Сколько стоит дизайн логотипа? Правильный ответ на этот популярный вопрос нигде, от ничего до сотен тысяч долларов.

Сказать, что «вы получаете то, за что платите», будет больше всего времени, но не все время. Если вы не работаете с надежными специалистами, дизайн логотипа может быть «пропущен». Есть много случаев, когда компании тратили много денег и получали слабые проекты и дела, в которых компании проводили мало и заканчивались фантастическими результатами.

Интернет сделал процесс дизайна логотипа более простым и доступным. чем когда-либо прежде. Многие компании по дизайну логотипов были созданы в Интернете, а использование Интернета в качестве бизнес-платформы позволило снизить накладные расходы и по-прежнему предоставлять высококачественные услуги.

В этой статье мы объясним, как цена не должна быть таким приоритетом, когда дело доходит до получения логотипа, а затем мы смотрим на диапазоны цен для некоторых из разных вариантов.

Важность цены

Цена часто является первым, о чем люди думают, когда ищут разные варианты оформления логотипа. Приятно иметь хорошую идею для дешевого логотипа и попытаться сэкономить деньги, но остановитесь и подумайте о важности дизайна логотипа для вашей компании.

С вашим логотипом на веб-сайте канцелярских принадлежностей вывески зданий, рекламы и даже автомобилей часто являются первым аспектом вашей компании, с которой клиенты контактируют. Через несколько секунд потребители подсознательно проведут проверку вашего логотипа и создадут первые впечатления от вашей компании. Эти первые несколько секунд очень важны для предоставления им правильного сообщения, а качество логотипа вашей компании может в некоторых случаях помочь вам определить, получаете ли вы этих клиентов или участвуете в конкурсе.

Ваш логотип является неотъемлемой частью вашего маркетингового плана организации, и значительная часть бюджета компании должна быть выделена, так как здоровый бюджет обычно предназначен для других маркетинговых мероприятий.

$ 300 за логотип может показаться много, но если вы будете распределять свои расходы в течение 10 лет, у вас будет всего несколько долларов в месяц (небольшая сумма по сравнению с ежемесячным маркетинговым бюджетом, который может стоить сотни или тысячи долларов).

Учитывая это, становится ясно, что, возможно, цена не должна быть главной торговой темой для поставщика логотипов.

Итак, давайте посмотрим на некоторые из доступных вам вариантов, когда дело доходит до получения логотипа, начиная с самого низкого ценового диапазона и заканчивая самым высоким ценовым диапазоном.

Бесплатная модель

Существует множество дизайнов логотипов «Сделай сам», которые доступны в Интернете в любом месте от 30 до 40 долларов США. Вы можете создать базовый проект, используя некоторые клики или купить шаблон «готовый к работе», настроить имя для своих нужд, а затем получить мгновенный логотип для своей компании.

Некоторые компании разрешают просматривать сотни общих проектов, относящихся к разным отраслям, а затем заказать тот, который часто можно скачать сразу.

Недостатком этих вариантов является то, что некоторые элементы, которые пользователи могут включать в свой дизайн, логотип, такой как фигуры, символы и клип, являются неоригинальными и используются многими другими компаниями. Без опыта проектирования пользователи обычно получают любительский логотип, и иногда им даже приходится ставить небольшой кредит на логотип, относящийся к странице, которая использовалась для ее создания.

Вы также должны принять во внимание, что у вас может не быть дизайн логотипа прав собственности, поскольку эти законы могут быть сохранены на веб-сайте, который продал вам проект

Logo Design Software

Теперь вы можете купить довольно сложное программное обеспечение для создания логотипов, которое поможет вам создать профессионально выглядящий логотип на вашем домашнем компьютере. Недостатком является то, что лучшие пакеты программного обеспечения могут быть дорогими, есть кривая обучения, связанная с правильным использованием программного обеспечения, и эти пакеты по-прежнему требуют от пользователя каких-либо художественных вкладов. Почему вы действительно беспокоитесь только с одним или двумя логотипами, если вы не профессиональный дизайнер?

Пользовательский дизайн логотипа

Этот вариант в первую очередь рекомендуется другим. Создавая логотип, разработанный графическим дизайнером, в зависимости от потребностей вашей компании, вы можете быть уверены, что получите оригинальный, профессиональный дизайн, который будет соответствовать вашим потребностям. Ваш дизайнер логотипов выполняет все проектные работы, в то время как вы, как клиент, получаете значительный объем входных данных для процесса проектирования. Большинство авторитетных компаний, создающих заказные логотипы, гарантируют, что их работа не нарушает товарные знаки других компаний, поэтому вы можете гарантировать право собственности на свой логотип.

Как правило, вы можете получить качественный пользовательский дизайн логотипа онлайн от 150 долларов США 350 долларов США в зависимости от сложности заказанного пакета (количество первоначальных концепций, количество дизайнеров, работающих по вашему делу, и количество разрешенных поправками).

Конкурсы для проектов

В настоящее время существует несколько сайтов, которые позволяют организовать конкурс дизайна логотипов. Прежде всего, вы должны выиграть приз, который обычно должен составлять от 300 до 400 долларов США и более, а также брифинг для дизайнеров для понимания проекта. Затем дизайнеры со всего мира присылают свои проекты, и вы выбираете победителя, которому был присужден денежный приз (после вычета комиссии с сайта).

Этот метод может работать хорошо, если ваше предложение является значительным, и вы получите хороший ответ от дизайнеров. Однако сначала вы должны подтвердить на веб-сайте, что у вас есть право собственности на выбранный вами проект. Этот метод, хотя интересная концепция, как правило, заканчивается ценой больше, чем заказной дизайн логотипа, а также предлагает немного больше риска.

Традиционные дизайнерские компании

Для крупных компаний с большими бюджетами, встреча с дизайнерами для общения по-прежнему является предпочтительным методом. Это самый дорогой метод, поскольку он обычно включает в себя несколько встреч и обсуждений с дизайнерами в их офисах. Цены на этот тип персонализированной услуги обычно начинаются примерно в 500 долларов США, и в зависимости от компании и значимости затрат на проект может быть намного больше. Большим преимуществом онлайновых дизайнерских компаний является то, что они могут сократить расходы, избежать сеансов кофе с клиентами и могут работать с более дешевыми офисными помещениями вместо элегантных дизайнерских исследований.

Подумайте, зачем вам нужен логотип. Если это всего лишь веб-сайт или краткосрочный проект, вы должны быть в порядке с некоторыми более дешевыми поставщиками услуг. Однако, если вы строите будущую корпорацию Fortune 500, вы можете потратить от 200 до 300 долларов США и, возможно, намного больше, чтобы убедиться, что вы начинаете с отличного дизайна логотипа, который соответствует вашим устремлениям.

Сколько стоит дизайн логотипа? Он должен стоить столько, сколько вы готовы заплатить. Помните, однако, что цена — это еще не все, когда речь идет о таком важном решении относительно будущего вашей компании.



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *