Международные соглашения устанавливают правовую ссылку на психотропные вещества, где три конвенции разработали правовую основу для международных запретов.

Унифицированная конвенция 1961 года (изменена Протоколом 1972 года), которая, естественно, контролировала естественные психотропные вещества.

Конвенция 1971 года, касающаяся промышленных соединений, таких как аммония аммония (LS), бупренорфина и бензодиазепина.

Конвенция Организации Объединенных Наций против незаконной торговли за 1988 год, направленная на формирование преступной системы в международном сотрудничестве в борьбе с запрещенной торговлей в соответствии с Конвенцией, направлена ​​на контроль веществ, используемых в производстве под названием «Химические прекурсоры», где некоторые из эти вещества могут использоваться в крупной химической промышленности.

Эти три конвенции основаны на системе, которая классифицирует продукты в соответствии с их потенциальным избыточным потреблением или зависимостью и в ущерб общественному здоровью, а вещества распределены в четырех таблицах, которые с другой стороны учитывают потенциальный риск лекарственного средства и его медицинских преимуществ и список классификаций, которые могут быть изменены решением Комиссии Организации Объединенных Наций в соответствии с рекомендацией Всемирной организации здравоохранения.

Можно сказать, что то, что определяет, является ли товар или психотропным его классификация по вышеупомянутому списку, а не наоборот, тем более запутанным является то, что выражение (умственно-влиятельное) не согласуется с общим определением в В настоящее время, хотя списки, принятые конвенциями, налагаются на страну сигнализации, они могут добавлять продукты для классификации.

Подписав вышеупомянутые соглашения, подписавшие государства обязаны использовать только один из секретных продуктов для медицинских и научных целей, где ст. 3/2 Конвенции Организации Объединенных Наций о борьбе с незаконной торговлей 1988 года. В следующем: [19659002] Каждое государство должно принять в рамках своего национального законодательства необходимые меры для криминализации владения или культивирования для личного потребления.

Следовательно, объем законодательных полномочий относительно ограничен для этих государств-членов, что объясняет, например, законодательное толкование европейского законодательного текста. Однако наблюдаемые различия отражают разнообразие концепций и средств, а не разный текст закона.

В результате усилия, предпринимаемые в любой стране для борьбы, можно считать заинтересованными в интересах других стран, если они имеют ту же цель — ограничить распространение преступлений, связанных с наркотиками, и цель объединения мировой медицины. Явление, требующее объединения правовой основы, на которой на основе стран, подписавших Конвенцию, в трех конвенциях Международный контрольный совет контролирует применение положений этих конвенций и высказывает мнение о толковании правовых текстов и может предложить странам разработать политику в этой области в соответствии с эволюцией злоупотребления наркотиками.



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *