«Не побеждайте в конкурсе, думайте о них, дешевле, проще и эффективнее»

Опытные предприниматели часто перехитрили крупные компании. Это здорово для них. И кажется, что они делают это с легкостью. Вы тоже можете. Все, что вам нужно сделать, это думать как настоящий предприниматель — настоящий. Призыв к себе предпринимателя или создание компании не делает вас автоматически. Чтобы быть одним, вы должны думать, как один.

Однажды я встретил динамичного предпринимателя, у которого был каменный клад, среди прочих. Назовем его Дэвидом. Одним из его конкурентов была Голиаф Кирпич, крупная публичная компания. Да, я тоже изменил свое имя.

Goliath Bricks решили, что они сбросят Дэвида с бизнеса. Они решили сбросить тонны и тонны кирпичей ниже стоимости местного рынка, где он работал, который был провинциальным городом в Виктории, Австралия.

Прошли месяцы. Ничего не случилось. Дело Дэвида расцвело. Великие режиссеры Голиафа Кирка не могли понять, что происходит. Все кирпичи, которые они бросали на местный рынок, быстро распродаются. Конечно, это больно. Расследовался

. Как оказалось, Дэвид купил все кирпичи через другую принадлежащую ему компанию, намного ниже, чем обычные, и продал их на рынке Мельбурна, столице штата Виктория, за хорошую прибыль. [19659002] Дэвид думал, как настоящий предприниматель. Великие сотрудники компании считались отличными сотрудниками компании.

. Как вы думаете, как настоящий предприниматель? Ну, мышление отличается от знания. И нет никакого способа мышления, особенно на успешных предприятиях. Если бы один способ мышления был достаточным, 95% стартапов были бы успешными.

Принцип A. B. C.

Одним из способов использования предпринимательского мышления является использование The A.B.C. Принцип. Это простой инструмент бизнес-мышления. В конце концов, предпринимательское мышление, которое является вашим ключевым оружием для перехитрить крупные компании.

Есть три разных пространства мышления A, B и C. Мастер всех трех, и вы можете быть настоящим предпринимателем. Перехитрить крупные компании станет второй натурой.

A — Абстрактное пространство мышления

Эйнштейн однажды сказал: «То, что подсчеты не всегда можно подсчитать, и то, что можно считать, не всегда имеет значение». Вот что такое абстрактное мышление. Это не осязаемо. Он не соответствует таблице. Но результаты, которые вытекают из него, могут. Мышление. Убеждения. Уверенность. Воображение. Визуальные навыки. Оптимизм. Сознание. Мышление. И это только для начала.

B — Интеллектуальный мир мышления

B охватывает все ощутимые знания и навыки бизнеса, которые мы получаем. Факты. Цифры. Данные. Стратегии. Анализ. Системы. Квалификация. На данный момент многие бизнесмены чувствуют себя максимально комфортно. Это интеллект для ведения бизнеса. Большинство крупных компаний чрезмерно основаны на мышлении B.

C — Творческое пространство мышления

C — место, где рождаются великие идеи. Это естественная часть всех нас. Не только «художественные» типы и дизайнеры. Вы используете это пространство мышления каждое утро в простой повседневной одежде. Это пространство, которое обеспечивает топливо для вашего двигателя на предприятии.

Разумный космический комфорт

Разумные пространства A, B и C естественно совпадают. Для каждого из нас одна из них — наша зона комфорта. Переход от этой комфортной зоны к двум другим пространствам мышления — это то, что делают предприниматели. Корпоративные директора и крупные компании не делают это так близко, как предприниматель. Некоторые вообще этого не делают.

Подумайте об этом как о схеме. Представьте себе, что эти пространства мысли представляют собой три круга, которые мягко пересекаются и перекрываются. Нарисуйте три облегающих круга на листе бумаги, как если бы центр каждого круга находился в каждой точке треугольника. Три круга пересекаются в середине страницы. Сделайте это сейчас. Это займет две секунды. В середине вы найдете место со странной формой, в которой пересекаются круги. Это ключевая зона, в которой встречаются все три колеса, A, B и C.

Зона предпринимателя

Эта странная форма в середине вашей диаграммы — это то, где три пространства мышления находятся в гармонии друг с другом. Это пространство может быть неуловимым. Я называю это зоной предпринимателя. Это лучшее место, если вы хотите думать и вести себя как настоящий предприниматель.

Как добраться

Три простых шага помогут вам войти в зону Предпринимателя:

1. Подтвердите, что все три пространства доступны и знают, что все они являются ключевыми для вашего предпринимательского успеха.

2. Уважайте всех в разных зонах мышления, особенно за пределами вашей зоны комфорта. Это чрезвычайно важно, но часто упускается из виду.

3. Научитесь думать во всех трех пространствах одновременно. Чтобы сделать это, вы должны покинуть пространство «Мышление пространства». Вы должны сбалансировать свое обучение и свое мышление.

Эффективные предприниматели

Это то, что делают успешные предприниматели. Они так не описывают. Мало кто слышал о принципе ABC. Но вы можете гарантировать одно. Применение именно то, что они делают.

Сначала это может быть нелегко, но это так просто. Как предприниматель, вы, вероятно, уже делаете это в некоторой степени. Но ваши три пространства мышления находятся в гармонии? Вы всегда думаете в них одновременно?

Приглашаем вас поделиться этой статьей с деловыми друзьями, если вам это нравится. Копирование этого в ваш блог или на сайт также прекрасен, если вы обратитесь к автору PETER J CAHILL и ссылку на источник статьи ниже.

PETER J CAHILL

© Copyright 2009



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *