Принятие Ливана в основном христианской стране, 54% по сравнению с 44% мусульман, которые выросли до 60% мусульман всего за несколько десятилетий, описано в «Уроках потерянного Ливана» с кошмарным описанием событий глазами подростка, испуганных христиан- Ливанская девушка — должна быть предупреждающим сигналом. Среди историков и политических наблюдателей, которые следуют по пути ислама как религии и культуры, является доктор Питер Хэммонд в своей книге «Рабство, терроризм и ислам, исторические корни и современная угроза». Ниже приводятся данные по источникам интереса: Центральное разведывательное управление США, World Facts Data, 2007.

Из почти 200 стран мира около четверти изложены ниже, а мусульманское население: в среднем для Европы сейчас около 5%. Однако низкие или средние значения, по-видимому, полностью вводят в заблуждение относительно политического влияния, например, Англии и Франции, из-за концентрации мусульман в плотных, тесно упакованных кварталах анклавов, кружащихся вокруг крупных городских центров. Это приводит к значительному расширению исламского присутствия и силы, особенно в политических митингах, контролируемых СМИ. Например, в Бельгии полная треть жителей столицы, Брюссель, являются мусульманами, а некоторые муниципалитеты достигают 80%. Марсель во Франции, вероятно, составляет около 40% мусульман.

Результатом является значительное влияние ислама на европейскую и глобальную политику, особенно в отношении Ближнего Востока, в частности Израиля, причем США воспринимаются как сторонники. Принимая во внимание мусульманские интересы — и голоса — немусульманские политики, как правило, находятся на переднем крае нынешних антиизраильских митингов, что существенно влияет на растущую европейскую антиизраильскую (и американскую) политику. В то время как мусульманские политики склонны удерживать свою религию, «я больше забочусь о партийных проблемах, а не мусульманской идеологии», политическая осторожность также растет — даже обсуждение растущих мусульманских политических влияний считается табу во многих странах

. Роттердам стал первым крупным городом в Европе, который выбрал мусульманского мэра

. Все возрастающий процент мусульман в разных странах показан ниже в группах, а также политическая и религиозная деятельность, обычно связанная с этими процентами. Характер и панорама исламского роста и влияния значительны. Чтобы полностью понять природу и (потенциальную) угрозу ислама в толерантном мире «превращения в другую щеку», реальность мусульманской политики может быть полностью оценена, когда процентное население достигает конечных уровней, 99-100%.

  • 1 — 2%: шесть стран: США, Канада, Австралия, Китай, Италия, Норвегия. При сильной поддержке светских либеральных групп уважение к мусульманам востребовано и получено — в принимающих странах выражается немая критика о «отсутствии критики» со стороны их очевидного признания террористических нападений джихада на гражданских лиц за рубежом
  • 2 — 5 %: пять стран: Англия, Дания, Германия, Испания, Таиланд. В настоящее время предпринимаются попытки прозелитизма с подходами к другим этническим и недовольным меньшинствам — требуется большой набор из уличных банд и тюрем / тюрем.
  • 5-10%: семь стран: Франция, Филиппины, Швеция, Швейцария, Нидерланды, Тринидад, Тобаго. Сильное политическое влияние становится очевидным, непропорциональным для населения: халяль (исламские стандарты питания) и приготовление пищи — рабочие места для мусульман, в том числе давление на сети супермаркетов для хранения исламской пищи — наряду с угрозами встретиться. Правительство принимающей страны вынуждено позволить себе самоуправление в соответствии с законодательством шариата — исламом. (Говорят, что конечной целью ислама является не преобразование всех, а установление шариатского законодательства во всем мире.)
  • 10-20%: пять стран: Гайана, Индия, Израиль, Кения, Россия. Когда мусульмане превышают 10% населения, беззаконие имеет тенденцию к росту, жалобы на условия и действия считаются оскорбительными для ислама, вызывая восстания, угрозы, даже убийства (например, Амстердам — ​​карикатуры Мухаммеда).
  • 20-40%: одна страна, Эфиопия. Надутые волосы можно делать без провокаций, формирования групп джихадистских бойцов, спорадических убийств, церковных обжигов и синагоги
  • 40-60%: три страны: Босния, Чад, Ливан. Широкомасштабные массовые убийства могут взорваться, могут произойти хронические террористические атаки против неверных; Мусульманские споры о политическом контроле могут взорваться в военном сражении.
  • 60-80%: четыре страны: Албания, Малайзия, Катар и Судан. Четкий контроль над населением может привести к открытому преследованию неверующих и других религий, включая спорадическую этническую чистку (геноцид), в качестве оружия используется закон шариата, а налог на правительство, установленный правительством, может быть наложен на неверных
  • . 80 — 99,8%: 14 стран: Бангладеш, Египет, Газа, Индонезия, Иран, Ирак, Иордания, Марокко, Пакистан, Палестина, Сирия, Таджикистан, Турция, Объединенные Арабские Эмираты. После 80%, с доминирующим контролем, в отчете показаны государственные этнические эксплойты с открытым геноцидом. Отметим, что Газа и Палестина перечислены в качестве отдельных стран из-за их преференциального режима со стороны Организации Объединенных Наций (хотя арабская община отказалась от предложения Организации Объединенных Наций о государственности в 1948 году, а затем напала на Израиль); Газа в течение 19 лет являлась лагерем беженцев в Египте, не поглощая беженцев из одной религии и не вступая в землю. Стоит отметить, что в Турции 99,8% мусульман (не совсем чистые).
  • 99,9 — 100,0%: четыре страны: Йемен — 99,9%, Афганистан, Саудовская Аравия и Сомали — 100%. (Какое послание посылается миру людьми и религией, где из миллионов стран, где посторонние должны производить богатство в принимающей стране, религия не удовлетворена чистотой 99,9% в своем населении, но требует 100 0% — даже один немусульманский человек в тысячах может быть терпим, и тем не менее «политически правильные» западные авторы и редакторы информационных средств настолько чувствительны к мусульманским чувствам, что слова, описывающие жестокость мусульман в Америке, их членов семьи подвергаются цензуре — описательные слова «обезглавленные» или «убийства в защиту чести» не использовались во многих газетах, таких как Нью-Йорк и Лос-Анджелес Таймс.

Комментарии исламских экспертов-историков заслуживают внимания: «100% принесут мир» Дар-эс-Салам, «Исламский дом мира — мир, потому что все в мире мусульмане», и добавляет: но, конечно, это не так, мусульмане [historically] вскоре начинают убивать ».

. Послание ясно: религия и люди, ищущие 100,0% своей религиозной чистоты, чтобы править миром — воспитывались с младенчества, чтобы поверить в то, чтобы отпустить кровь в решении споры — восприятие идеологического идеала у собственных детей, которые становятся суицидальными убийцами неверующих. В ежедневных отчетах описывается мусульманское убийство мусульман из-за различий между сектами и фракциями или для политического контроля — все разнообразие, по-видимому, возможно только через кровь, нет никакой истории или науки о решении путем компромисса

. Наша западная цивилизация достигла, казалось бы, полного расцвета. материальные блага: не только по необходимости для жизни, но и с техническими «игрушками» и множеством развлечений, а также медицинскими достижениями, которые позволят вам наслаждаться здоровьем и энергией до совершеннолетнего возраста (единственная реальная проблема, человеческая неспособность жить вместе мирно). Логическая «лучшая» форма правления (эксперимент) в Демократии, где правители пользуются всеми основными «свободами», без которых жизнь не стоит того, и открыто выбирают своих губернаторов, давая им огромную власть на ограниченное время — и теперь существует и процветает более двух столетий. На протяжении тысячелетий человеческая мораль и этика одинаково формируются ивритской и христианской религиозной идеологией, так что ультиматумы в мирских компенсациях затмеваются порывами воображения и духовного энтузиазма и где «человеческие» эмоции «доброты и толерантности» идеализируются и служат основой для целенаправленной жизни.

Каким будет результат: ислам, нация и религия «на марше» — с доминирующим контролем над большинством запасов нефти в нашем технологическом мире — исторически, бескомпромиссно по идеологии — созданы во всех (открытые и толерантные) западные культуры?



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *