восток и распространились на Средиземное море с помощью мусульманских завоеваний. Доказательства подтверждают, что бумажная фабрика была основана в Сицилии в 12 веке. Открытие поворотного колеса значительно повысило эффективность процесса нарезания резьбы, и когда Линн Уайт добавила катушку с увеличением количества тряпок, это привело к производству дешевой бумаги, что стало важным фактором в развитии технологии печати.

Изобретение печатной машины состоялось около 1450 года от немецкого изобретателя Йоханнеса Гютенбурга. Изобретение печатного станка было основным фактором развития в истории образовательных технологий для передачи обучения в соответствии с потребностями сложного и продвинутого общества.

На доиндустриальных этапах, в то время как индустрия была просто ручной работой на уровне корабля, учебные процессы были в основном основаны на простых вещах, таких как сланец, книга с рогами, доска и мел. Он был ограничен одним учебником с несколькими иллюстрациями. Образовательная технология считалась синонимом простой помощи, такой как графики и фотографии.

1873 год можно считать прорывом в ранней истории образовательных технологий или аудиовизуального образования. Выставка проходила в Вене на международном уровне, где американская школа восхищалась преподавателями отображением карт, карт, учебников и других устройств.

Мария Монтессори (1870-1952), всемирно известный педагог и создатель Монтессори, оказала динамичное влияние на образовательные технологии, разработав выпускные материалы, предназначенные для обеспечения соответствующей последовательности предмета для каждого отдельного студента. Современная образовательная технология предполагает много расширений идеи Монтессори о подготовленной, ориентированной на ребенка среде.

В 1833 году дизайн Чарльза Бэббиджа общего вычислительного устройства лег в основу современного компьютера, а в 1943 году была построена первая вычислительная машина, разработанная корпорацией International Business Machines в США. Руководство по компьютерному компьютеру (CAI), в котором компьютер выступает в качестве преподавателя, и писатель типа Talking, было разработано O.K. Мур в 1966 году. С 1974 года компьютеры интересны в образовании в школах, университетах и ​​университетах

. В начале XIX века были отмечены значительные изменения в области образования. Британская вещательная корпорация (BBC) с самого начала школьных передач в 1920 году. Она поддерживала быстрые темпы внесения солидного вклада в формальное образование. В США в 1952 году в 20 странах была организована образовательная трансляция. В то же время около 98% школ в Великобритании были оснащены радиостанциями, а также были регулярные ежедневные программы

. Сидни Л. Прейви, психолог из Университета штата Огайо, разработал самообучающуюся машину под названием «Drum Tutor». 1920. Однако профессор Скиннер в своей знаменитой статье «Изучение об обучении и искусстве преподавания», опубликованной в 1945 году, попросил использовать знания в поведенческой психологии для процедур класса и предложил автоматизированные обучающие устройства в качестве средства для этого. [19659002] Хотя первое практическое применение регулярных телевизионных программ было в Германии в 1929 году. В 1936 году Олимпийские игры в Берлине транслировались телевизионными станциями в Берлине, открытое телевидение стало использоваться в основном для трансляции развлекательных программ в 1950 году. С 1960 года Телевизор предназначен для образовательных целей.

В 1950 году Бринмор в Англии впервые использовал образовательные технологические шаги. Необходимо обеспечить, чтобы в 1960 году в результате промышленной революции в Америке и России стали развиваться и другие страны в области образовательной технологии. Таким образом, начало образовательной технологии произошло в 1960 году из Америки и России, и теперь оно достигло Англии, Европы и Индии.

В 1950 году новая технократия означала, что она привлекала образование, когда стремительный дефицит учителей в Америке и, следовательно, возникла острая потребность в образовательных технологиях. Д-р Элвин К. Эврих, а чуть позже его помощник, д-р Александр Дж. Стоддард представил технологию массового производства в Америке.

Обучение в команде было основано в Америке в середине 50-х годов и началось в 1955 году. В Гарвардском университете в рамках плана стажировки

В 1956 году Бенджамин Блум из США представил таксономию образовательных целей в своей публикации «Таксономия образовательных целей, классификация целей учебное пособие I: когнитивная область "

В 1961 году микро техника обучения была впервые принята Дуайтом У. Алленом и его сотрудниками из Стэнфордского университета в США

Электроника — это основная технология, разработанная в начале XXI века. Широкополосный доступ в Интернет стал популярным и занимал почти все важные офисы и учебные заведения и даже в обычных местах в развитых странах, с преимуществом сочетания домашних компьютеров с музыкальными библиотеками и мобильными телефонами.

Сегодняшний класс — это, вероятно, лаборатория, комната с рядами студентов, использующая ноутбуки, подключенные к Интернету или Wi-Fi, КПК, ноутбуки или студенты могут участвовать в видеоконференциях или виртуальном классе или слушать подкаст или участвовать в видео-лекции. Быстрые технологические изменения в области образования создали новые способы обучения и обучения. Технологические изменения также побудили учителей получить доступ к разнообразной информации в глобальном масштабе через Интернет, чтобы обогатить их уроки и сделать их компетентными специалистами в своей области. В то же время студенты могут использовать огромные ресурсы Интернета, чтобы обогатить свой образовательный опыт, чтобы справиться с меняющейся тенденцией общества. Теперь студенты и преподаватели в дневное время участвуют в семинарах, конференциях, семинарах на национальном и международном уровне, используя мультимедийные технические ресурсы, такие как PowerPoint, и даже проводят различные важные курсы дистанционного обучения через онлайн-методы обучения. Онлайновый образовательный инструмент открыл огромное количество возможностей для сегодняшних студентов сделать их жизнь счастливее, чем когда-либо прежде.



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *