Автодилеры имеют множество целей для удовлетворения в плане уровня запасов. Они включают поддержание нужного уровня запасов, минимизацию запасов, сохранение запасов до минимума и максимальную эффективность использования запасов. Последовательный процесс упорядочения снижает давление бизнеса для удовлетворения уровней запасов и позволяет дилерам и дистрибьюторам управлять исключениями из уровня запасов, а не переходить от одного кризиса к другому.
Без эффективного прогнозирования дилер просто стремится минимизировать уровни запасов. Однако, если дилеры не прогнозируют правильно, уровни запасов будут неверными. Есть очевидные затраты на акции со слишком большим количеством запасов, но слишком малое может потребовать срочных заказов одновременно. Дилеры, которые в срочном порядке требуют таких заказов, несут не только более высокие затраты на покупку, но и более высокие расходы на фрахт. Более того, дилеры традиционно решили не заказывать дополнительные акции, поскольку в случае, если продавец не сможет переместить инвентарь в разумные сроки, могут возникнуть более высокие затраты на управление запасами и хранение.
Эффективная система прогнозирования помогает как дистрибьютору, так и дилеру сократить расходы, обеспечивая последовательную, предсказуемую и надежную инвентаризацию запасов. Всегда будут непредвиденные обстоятельства, но вы можете управлять ими как исключениями, а не нормальными бизнес-процессами.
Прогнозирование дилера дилера
Новая система, новаторская и хорошо функционирующая в Европе, дает дистрибьюторам, а не дилерам, максимальную ответственность за прогнозирование спроса на акции. Анализируя тенденции в складских заказах во всех выставочных залах, дистрибьютор может лучше прогнозировать, принимать широкое понимание требований, ожидая ожидаемого спроса дистрибьюторов и соответствующих консультаций. Например, после выпуска новой модели автомобиля модели могут появляться в крупных столичных местах. Они предоставляют обновленную информацию о тенденциях, поскольку они увеличивают их объем в других местах, например, в сельских районах. Дистрибьютор может консультировать или вводить определенные обязательные элементы при запуске нового дистрибьютора или вводить новую модель в новую область.
В рамках этой новой системы дилер должен приобрести определенный запас, потому что дистрибьютор хочет обеспечить, чтобы у дилера был базовый набор компонентов для конкретной модели транспортного средства, которая будет охватывать большинство ситуаций. Дистрибьюторы понимают, благодаря анализу тенденций, частоте использования компонентов и могут сообщать дистрибьюторам о поддерживаемых компонентах.
Было мало первоначального сопротивления у дилеров в реализации этой системы. Основная проблема заключалась в том, что дистрибьютор просто инструктирует продавца об инвентаре, который вам нужно купить. Однако, поскольку дистрибьютор теперь принимает более высокий риск, позволяя дилерам возвращать неиспользованные акции в согласованную дату или увеличивать или в некоторых случаях уменьшать сумму, сопротивление значительно сократилось.
Преимущество дилера в соответствии с этими рекомендациями заключается в том, что многие дилеры сегодня не будут хранить все рекомендуемые детали из-за расходов на инвентарь и тот факт, что они не могут быть возвращены дистрибьютору, если время не было использовано. В принципе, дилер управляет риском инвентаризации, и их поведение отражает этот риск.
Свободный поток информации в Интернете
Ключом к успешному прогнозированию транзакций является свободный поток информации между дистрибьютором и дистрибьютором. Дилеры предоставляют информацию о текущем состоянии запасов и потребностях в запасных продуктах, а дистрибьютор может понять модели акций, которые испытывает дилер. В хорошо функционирующей дилерской системе прогнозирования большая часть риска сохранения запасов лежит на дистрибьюторе, а не на продавце.
Дистрибьютор имеет широкий обзор уровня инвентаря во всех выставочных залах, и в некоторых случаях можно открывать видимость между всеми выставочными залами. Запрос дилера на деталь может отражать как ресурсы дилеров, так и дилерские сети. Обычно дилер может видеть только акции дистрибьютора, и если он был исчерпан, дилер может увидеть остальную часть инвентаря. Дистрибьюторы рекомендуют дилерам сначала покупать у дистрибьютора, а затем покупать его онлайн. Покупая онлайн, продавец принимает заказ и поставляется дистрибьютором. Получающий дистрибьютор взимается за инвентарь у дистрибьютора. Затем дистрибьютор может контролировать спрос между ними, а затем настраивать систему на это требование. Затем дистрибьютор может проанализировать, использует ли дилер более конкретные товары, чем ожидалось, и соответствующим образом корректировать прогноз дилера.
Режим ожидания для экстренных заказов
Основной целью любого процесса управления запасами является уменьшение частоты аварийных заказов. Эффективный складский процесс, при котором дилеры размещают больше заказов на склад, а ежедневные или экстренные заказы уменьшают нагрузку на всю сеть распределения и дилерскую сеть. Система прогнозирования дилера вместе с опционной стратегией выкупа для дистрибьюторов имеет долгий путь.
Дистрибьюторам рекомендуется собирать больше деталей на основе анализа, полученного с помощью последовательного процесса прогнозирования, чтобы они могли эффективно и экономично удовлетворять требования клиентов. Дистрибьютор получает выгоду благодаря тому, что он знает, где находятся детали через дилерскую сеть и более эффективную операцию хранения.
Есть некоторые существенные преимущества как для дилеров, так и для дилеров. Дистрибьюторы и дилеры в Европе, которые стали участниками этой модели, испытывают значительное улучшение в отношении своей деятельности и теперь более способны удовлетворить требования клиентов и имеют более последовательный и предсказуемый процесс инвентаризации.
Свободный поток информации между дистрибьютором и продавцом подкрепляется системой прогнозирования дилера. Дистрибьюторы понимают количество и частоту всех требований к инвентаризации в системе. Можно перемещать запасы с использованием распределительной сети и дилерской сети. Однако дилер уменьшил риск в портфелях акций и, следовательно, с большей вероятностью сохранит большее разнообразие и количество деталей для удовлетворения потребностей клиентов.
Резюме
Согласованный и предсказуемый поток информации между дистрибьютором и дилером может быть достигнут с помощью эффективной системы прогнозирования. Дистрибьютор, имеющий доступ к широкому обзору всех дилеров, может предоставить углубленный анализ использования инвентаризации, инвентаризации и будущих требований к запасам. Затем дистрибьютор может дать дилерам точную информацию о типе, количестве и доступности запасов, необходимых на основе фактических данных.
Снижение затрат в процессе цепочки поставок осуществляется для дистрибьюторов и продавцов благодаря более оптимизированной системе прогнозирования. Факты могут определять, сколько запасов требуется во всей дилерской сети и ожидаемые нормы потребления отдельными дистрибьюторами. Общий запас запасов уменьшается, доступность сразу же известна, и способность дистрибьютора обрабатывать экстренные заказы значительно возрастает. Как для дистрибьютора, так и для дистрибьютора затраты на хранение и хранение сокращаются, а сокращение частоты экстренных заказов приводит к снижению затрат на транспортировку и доставку.