Когда вы слышите лозунг «Бал №1 в гольфе», вы можете сразу подумать о мячах для гольфа и легко понять, почему. Бренд Titleist в настоящее время является одним из самых популярных в индустрии гольфа и используется как профессионалами, так и серьезными игроками в гольф. Что делает их такими особенными? Мы следуем их истории и ищем дополнительную информацию об их технологиях.
Эта линия лучших бусин производится компанией Acushnet — американским отделением Кореи, которое известно для производства первоклассного оборудования для гольфа, одежды и аксессуаров. Название бренда «Название» был фактически получен из списка (обладатель титула). В настоящее время на рынке доступны шесть типов шаров Titleist: (1) Pro V1, (2) Pro V1x, (3) NXT Tour, (4) DT SoLo / DT SoLo Yellow и (6) Speed.
Мяч для гольфа Titleist Pro V1 дебютировал в октябре 2000 года на PGA Tour в Лас-Вегасе и сразу же смутился, когда профессиональный теннисист Билли Андраде выиграл турнир, используя его. Два месяца спустя Titleist Pro V1 был обнародован. Этот мяч для гольфа быстро стал «самым популярным мячом для гольфа» на маршруте PGA Tour.
Спустя три года появился Titleist Pro V1x, у которого осталось 60 рельефов. Эта модель продавала мягкую атмосферу своего предшественника, но ее более крупное и более сильное ядро и более тонкая крышка уменьшали скорость вращения, увеличивая расстояние.
Теперь, как никогда, Titleist является уважаемым и очень популярным брендом мячей для гольфа. Его используют и пропагандируют такие звезды, как Адам Скотт, Билл Хаас, Стив Стрикер, Маттео Манассеро, Рори Макилрой, Джефф Огилви и Ник Уотни. Даже легендарный гольфист Тайгер Вудс был сторонником (до того, как он переехал в Найк). Говорят, что Вудс настаивал на использовании своего драйвера Titleist после того, как начал контракт с Nike. До открытия British Open в 2010 году Вудс использовал титульный ключик.
Шары названия настолько укоренены в популярной культуре, что они были упомянуты в нескольких фильмах, включая Tin Cup и Caddyshack. Этот домашний бренд также был показан в телевизионных сериях, включая Seinfeld.
Сегодня. Титулы Titleist Pro V1 и Pro V1x являются «наиболее часто используемыми шарами» в PGA Tour, японском туре, европейском туре, туре LPGA, веб-тур и азиатском туре. Конечно, прошел долгий путь от первого использования в US Open в 1949 году и теперь является одним из самых продаваемых мячей для гольфа в мире.