Ни один объект не может более точно отслеживать историческое развитие военно-морской авиации США и множество постоянно растущих самолетов, которые составляли его неотъемлемую часть по сравнению с Национальным морским музеем в Пенсакола, штат Флорида, расположенный в самом ВМС Пенсакола, Где все это началось
Военно-морская авиационная станция Пенсакола:
Из-за преимуществ двойной гавани и богатых ресурсов древесины для судостроения президент Джон Куинси Адамс и секретарь ВМФ Самуэль Саутхар решили построить Военно-морскую верфь в южной части Эскамбии в 1825 году на месте залива Пенсакола, который на четыре года раньше стал местом поддержки эскадры для операций в Мексиканском заливе и Карибском бассейне
. Строительство, начиная с 1826 года, вскоре показало ценность объекта, влажный бассейн которого плавает сухим док и способность к строительству, породил реактивный фрегат, USS Pensacola, который сам сыграл важную роль в двух крупных войнах — битве за Mobile Bay и битве за Новый Орлеан.
Однако сила базы была проверена в 1862 году, когда войска Конфедерации завоевали Новый Орлеан и снова уничтожили их в 1906 году, когда ураган и сильный прилив уничтожили то, что оказалось доблестным и устойчивым усилием по восстановлению. Сам двор был ликвидирован пять лет спустя
. Однако авиация ВМС буквально ждала, чтобы убежать и стала неотъемлемой частью традиционной водной сферы
. После того, как гражданский летчик Евгений Эли приземлился на самодельную деревянную палубу, построенную на вершине крейсера USS Pennsylvania состыковавшийся в заливе Сан-Франциско в 1911 году в биплане модели Curtiss Model D Pusher вместе с крюком для задержания, отдел военно-морского флота продемонстрировал возможность расширения этого судна до океанских судов и призвал Конгресс включить положение о авиационном развитии.
С этого момента капитан WI Chambers подписал контракт с тремя новыми самолетами и пилотами, в том числе с братьями Райт и двумя от Гленна Х. Кертисса.
Авиационные возможности через демонстрацию были немедленно видны: самолет успешно прыгнул на катапульту Построенный в 1912 году, и его навыки разведки, видимые во время экспериментов в следующем году, опечатали его судьбу. [1965] 9002] Перед началом Первой мировой войны в 1914 году на месте заброшенной Военно-морской верфи в Пенсаколе была создана первая в своем роде авиационная учебная станция в США. Начальная установка, в которой работали девять офицеров и 23 механики, включала в себя восемь самолетов и десять тентовых ангаров, установленных на пляже, каждый из которых был доступен через деревянную рампу.
Когда наконец завершился матч в Первой мировой войне, число сотрудников резко возросло — до 163 человек он нанял мужчин и 38 морских летчиков, которые летели флот из 54 человек
«Морская авиация … была на переднем крае воздушных экспедиций, с первого успешного пересекая Атлантику на самолете, исследуя Арктику и Антарктиду и исследуя рейсы в космос », — говорится на веб-сайте Музея национальной военно-морской авиации. «Общим знаменателем для тех, кто принимал участие в этой захватывающей истории, было их обучение в сонном маленьком южном городе в Мексиканском заливе — Пенсакола, штат Флорида, на месте первой военно-морской авиационной станции страны, адепты проверяли свои навыки против требований летающих самолетов, изучали уникальные навыки чтобы летать на кораблях в море, находить отдаленные цели и возвращаться в свой мобильный, катающийся и грохочущий «аэропорт», часто в плохую погоду и часто ночью »
. В конце войны станция выросла до 438 офицеров и 5538 солдат и его размер вырос экспоненциально. Действительно, его деревянные и стальные ангары, гидросамолеты, дирижабли и бесплатные змеи тянулись к пляжу на многие мили.
Однако из-за программы обучения курсантов, начатых в 1935 году, это расширение продолжилось. Коробки Сауфили и Эллисона были добавлены в список в 1935 и 1941 годах соответственно.
Их потребность была снова заказана войной — в этом случае Вторая мировая война — и когда президент Франклин Д. Рузвельт предсказал, что в нем сражается 126 000 самолетов, военно-морская авиационная станция Пенсакола, разрываясь на швах, обучила 1100 курсантов, чтобы сбросить их ,
Драматический рост, от его неожиданных десяти палаток до самого важного Центра военно-морской авиации США, повторил сенатор Оуэн Брюстер, когда заявил, что военно-морская авиация во время Второй мировой войны является одним из чудес современного мира. »
На саммите в 1944 году на станции было обучено 12 010 человек, которые вместе объединили около двух миллионов часов, а превосходство Военно-морского флота США отразилось на статистике конфликта: на флотских самолетах было списано 6 444 японских, в отличие от 450 собственных потерь в соотношении от 14 до 1.
Одновременно технический прогресс, чистые типы потоков были неотъемлемой частью учебной программы в 1948 году, после того, как военно-морская авиация B Asic Training (NABTC) была перенесена из штаб-квартиры из Корпус-Кристи, штат Техас, в Пенсакола.
«NAS Pensacola сегодня бесчисленные мероприятия, в том числе штаб-квартира и персонал начальника и тренеров военно-морского флота », согласно веб-сайту Музея,« Воздушное крыло 6 »и подчиненные эскадрильи, командование военно-морской авиации, технический учебный центр военно-морского флота, информационный центр« Доминанс » , Группа поддержки подготовки морской авиации, Технический учебный центр Ма Военный флот, военно-морской институт военно-морской медицины, руководство по набору военно-морских сил и мир авиационной демонстрации синих ангелов. Продолжением притяжения на юго-восток является Национальный морской музей. «
Национальный морской музей:
Семена для музея военно-морской авиации были посажены в 1955 году, когда Магрудер Х Туттл, капитан флота и начальник штаба командира, впервые отправившийся на небеса в Пенсакола, выявили недостатки в учебной программе, а именно, что не было никакой информации или курса по истории этого сегмента авиации. [19659002] Хотя время и финансовые ресурсы были слишком редки для студенческой единицы, была рассмотрена альтернатива созданию небольшого музея, возможности молодых летчиков, чтобы понять гордость прошлых услуг. Приобретение средств для ее поддержки было принято активным персоналом в районе Пенсакола, а 14 декабря 1962 года помощник помощника военно-морского флота Пол Фэй объявил о создании запланированного объекта, поручив ему отбор, сбор, техническое обслуживание и отображение соответствующих сувениры, которые представляли Их морское наследие и наследие
В то время как деревянное здание площадью 8,5 тыс. Человек. квадратные футы, отремонтированные во время Второй мировой войны, в которых было восемь самолетов и было открыто шесть месяцев спустя, 8 июня, это было скромно во всех отношениях, послужило основой для растущей коллекции и обширных объектов, которые на протяжении многих лет не переставали развиваться.
С 37 акров открытой местности и более 350 000 квадратных футов внутреннего выставочного пространства Национальный военно-морской музей, расположенный на военно-морской станции Пенсакола, доступный посетителям, является крупнейшим в мире, посвященным этому сегменту, и одним из самых Посещения Флориды. Она получила аккредитацию Американской ассоциации музеев в 2002 году. Хотя большинство из 700 самолетов показаны в 11 других официальных военно-морских объектах по всей стране, 150 восстановленных в настоящее время являются весьма значительными
«Это бипланы, Великая война, рекордсмены, экспериментальные платформы и выжившие в эпических воздушных сражениях», — говорит он. музей. «На службе они текла по волнам Тихого океана, попали на колоды авианосцев, пролетели сквозь шквал выстрелов и выстрелили в звезды».
»(Экспонаты музея) пытаются захватить человеческий элемент выживания. История морской авиации. Каждый из них представляет главу этой истории — трогательные истории о борьбе, научных открытиях, технологических достижениях и победах человеческого духа».
Не следует недооценивать важность военно-морской авиации ,
«В двадцатом веке … несколько военных организаций играли более важную роль, чем военно-морская авиация», — продолжает веб-сайт музея. «Во время войны в море, подавляя броненосец в качестве решающего оружия, авианосцы бросали свои мощные крылья в обширное пространство воды, с неожиданным ударом по враждебным флотам и наземным базам, а затем исчезали с равной скоростью. В мире перевозчик и его группа военных обеспечили американских лидеров гибкий, всегда готовый и эффективный способ реагирования на региональные кризисы, где бы и когда бы интересы США не подвергались риску ».
Другие экспонаты включают секции кабины экипажа, симуляторы и военно-морскую библиотеку Эмиля Булера, что значительно облегчает изучение личного и официального хранилища документов, отряд и около 350 000 фотографических изображений
Есть дополнительные экскурсии для посетителей; многие фильмы были показаны на семиэтажном театральном театре Giant Screen с лазерным питанием на флоте с куклами с конфетами и попкорном; два обширных сувенирных магазина в магазине Flight Deck; и Cubi Bar Café, которая является копией Клуба офицеров Куби-Пойнта в Республике Филиппины, которая принесла радость военно-морским и военно-морским эскадрам, чьи корабли текли по западной части Тихого океана. Поскольку он содержит обширную коллекцию бляшек, которые когда-то украшали брусчатку, это как выставка, так и ресторан.
Музей состоит из главного здания, разделенного на южное крыло, западное крыло и мезонин, и Hangar Bay One
South Wing:
Представитель начала военно-морской авиации приостановлен с потолка A-1 Triada, который приветствует гостей, когда они войдут в музей. Таким образом, для трех сред, в которых он работал — воздух (крылья), земля (колеса) и вода (поплавки) — были заказаны 8 мая 1911 года, всего через несколько месяцев после того, как Евгений Эли успешно продемонстрировал гибкость (предварительную) операции, выполняемые оператором. Поскольку он был построен Curtiss Airplane и Motor Company, он стал первым в серии ранних проектов гидросамолетов и облегчил обучение и эксперименты, в том числе первый запуск катапульты крылатой машины.
Работает на одном, 75 л.с. Двигатель Curtiss V-8, способный разместить как пилота, так и пассажира, имел общую длину 28,7 фута и размах крыльев 37 футов. Его вес поднялся с пустого пяти сантиметрового фунта до максимума в 1,575 фунта, а скорость в течение инкубационного периода составляла 60 миль в час.
Это оказалось неоценимым для ранних попыток, в том числе связанных с посадкой в первую ночь, тестирования беспроводной связи и завершения поездки на 112 миль в течение 2.02 часов. Хотя несколько незначительных происшествий никогда не ограничивали его возвращение на Небеса, один из главных, 6 октября 1912 года, он взял на себя ремонт, но только когда он совершил 285 полетов.
Пример музея — одна из двух реплик, построенных Институтом Aeronauk в Сан-Франциско в ознаменование золотой годовщины Военно-морской авиации США в 1961 году.
Первая эра, представленная в южном крыле музея, — первая Первая мировая война
«Выставка в Первой мировой войне представляет жизнь как летчик во время Великой войны», — сообщает сайт Национального музея морской авиации. «Первая военная авиация под командованием лейтенанта Кеннета Уайтинга, военно-морского пилота № 16, была первой американской боевой единицей, которая прибыла во Францию после того, как США вступили в войну». Обучение и обслуживание с иностранными летчиками, летчики ВВС США, как рядовые, так и офицеры, вошли чтобы бороться в бесчисленных ролях, но больше всего он работал с Военно-морской авиации в Великобритании и на континенте, в ходе которой он напал и уничтожил несколько немецких подводных лодок и полетел в Группу Северной Бомбы ».
Есть несколько самолетов с эпохи значительных [19659002] Первым из них является MF-Boat Curtiss. После того, как триада A-1 продемонстрировала свои возможности флоту, Кертисс изменил свой подход к дизайну реальных летающих лодок, первый из которых, как серия C, внес значительный вклад в военно-морской флот [1965-90]. 3 стал первым американским военным самолетом, который выполнял боевую миссию во время восстания Вера-Крус, и AB-2 успешно уволился в катапульту в следующем году. Преемником был военно-морской флот F-i MF-Boats, который отвечал за 144 и 102 заказа.
Пример более позднего музея, построенного на Военно-морском авиационном заводе стоимостью 5 821 долл. США в 1918 году, за исключением двигателя, вводил обтекаемые корпуса для облегчения подготовки. После военной службы, которая проходила в 1918-1922 годах, самолет, оснащенный двигателем Curtiss OXX-3 мощностью 100 л.с. и размахом крыльев 49,9 фута и весом 2488 фунтов, обслуживался гражданским путем, что позволяло пассажирам исследовать Атлантический город
Еще один влиятельный самолет на выставке — Hanriot HD-1. Поскольку британский флот добился больших успехов в обслуживании самолетов с кораблей во время Первой мировой войны, военно-морские офицеры поняли, что конструкции с колесами обеспечивают более высокую скорость и возможности, в результате чего несколько иностранных типов проводят эксперименты с палубами, поднятыми на судах.
Из 26 приобретенных гидропланов HD-2 десять были преобразованы в наземную конфигурацию и обозначены как HD-1.
Другим европейским проектом был Nieuport 28. Двенадцать, приобретенных у армии, также были подвергнуты испытаниям, которые носил носитель, когда они работали от деревянных реквизитов на башне, установленной на линкорах. Как и другие типы дроссельной заслонки эпохи, скорость контролировалась изменением количества цилиндров двигателя, срабатывающих от переключателя.
Из 142 Fokker D.VII армия вернулась в Соединенные Штаты в результате Версальского договора в мае 1920 года. Они получили дюжину или около того флотов для содействия исследованиям и разработке металлических конструкций. Например, в музее
. Другая эпоха авиации включает в себя Кертисс JN-4 Дженни, «Спящий верблюд», Curtiss F6C-1 «Hawk» и Vought VE-7.
Занимая центр и выступая в качестве порога для Золотого Века Авиации, это мамонтская Военно-морская Военно-морская авиация-Кертисс, биплан с астрономическими пропорциями. Построенный из дерева, ткани и металла, приводимый в действие четырьмя двигателями Liberty 12 мощностью 400 л.с., три из которых были в конфигурации трактора, а середина находилась в системе толкача — тройной вертикальный хвост, который считался «самым мощным планом дня», имел длину 68,4 футы и размах крыльев 126 футов. Управляемый командиром, летчиком, вторым пилотом, радиооператором и двумя авиационными инженерами имел скорость 85 миль в час, высоту обслуживания 4500 футов и дальность 1470 миль
. Хотя это было задумано как платформа для боевых кораблей подводные подводные лодки, которые должны были патрулировать европейское побережье в поисках немецких подводных лодок, были доставлены слишком поздно по просьбе Первой мировой войны. Тем не менее командир Джон Х. Бауэрс предложил использовать его для восстановления престижа американской авиации, демонстрируя свою способность пересекать Атлантике, что было проблемой, k который наконец занял военно-морское управление
. Однако это не было достигнуто самим. Три самолета, обозначенные NC-1, NC-3 и NC-4, покинули морскую взлетно-посадочную полосу Rockaway на Лонг-Айленде, чтобы выполнить рейс с двумя остановками 8 мая 1919 года, хотя третий был вынужден высадиться из-за проблем с двигатель, в то время как другие два закончили девятичасовой сектор в Галифаксе, Новая Шотландия, без каких-либо инцидентов.
В конце концов, объединившись в Трепасси в Ньюфаундленде, все трое взлетели вечером 16 мая на фактическом 1200-километровом океанском курсе на острова Азорские острова. Но облака и дождь закрывались до тех пор, пока NC-1 и NC-3 не были задушены с неба и заставили их спуститься в воду. В то время как первый экипаж был спасен греческим грузовым кораблем, NC-4 был единственным, кто смог добраться до места назначения на следующий день после полета в 16.49 часов. NC-2 также достиг этой важной вехи, но «отплыл» на оставшиеся 205 миль к месту назначения
. Еще один проект самолета «Золотой век» на выставке, хотя и появился в следующем десятилетии, является тридотором Ford RR-5. В отличие от NC-4, это была полностью металлическая моноплановая моноплановая система с высокими крыльями.
Один из немногих музейных экспонатов, который имел более коммерческое, чем военное применение, с работой около 100 мировых авиакомпаний, самолет, ласково «оловянный гусь», из-за структуры гофрированного металла, получен из проекта 3-AT, разработанного Уильямом Б . Stout. Как оказалось, это было невозможно, оно было изменено на итерацию 4-AT после того, как Генри Форд купил компанию Stout Aircraft Company.
Работает на трех крылах и носовом двигателе Pratt и Whitney R-1340-88 с мощностью 450 л.с., двигатели, пассажирский самолет, который впервые летал в июне 1926 года, имели размах крыла 77,60 фута, площадь 835 квадратных футов и максимальный вес 13 499 фунтов. Управляемый экипажем из двух человек и вмещающий до 15 пассажиров, он имел круизную скорость 122 миль в час, диапазон 505 миль и служебный потолок 18 000 футов
. Назначенный XJR-1, пример заказанного ВМФ, использовался в период между 1928 и 1930 годами в качестве пассажирских и грузовых перевозок , и привел к девяти тримоторам в пяти версиях, и ВМС, и Корпус морской пехоты пролетели между 1927 и 1935 годами.
Ford Trimotor и Curtiss-Wright Condor, возможно, предшественники Boeing B-247 и Douglas DC-3, стимулировали принятие и увеличение пассажиров Американские авиалинии в музее RR-5 за 20 лет
оснащенные тремя радиальными 9-цилиндровыми двигателями R-985 с воздушным охлаждением и перезаряжаемым двигателем, имеют девять пассажирских мест. Обратите внимание на потолочную панель, которая покрывает балки крыши кабины
. Общее пространство с этими самолетами — это много проектов эпохи холодной войны.
«Главный этаж Южного крыла является домом для выставки музея Первой мировой войны … и сборников самолетов из двух больших экспериментальных периодов: Золотого века 20-30-х годов и ранней холодной войны 1950-х и начала 1960-х годов «они», это результат веб-сайта музея. «Во время Золотого Века, который последовал за Первой мировой войной и рекордным полетом NC-4, военно-морская авиация стала мощной силой … во время заключительного испытания во время Второй мировой войны». Управление аэронавтики было создано в 1921 году под руководством контр-адмирала Уильяма Моффетт под его руководством был построен ранними военно-морскими перевозчиками, увеличил заказы на авиационную и воздушную подготовку, а военно-морская авиация успешно превратилась в мощное военное оружие ».
не всегда был беглым, поскольку эта эпоха характеризовалась технологическими трудностями, связанными с переходом от битв Второй мировой войны к быстрому развитию быстрых, эффективных, охваченных крыльев, минимальной чистой воздушной зоны
. Один из этих Ссылки были McDonnell F2H-4 Banshee, который был разработан в конце Второй мировой войны и послужил шагом к современному воздушному транспорту. То, что он пропустил со скоростью 532 миль в час, он нацелился на 44800 футов
североамериканский FJ-2 Fury, охватил крыло, более умный преемник оригинального FJ-1 по просьбе военно-морского флота в 1951 году в разгар корейской войны был почти 100 миль на час быстрее, чем реактивные истребители, которые иначе летали во время этого конфликта. Хотя это было слишком поздно для настоящей битвы, она стала первой из длинной линии версии Fury, которая служила эскадрильям передних моряков до 1962 года.
Эпоха, представляющая российские проекты, приняла форму МиГ-15 в музее. Управляемый одним 5955-фунтовым реактивным двигателем VK-1 с центробежным приводом, приводимым в движение воздухозаборниками, установленными на носу, истребителями с крыльями и шлангом, с известным анионом, установленным на планете, первым вылетел 30 декабря 1948 года. Скорость на скорости 641 км / ч и служебная крышка почти 50 000 футов. Тем не менее, большинство этих бегущих корейских небес были сбиты военно-морскими и морскими летчиками
Западное крыло:
Краеугольным камнем западного крыла является остров USS Cabot (CVL-28), связанный с репликой полета. Один из девяти легких авианосцев, участвовавших в битвах во время Второй мировой войны, управлял истребителями и торпедными бомбардировщиками рядом с великими авианосцами класса Эссекс в Тихоокеанском театре.
Западное крыло иначе посвящено почти исключительно другому миру Война
«Согласно авиации, военно-морская авиация и крупнейший национальный тест пришли с началом Второй мировой войны». «После японской атаки на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года Соединенные Штаты оказались в глобальном конфликте, и военно-морской флот был на переднем крае войны в Тихом океане». Морская авиация была ключевым элементом победы, независимо от того, были ли в крупных сражениях с носителями Императорского японского флота, поддерживая кампанию, прыгающую на острова или сражающуюся с подводными лодками в битве при Атлантике. В 1945 году количество военно-морских сил насчитывало более 430 000 мужчин и женщин и во время Второй мировой войны в истории флота через дисплей, смонтированный вдоль стен западного крыла … »
Однако его многочисленные самолеты более важны.
Первый основан на перевозчике Grumman F4F-3 Wildcat. чтобы заменить биплан F3F-2, он также был задуман как двухлопастная конфигурация, но был отклонен, когда флот приказал Brewster F2A Buffalo вместо этого сам по себе моноплан.
Значительно измененный и первый, чтобы летать в феврале 1939 года, был в виде F4F-3, с одним двигателем Pratt и Whitney R-1830-76 1200 л.с. с тремя лезвиями, которые с 38-метровым одиночным крылом дали ему 8152 фунтов брутто-веса, скорость 328 миль в час на 21 000 футов и 37 500-футовый потолок для обслуживания. Оружие состояло из двух 100-фунтовых бомб и шести 50-дюймовых пулеметов
. Быстро уменьшающийся Буффало, который был заменен, этот прочный моноплан стал ведущим истребителем как для ВМС, так и для Морского Корпуса до 1942 года, что позволило достижение соотношения «девять к одному» по сравнению с японцами, несмотря на репутацию Zero A6M, с которым он сражался, а после войны версии F4F-4 потребляли 1 006 самолетов противника и производили 56 тузов пилотов, которые их выбросили. Он стал первым в серии успешных Grumman «Кошек», в том числе F6F-3 и -6 Hellcat, F7F Tigercat и F8F Bearcat, все из которых демонстрируются.
Еще один значительный военно-морской самолет Второй мировой войны — Corsair Vought-Sikorsky FG-1D. Упакован в «проектное решение» для размещения нового двухцилиндрового двигателя R-2800 Pratt и Whitney и в то же время обеспечивает достаточный зазор под своим трехлопастным пропеллером диаметром 13 футов, который появился с общей длиной 33,8 фута и 41 размахом чья перевернутая конфигурация чайки упростила использование более короткой стойки шасси, но при этом обеспечила требуемый зазор
. Первая поездка 29 мая 1940 года в прототипе XF4U-1 показала скорость в 404 миль в час в конце года, которая была быстрее, чем любой другой американский истребитель, который инициировал 584-сильный военно-морской порядок этого типа в июне 1941 года.
С общим весом 14 670 фунтов он имел скорость 446 миль в час, 41 500 — высоту на высоте и диапазон 1005 миль. Такой большой спрос был вызван тем, что он был дополнительно изготовлен Goodyear Aircraft и Brewster, соответственно обозначенными как FG1 и F3A
. Достижение уровня смертности от одиннадцати до одного во время Второй мировой войны и выступающего в качестве истребителя-бомбардировщика во время корейского конфликта, имело 12 521 человека производство в 18 различных версиях.
Еще одним важным военно-морским проектом от Второй мировой войны был General Motors TBM Avenger. Хотя этот тяжелый самолет, оснащенный поршневым двигателем Wright R-2600-20 мощностью 1900 лошадиных сил и имеющим максимальный взлетный вес, просто немыслимый 18 000 фунтов, он испытал неблагоприятное введение в битву на полпути, когда пять из шести Grumsman TBF-1 Avengers назначили к эскадрилье торпед (ВТ) 8 был сбит, а шестой получил серьезные ранения, по-прежнему будет стандартным бомбардировщиком флота во время Второй мировой войны, совершая бомбардировку планера в рамках авиационной поддержки, разведки и легкого транспорта. [19659002] Появление XTBF-1 в 1940 году после того, как флот заказал исходные 286 единиц и должен был заменить устаревший Дуглас TBD Devastator, первый летал 1 августа следующего года
потому что ресурсы Груммана были посвящены разработке Замена F4F Wildcat, большая часть его производство было заключено с недавно сформированным недавно сформированным Восточным авиационным подразделением в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Мэриленде, в результате получилось 2,290 лотов для Grumman-b TBF и 9 836 единиц для генераторов, генерируемых General Motors TBM-1 и -3 p.
Серьезные амфибийные самолеты, эксплуатируемые военно-морским флотом и на выставке, являются консолидированными PBY Catalina. В ответ на его просьбу от октября 1933 года о монопланговом патруле он встретил технические характеристики с полностью металлической конструкцией, внутренне усиленным зонтиком, крылом с высокой высотой, чтобы исключить необходимость в внешних, резистивных конструкциях и убирающихся стабилизирующих поплавках.
Назначенный XP3Y-1, оснащенный двумя 825-сильными двигателями Pratt и Whitney R-1830-58, имел размах крыла 104 фута, был установлен с семи до десяти, имел диапазон в 2990 миль, мог работать на высоте 18 000 футов, он был оснащен пулеметами диаметром 3,30 дюйма и вмещает до 2000 фунтов бомб. Благодаря своей мощности он был переработан как патрульный бомбардировщик
. Первый самолет 15 марта 1935 года показал свои аэродинамически чистые линии и оказался намного лучше, чем все самолеты в своем классе. Наконец, участвуя почти во всех крупных операциях во время войны и пилотируя воздушные силы Канады, Соединенного Королевства, Нидерландов, Советского Союза, Новой Зеландии и Австралии, он сыграл ключевую роль в обнаружении подводных лодок из Атлантики
. -3 Каталина на выставке — единственная чистая версия гидросамолетов
. Самолет противника со Второй мировой войны принимает форму Mitsubishi Heavy Industries A6M2 Zero и Messerschmitt Me-262 Schwalbe (Swallow).
Преодолевая требования японского императорского военно-морского флота, первые начали работать в июле 1940 года. Они были невероятно маневренными, достигая максимальной скорости 2600 м / мин, достигая скорости 331 миль в час и достигая почти 33 000 футов
. тонкие, уменьшающие вес корпуса и крылья, 9-сильный двигатель Nakajima NKIC Sakae с 950 л.с., звездным двигателем с воздушным охлаждением и трехлопастным пропеллером, оснащенным складными крыльями, был японским императорским военным кораблем-матросом, изготовленным для 10 400 самолетов [19659002] В последнем случае Me-262 был первым в мире, который эксплуатировал реактивный истребитель, приводимый в движение двумя турбинами Junkers Jumo 004 с осевым потоком, который обеспечил ему привод 3900-fpm, 559 миль в час (что было примерно на 100 миль в час быстрее, чем в Mustang P-51) и служебный потолок 37,565 фута
. Хотя он был вовлечен в первое воздушное и воздушное сражение 26 июля 1944 года, а тип самолета, сбитый 19-ю союзником по сравнению с шестью потерями, которые он понес, продолжительное развитие , включая замену оригинального заднего поршневого двигателя, с изменением конфигурации на макет шасси jkołowego i opóźnieniami w produkcji silników, umieścił go w zbyt późno, by wywrzeć jakikolwiek znaczący wpływ, pomimo wyraźnie lepszych osiągów. Mimo to udało mu się zniszczyć 542 sojuszniczych samolotów w stosunku do samych 100.
Dwumiejscowe muzeum Me-262 B-1a, "Białe 35", zostało schwytane w Schleswig w Niemczech w 1945 r. technologiczne zrozumienie, które zostało włączone do bojowników czystej krwi z okresu zimnej wojny
Hangar Bay One:
"Najnowszy dodatek do National Naval Aviation Museum, (oddzielnego) Hangar Bay One, dodaje 55.000 stóp kwadratowych powierzchni wystawowej do obiekt, który jest już jednym z największych tego typu na świecie ", wynika z jego strony internetowej. "(Z) swoją fasadą przypominającą stare hangary, nowa konstrukcja wyświetla przede wszystkim samoloty z kolekcji muzealnej, które latały w okresie po II wojnie światowej."
Kolekcja jest zróżnicowana.
The Sikorsky VH-3 Sea King, na przykład, został zmodyfikowany w celu zapewnienia krótkiego zasięgu, sześciominutowych lotów między South Lawn Białego Domu i bazą sił powietrznych Andrews, wśród innych misji. Napędzany dwoma silnikami turbinowymi General Electric T58-GE-10 o mocy 1500 koni i średnicą wirnika 62 stóp oraz zdolnymi do maksymalnych prędkości 166 mph, był obsługiwany w oddziale lotnictwa śmigłowców morskich (HMX) 1, przewożąc prezydentów Nixona i Ford w latach siedemdziesiątych, niosąc znak wywoławczy "Marine One"
Luksusowo wyposażony w kanapy, wykładziny, telefony radiowe, barek i toaletę, ten rodzaj charakteryzował się rozległą izolacją dźwiękową, zbroją, samouszczelniającymi się zbiornikami paliwa, i pochłaniające energię podpory podwozia. Po 18 latach z Helikopterowym Dywizją Wsparcia Bojowego 2 w latach 1975-2003 został przeniesiony do muzeum
Kolejny samolot Hangar Bay One to Douglas R4D-5L Skytrain, nazywany "Que Sera, Sera" po tym, jak -popularna piosenka. Bazując na komercyjnym modelu DC-3, na przykładzie wyposażonym w narty wzięliśmy udział w operacji Deep Freeze, stając się pierwszym, który wylądował na Biegunie Południowym Antarktydy 31 października 1956 r. I pozwalając jej siedmiu członkom załogi stać się pierwszymi ludźmi, którzy postawili na nim stopę od Kapitan Robert F. Scott z Royal Navy zrobił to w 1912 roku. Jednak z powodu ciężaru brutto wynoszącego 28 000 funtów, tylko następny start z pomocą odrzutowca (JATO) umożliwił mu triumf nad atmosferycznymi warunkami dużej wysokości, co zminimalizowało skrzydło podnośnik i niedotlenione tlenem dwa 1200-konne silniki Pratt and Whitney R-1830-92.
Mamut Martin SP-5B Marlin, z rozpiętością skrzydeł o długości 110,7 stopy, rozpiętością skrzydeł o długości 11,2 metra i dwiema mocami o mocy 3,450 KM Silniki 3350-32WA reprezentują ostatnią łódź latającą typu "Navy"
Zaprojektowany do patroli podwodnych patroli i misji wyszukiwania powierzchni, był jednym z 259 nabytych już w 1962 r., Monitorujących ruch statków z południowego Wietnamu za pomocą jego baniasty radar poszukiwawczy APS-80 z ukrytymi nosami. W długich gondach silnikowych znajdowały się także zatoki broni.
Ponieważ lotniska były kiedyś słabo położone, a zasięg samolotów był niewystarczający, aby je połączyć, latające łodzie były uważane za jedyne wczesne rozwiązania. But, as these conditions changed, their need was obviated and the Navy consequently decided to retire them. The museum's Marlin last flew on November 6, 1967, splashing down on San Diego Bay after a final pass over Naval Air Station North Island.
Perhaps the most widely recognized Navy aircraft, however, of Top Gun fame, was the Grumman F-14 Tomcat, a carrier-based advanced interceptor and air superiority fighter.
The product of a Navy design competition to fulfill the need its F-111 failed to, it was powered by two 27,800 thrust-pound General Electric F110-GE-400 afterburning turbofans, featured a variable-sweep wing that automatically shifted from 28 to 60 degrees for optimum performance at any speed, sported twin vertical tails, could track 24 hostile targets at 195-mile ranges, simultaneously attack six with its AIM-54 Phoenix missiles, could attain 1,544-mph supersonic speeds, and operated at altitudes as high as 55,000 feet.
The museum's F-14D, Bureau Number 161159, was accepted in December of 1980 in its initial F-14A configuration, operating its fir st comba t mission over Afghanistan as part of Operation Enduring Freedom and based on aircraft carrier Carl Vinson (CVN-70). After flying 224 combat sorties over Iraq, it landed for the last time on the Theodore Roosevelt (CVN-71) on February 8, 2006, and was subsequently delivered to Naval Air Station Pensacola from Flight Squadron (VF) 213. It was the last F-14 of any version to log a combat mission.