По мнению экологов, самолеты являются основным фактором разрушения нашей планеты. Выбросы воздушных судов составляют до 3% всех выбросов углекислого газа в атмосферу, и все мы знаем, что это означает. По этой причине я решил, что моя поездка в Мадрид из Мадрида состоится по суше. О, и я боюсь летать!
Принятие к помету стало причиной моего чрезвычайно расслабленного подхода, прежде чем начать это путешествие. Я оседлал свой надежный рюкзак и отправился на автовокзал Estacion del Sur в Мадриде, чувствуя себя спокойным и морально гордым.
Автобус должен был отвезти меня из Мадрида в Альхесирас в южной части Испании, дешевую поездку ночью, которая отправит меня в порт Альхесирас ранним утром незадолго до первых паромов в Танжер на севере Марокко. Путешествие на автобусе всю ночь никогда не бывает приятным, но моя тазобедренная сумочка помогла мне пройти через это. Переполненный автобус марокканских иммигрантов выглядел так, как этот бессонный молодой англичанин, медленно пьяный в темноте Андалусии и далее в Гибралтарский пролив.
Паром, как и автобус, был удобно дешево (еще одно доказательство экологически чистого путешествия). Отсутствие сна на автобусе означало, что я ехал на пароме на удобном диване, но до того, как я встал, я заметил, что паром был почти пуст.
Подход к Марокко начался, когда мы покинули Альхесирас, потому что он очень близко, но мой первый взгляд на Танжер был еще приятным, потому что старые, извилистые, крутые улицы городов были чистыми. Я не хотел оставаться в Танжере, но было приятно видеть прежнюю резиденцию свободы и избытка на расстоянии. После прибытия в Танжер, я был немедленно основан бесконечными желающими таксистами, которые хотели поторговаться. Первый раз в поездке всегда лучший, потому что ваша энергия максимальна, и это все равно приятно! Я согласился на выставку с наиболее настойчивыми из них, и через обменный пункт мы отправились в пятиминутное путешествие на железнодорожную станцию.
Железнодорожный вокзал Танжер был безошибочно чистым, а персонал очень дружелюбным и эффективным. Я купил билет в Марракеш в машине второго класса, которая должна была быть более чем приемлемой. Поезд потребовал только одно изменение в Сиди-Каце, но это было долгое путешествие. Путешествие, однако, не показалось длинным, потому что я был главной выставкой поездов для потока жителей, проезжающих мимо моего экипажа. Люди с базовыми знаниями английского языка перестали спрашивать меня о моей жизни и о тех, кто не хихикал и не предлагал различные формы еды и сладостей. Декорации интересны, не выделяются на пути в Марракеш, но горы Атласа растут, когда Марракеш подходит к ним, и этого достаточно, чтобы взглянуть на вас.
Я приехал в Марракеш в сумерках и отправился в дешевую гостиницу, которую я ранее забронировал. Я отказался от пребывания в Riad из-за того, что я предлагаю отличное предложение другу, который работает в туристическом агентстве, но, по всем данным, это отличный опыт и хорошее место для встреч с другими путешественниками. Они также являются хорошим выбором для путешественников с ограниченным бюджетом. Мой отель был расположен в районе Ар-деко в Гелизе, построенном французами в 1930-х годах. Соответственно, отель был занят группами французских выходных, и я должен признать, что это только добавляет к опыту.
В первый день моего пребывания в Марракеше я посетил Сук в Медине. Из всех прилагательных, которые можно было бы использовать для описания суки, я считаю, что эклектика является наиболее подходящей. Через пять минут я купил нугу, шарф, сумку и чай. Я не хотел никого из них, но меня легко втягивали в шарм и чистоту профессионализма продажи киосков. Я быстро поумнел и провел день бесцельно, гуляя по множеству цветов, запахов и шумов, которые создавали суки.
Мне особенно понравилось приглашение увидеть бесконечные стенды бесплатно! Доброта прикоснулась ко мне искренне! От появляющейся суки — логика к ее расположению, и опытному покупателю, и даже местным жителям, должно быть интересно наблюдать, как пассивные туристы проходят мимо одной и той же травы в любое время в любое время. Каждая часть суки была разработана для конкретного продукта, что облегчало жизнь при поиске кожаной куртки. Проблема заключалась в подавляющем выборе и тщательно разработанных методах ведения переговоров, которые я встречал в этой области. Затем я оттолкнул блестящую гордость, которая только что избила их в своей игре. Владелец стенда, несомненно, отметил огромную прибыль, которую он принес свистком за чаем и кошкой у ближайшей загорелой девушки из Европы.
Когда солнце исчезло за горами Атласа, я отправился на главную площадь медины Марракеша, Джемаа-эль-Фна. Именно здесь я обедал, потому что, может быть, на площади, когда солнце садилось, собралось сто подносов. Потом была дальнейшая торговля, и меня принял мальчик, который чувствовал, что каждый английский акцент под солнцем смеется над швами. Его продовольственный ларь предлагал стандартные тагины и кускусовые рынки, и я решил попробовать оба. Обед был очень дешевым, и эти киоски с едой останутся моим основным источником добавок во время моего пребывания. Мои развлечения после ужина были предоставлены бесконечными художниками, которые блуждают по Джемаа-эль-Фна своими змеями, обезьянами и сложными историями о марокканских легендах. Я скучал по змеям, но я был в восторге от волшебного представления, рассказанного стариком, явно под влиянием чего-то другого, кроме мятного чая. В конце ночи я присоединился к французским жителям моего отеля на местной дискотеке, и я широко взглянул на то, как марокканская поп-музыка позволяет людям двигаться так, как они, вероятно, никогда не двигались раньше.
На следующий день, чувствуя себя немного хуже из-за износа, я присоединился к группе исследований Atlas High, где мы могли посетить несколько берберских деревень и посмотреть демонстрации их обычаев. Одно из таких мест было … и здесь было замечательным опытом увидеть необузданную культуру благодаря быстрой модернизации, которая происходила ниже на равнинах. Обратный путь прошел через долину Урахи, что было незабываемым. Изумрудно-зеленый поток был поглощен чистыми утесами, усеянными оливковыми деревьями и случайными деревнями, по-видимому, невосприимчивыми к опасностям туризма. Одним из таких мест был Мулай Брахим, которого чаще всего посещают далекие марокканцы, которые ищут ребенка в храме, отличном от Мулая Брахима, который должен помогать женщинам с проблемами рождаемости. Мужское мученичество было закрыто на зиму!
Я снова провел вечер в Джемаа-эль-Фна, но на этот раз меня заманили в ларь, названный «Lovely Jubbly». Отлично!
Я провел последний день в Медине, изучая взгляды, которые он мог предложить. Я провел весь день, гуляя в февральском жаре, и нашел очень необходимое освежение во многих чайных магазинах, которые разбросаны по всему городу. Это бесстыдные мужские сплетни и идеальная площадка, из которой можно любоваться желанием сердца. Мечеть Кутубия доминирует над панорамой Медины из-за того, что никакое здание не может быть выше. Он работает как удобная точка зрения для неизбежных моментов путаницы. Стоит отметить мою прогулку по Медине: квартал красильщиков и кожевенных заводов. Несмотря на острые запахи, это прекрасные примеры традиций, которые не были потеряны в индустрии, и мир кожи и тканей лучше. Остерегайтесь фотографировать, потому что это является основанием для местных аргументов, когда вы просите заплатить за удовольствие провести свободное время в общественном месте. Kasba и Medersa Ben Youssef были интересными оазисами мира, в которых чувство исламского интеллектуализма и мира ошеломительно. Пройдя через них, а затем потерявшись, я вернулся в отель, чтобы закончить мой визит с ночным бамасом, наблюдавшим за французским танцем.
Я вернулся в Мадрид, когда приехал с небольшим перерывом во время путешествия по Гибралтару, что стало еще одной ссылкой на удобство путешествия по суше. Не загрязняя атмосферу, я прекрасно провел время во время моего короткого пребывания в Марракеше и увидел больше, чем мог себе представить за короткое время.
Марракеш — город хаоса и абсолютный мир. Этот парадокс является ключом к успеху. В городе есть люди с искренним благом для дополнительного PLN 1. Они расстроят вас, но они также очаруют вас. Разумеется, это некрасиво, атмосфера и люди делают это достойным посещения. Он остается либеральным городом, контролируемым исламскими требованиями, который не затронет большинство туристов. Более того, он легче доступен на суше для тех из нас, кто в Европе. Вариант, который вы должны серьезно рассмотреть во время этой поездки.