СПИД уничтожил жизнь многих граждан в Соединенных Штатах. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) показывают, что число случаев СПИДа среди молодых американцев в возрасте от 13 до 25 лет увеличилось почти на 20 процентов, а около 50 процентов новых случаев инфицирования затрагивают людей в возрасте до 25 лет. Поэтому найти более эффективные способы передачи информации о риске передачи СПИДа очень необходимо для защиты нашей молодежи и защиты следующего поколения
. Молодые люди в Соединенных Штатах постоянно подвергаются воздействию ВИЧ. Этот риск особенно заметен для молодежи из числа меньшинств и этнических меньшинств. Непрерывная профилактика ВИЧ-инфекции и образовательных усилий, включая программы воздержания и задержку сексуального посвящения, необходимы, потому что новые поколения заменяют более старые поколения, которые выиграли от предыдущих стратегий профилактики
. Я считаю, что должно быть больше образования о ВИЧ и ВИЧ СПИД в школьных системах по всей Америке. Я считаю, что это область образования, которую мы можем улучшить для защиты и защиты нашего следующего поколения. У меня две причины. Моя первая причина заключается в том, чтобы предотвратить дискриминацию учащихся, а вторая причина состоит в том, чтобы обучить студентов предотвращению распространения этой болезни.
. Моя первая причина, по которой мы должны полагать, что в школьной системе должно быть больше образования по ВИЧ и СПИДу, это то, как меня лечили, когда мне был поставлен диагноз ВИЧ. Я был диагностирован в возрасте 14 лет с ВИЧ и из-за отсутствия образования для преподавателей в предыдущие годы; Я не мог посещать обычные школьные классы. Вместо этого меня заставили учиться дома на доске (домашняя программа), в которой меня не учат всем предметам, как если бы я был обычным учеником. Я не преподавал математику на уровне средней школы, поэтому, когда я решил пойти в колледж, у меня было много трудностей в математике. С другой стороны, английский застрял в моей голове, как гвоздь, за что я благодарен. Причина этого заключалась в том, что мой учитель по домашнему образованию был профессором английского языка, прежде чем она начала преподавать в программе воспитания.
Хотя меня учили не так, как студенты, посещающие занятия в обычной школьной среде, я стал отличным учителем. студент колледжа, несмотря на мои трудности с математикой. Однако я считаю, что школьная система стала лучше. Во время учебы у меня не было никаких проблем с дискриминацией. По крайней мере, это хорошо!
Во-вторых, мне кажется, что если бы было больше знаний о профилактике и распространении этой болезни, я бы не просил об этом. Если бы я знал о рисках, связанных с этим заболеванием, я не могу заразиться сегодня. Хотя я заразился ВИЧ через переливание крови, возможно, если бы я был более образован в отношении того, как он передается, я мог бы как-то предотвратить заражение.
Вот почему я думаю, что для студентов должно быть больше образования. Студенты — наше следующее поколение. Им следует проинструктировать о риске заражения ВИЧ. Я считаю, что это должно требовать, чтобы школы информировали учащихся об опасностях этой болезни, а также о мифах, связанных с пребыванием рядом с инфицированным человеком
. Даже сейчас я считаю, что должен проявлять осторожность, когда я раскрываю свой диагноз, что делает невозможным для меня подружиться из-за боязни отказа. Я чувствую, что, если бы было больше образования, я мог бы чувствовать себя более комфортно, говоря о моем положении с этой болезнью. В конце концов, я бы не боялся паниковать среди моих сверстников. Наконец, я считаю, что с большим образованием это предотвратит увеличение числа студентов, инфицированных этим заболеванием. Я считаю, что мы обязаны защищать следующее поколение