Когда люди могут участвовать в финансовых системах, они могут начать и расширять свою деятельность, инвестировать в образование своих детей и поглощать финансовые потрясения.

В Африке к югу от Сахары есть население, в котором большинство людей живут в низовьях экономики и, скорее всего, недостаточно развиты. Разрыв между мужчинами и женщинами с точки зрения финансового неравенства и различий в доходах аналогичен разрыву на других континентах, хотя они выше в странах Африки к югу от Сахары. Оценки населения мира, основанные на последних оценках, опубликованных 21 июня 2017 года. Организация Объединенных Наций показывает, что Африка является вторым по величине континентом с населением 1 256 268 025 (16% населения мира), и к концу января 2018 года 40,2% жизней в городах

Континент имеет самый высокий коэффициент рождаемости 4,7% (Океания 2,4%, Азия 2,2%, Латинская Америка и Карибский бассейн 2,1%, Северная Америка 1,9% и Европа 1,6%) по сравнению с другими континентами с ежегодным изменением численности населения (увеличение) на 2,55% — самым высоким среди всех континентов. Большинство его жителей (59,8%) живут в низовьях (сельские районы и деревни), иногда за пределами основного направления экономики. В таких ситуациях политический таргетинг может быть затруднен, а идентификация людей, которые не имеют доступа к финансовой и экономической интеграции, сама по себе связана с огромными финансовыми затратами, хотя полученные выгоды перевешивают издержки только в количественном отношении и требуют участия лидеров и менеджеров соответствующих экономик. В сочетании с широко распространенным явлением несовершенных, ненадежных и в некоторых случаях несуществующих данных о континенте это могло бы сделать процесс принятия решений несовершенным, а данные были ненадежными, что повлияло на планы, политику и полномочия для решения конкретных задач или улучшения экономических и экономических условий. Борьба с финансово исключенными исходит из барьеров и причин, таких как доступ, социальные и культурные факторы, доходы, образование и множество возможных списков других людей. Финансовое исключение, вероятно, является одной из причин, по которым некоторые экономические политики не имеют достаточной силы для эффективного противодействия гражданам, что приводит к сохранению нищеты и неравенства. Отсутствие доступа к основным потребностям, таким как банковский счет или мобильные деньги, может означать значительные возможности для того, чтобы не использовать эту возможность. Глобальные страны осознали важность создания инклюзивных обществ и поддержки усилий по максимизации финансовой интеграции. Африка к югу от Сахары добилась определенного прогресса в финансовой и экономической интеграции в этом отношении на уровне отдельных стран

. В Гане предпринимаются усилия по поощрению и установлению приоритетов в отношении финансовой интеграции. Страна обязалась конкретно и конкретно содействовать дальнейшей финансовой интеграции в рамках «майской декларации» с 2012 года. Она имеет амбициозную цель — достичь к 2020 году 75% всеобщей финансовой интеграции взрослого населения. В настоящее время в Гане проживает 58% взрослого населения, имеющего доступ к финансовым услугам, а также завершает работу над Национальной стратегией финансовой интеграции, которая станет руководством и справочной информацией для инклюзивных мероприятий, роли заинтересованных сторон и обязательств, установленных для всех.

Тем не менее, Кения получила глобальное признание в управлении всеми остальными в мире в области мобильного проникновения денег, а затем, как показывают исследователи, двенадцать других стран Африки к югу от Сахары. Показательна скорость, с которой африканские страны прогнозируют инновационные технологии цифровой интеграции. Страна добилась огромного прогресса в своей приверженности финансовой интеграции, особенно в рамках майской декларации.

В парадигме информационно-коммуникационных технологий и ее важности произошли изменения, которые считаются фактором экономического роста. ИКТ могут предоставлять услуги с минимальными затратами, совершенствовать инновации и предоставлять инфраструктуру для удобных и простых в использовании услуг, а также предоставлять доступ ко многим финансовым вспомогательным услугам.

На макроуровне цифровые инновации влияют на развитие экономики и эффективность экономической политики. Преимущества Преимущества финансовых услуг в области ИКТ: возможности создания рабочих мест — продавцы мобильных денег, увеличение поступлений от государственных доходов, помощь в повышении производительности (как частных, так и государственных), помощь в соотношении затрат и производительности, а также развитие сельских районов и управление: усилия по мобилизации и мобилизации доходов, особенно на уровне местных органов власти, могут быть расширены за счет информационных и коммуникационных технологий, что помогает улучшить общее корпоративное управление. Важно отметить, что технология инноваций может помочь в углублении финансовой интеграции за счет доступа, использования, снижения рисков и повышения качества услуг, что соответствует формуле финансовой интеграции (FI) (то есть, разблокировка доступа + разблокировка использования + качество) — риск.

Доступ к финансовым услугам может создать бизнес. Сложное использование финансовых услуг создает еще большие экономические и социальные возможности для тех, кто включен. В Мексике опросы Bruhn and Love показали, что Мексика оказала огромное влияние на экономику, то есть увеличилась на 7% по всем уровням дохода (в местном сообществе), когда Banco Azteca быстро открыла филиалы более чем в тысячах человек. Розничные магазины Grupo Elektra по сравнению с другими сообществами, филиалы которых не были открыты. Кроме того, доля сбережений в этих домашних хозяйствах в местном сообществе снизилась на 6,6%, что стало результатом того факта, что домашние хозяйства смогли меньше полагаться на сбережения в качестве буфера против колебаний дохода, когда появились официальные кредиты.

следует отметить, что, поощряя сбережения, сокращение экономии на 6,6% означает, что больше ресурсов можно направлять на инвестиции в прибыльные предприятия или услуги. По мере того, как они продолжают цикл и в изощренном использовании финансовых услуг в цепочке создания стоимости финансовых услуг, им придется сэкономить на более поздних инвестициях. Подобная или даже более положительная корреляция возникает, если среда доступа и использования использует инновационные технологии

Использование цифровых стратегий финансовой интеграции в гуманитарных услугах

Несмотря на использование и пригодность финансовых услуг в кризисных ситуациях, финансовая изоляция особенно остро стоит среди стран пострадавших от кризиса. 75% взрослых, живущих в странах, пострадавших от гуманитарных кризисов, остаются за пределами официальной финансовой системы и борются за то, чтобы реагировать на потрясения и кризисы, строить производственные активы и вкладывать средства в здравоохранение, образование и бизнес.

Исследователи продолжают демонстрировать увеличение приема электронных платежей, особенно с помощью мобильных телефонов. Все больше доказательств поддерживает цифровую финансовую интеграцию. GSMA в своих отчетах показала, что в 2006-2016 годах насчитывалось 93 страны с 271 оператором, работающим на мобильных фондах, который зарегистрировал более 400 миллионов счетов по всему миру. Они предоставляют доказательства в некоторых странах, которые получили гуманитарную помощь, — когда все больше растет цифровая финансовая интеграция по телефону

. В Руанде значительное число беженцев использовали мобильные телефоны для денежных услуг, а некоторые — коммерчески. за обслуживание. В Уганде общины беженцев, как известно, используют мобильную денежную службу в соответствии с докладом. Для этого требуется MNO Orange Uganda, телекоммуникационная компания, которая будет расширять мобильные денежные услуги сообществу беженцев, создавая коммуникационную башню для улучшения доступа и использования услуг. В Пакистане одна из крупнейших общин беженцев — третья по величине — использует мобильные деньги для перевода денег беженцам. Доказательств много, требуя от гуманитарных организаций переосмыслить и пересмотреть услуги цифровой интеграции, которые выходят за рамки нынешних цифр. В Ливане (крупнейшем сообществе беженцев) люди, использующие гуманитарную помощь, используют банкоматы, выпущенные гуманитарными организациями для доступа к денежным переводам.

Сара Бейли отметила, однако, что гуманитарные области, получившие денежные переводы через мобильные деньги, могут увеличить использование определенных услуг, но автоматически не приводят к широкомасштабному или постоянному развертыванию. Люди могут предпочесть продолжать использовать неофициальные финансовые системы, которые более знакомы, доступны и экономически эффективны. Ее исследования показали, что предоставление гуманитарных электронных переводов, даже в сочетании с обучением, было недостаточным, чтобы подавляющее большинство участников самостоятельно осуществляли денежные операции через свой мобильный телефон.

. Соглашения, безусловно, приемлемы в короткий срок наших знаний. Однако в долгосрочной перспективе и в качестве части финансовых возможностей, а не только для обучения, результаты могут быть разными. Деятельность в области финансового потенциала касается не только обучения и образования, но также общего финансового здоровья и благосостояния людей. И это должно быть сделано в иерархии — по битам — а не в одноэтапном подходе. Похоже, что ООН повторила это. Согласно заявлению Пан Ги Муна, приведенному в рекомендации, мы должны обратить внимание на людей, находящихся в центре этих кризисов, выходящих за рамки краткосрочных, ориентированных на предложение усилий в ответ на спрос, снижающий потребность и чувствительность. Стратегии финансовой интеграции не могут привести к широкомасштабному распространению в течение нескольких дней, но в долгосрочной перспективе доказательства изобилуют.

Тринадцать стран мира, которые в настоящее время имеют наибольшее проникновение денег, просто оказали гуманитарную помощь несколько лет назад. Долгосрочный доступ и использование инновационных технологий, чтобы включить это, будут иметь большее влияние на них, тем более сегодня.

Проведение тематического исследования использования цифровых средств для гуманитарного перевода покажет, что в краткосрочной перспективе может быть недостаток интереса или даже отказ. В сочетании с нормативными барьерами и другими препятствиями, о которых говорилось выше, люди не могут слишком много думать о присоединении к экономической системе в целом или о том, как их поддержка возникает (это вопрос политиков по гуманитарной помощи) во время гуманитарного кризиса, но это довольно заинтересованы в выживании в краткосрочной перспективе. Психология этого периода требует сосредоточения внимания — необходима срочная помощь — деньги — физические деньги в большинстве случаев, чтобы они могли получить основы безопасности и продуктов питания, используя самый жидкий инструмент. Гуманитарные сообщества нуждаются, как и все другие общины, финансовые услуги нуждаются в рамках.

Действительно, данные свидетельствуют о том, что было несколько случаев только во всем мире, где использование цифровых переводов в гуманитарных трансфертах привело к широкому использованию услуг. Цифровые переводы в гуманитарных службах должны быть процессом, который имеет место в конкретном временном контексте. В этом смысле цифровые стратегии должны быть гуманными и должны учитывать социальные и поведенческие изменения в финансовых возможностях, способные двунаправленную связь с практикой использования и преимуществами, которые она приносит в долгосрочной перспективе, — это должна быть иерархия. Простые финансовые потребности должны быть удовлетворены до сложных потребностей. Разумеется, любые отклонения приведут к отсутствию интереса к услугам.

Говард Томас отметил, что «финансовая технология по-прежнему не включает людей, а это значит, что упущенные возможности для развития», а в некоторых случаях структуры сообщества могут быть недоступны. является инновационным или достаточно гибким, чтобы позволить распространение новых технологий, — добавляет он. «Опытные предприниматели не обязательно приходят от признанных властей, но иногда речь идет об идентификации отдельных лидеров, сетей или путей, посредством которых продвигаются новые технологии».

Действительно, были некоторые уроки по управлению гуманитарными соображениями, параметрам, но является ли финансовое включение постоянными и долгосрочными усилиями по обеспечению доступа и использования финансовых услуг устойчивым и ответственным образом, который удовлетворяет потребности с уменьшенным риском — это не просто один проект политики реализации на высокой скорости, а скорее сосредоточиться на удовлетворении основных, сложных потребностей. В рамках гуманитарной определенности сложное разнообразие проблем может быть препятствием для использования цифровых финансовых услуг, включая местоположение и неотложные потребности; однако эти барьеры, когда они управляются в течение значительного периода и в связи с финансовыми возможностями (общее финансовое благополучие), тогда будут достигнуты благоприятные результаты

. Использование изменений в финансовом поведении образования, обучения и практики в области гуманитарной помощи. связь с цифровыми передачами поможет улучшить прием в течение определенного периода времени. Страны Африки к югу от Сахары осознают огромные преимущества использования инновационных технологий и развития услуг ИКТ и инфраструктуры на континенте. Предыдущие исследования показывают, что страны на континенте получали доходы от 5% валового внутреннего продукта (ВВП) от телекоммуникационных услуг по сравнению с европейскими странами, где доходы от услуг электросвязи составляли 2,9% от их общего ВВП. [19659002] Страны суб-африканцев нуждаются в репозиционировании и дальнейших инвестициях в «цифровую экономику», чтобы открыть и извлечь выгоду из полной интеграции их экономики. На данный момент мы заинтересованы в мобильных технологиях и инновациях, что является ключевым способом, который Африка может использовать для достижения финансовой интеграции в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Кения делает гигантские шаги и является лидером в области цифровых инноваций в мобильных финансовых услугах по всему миру. , Исследователи показали, что страны Африки к югу от Сахары являются ведущими технологическими инновациями в использовании мобильных финансовых услуг. Страны Кении и другие страны Африки к югу от Сахары добиваются наибольшего прогресса в области проникновения мобильной связи через мобильные телефоны и предоставляют множество возможностей. Тринадцать стран мира, где проникновение мобильных счетов превысило 10%, все 13 из Африки — Ботсваны, Кот-д'Ивуара, Ганы, Мали, Кении, Сомали, Руанды, Намибии, Танзании, Южной Африки, Уганды, Замбии и Зимбабве (колеблется) от 10% -58% для 13 стран).

Кения ведет 58% проникновения мобильного денежного счета, а Сомали, Танзания и Уганда «внимательно следят», передавая около 35%. Намибия из 13 стран имеет наименьшее мобильное денежное проникновение примерно на 10% (все еще выше, чем все остальные в мире, за исключением 12 других африканских стран). Мобильный денежный счет зарегистрирован как широко распространенный в Восточной Африке (20% и 10% взрослых имеют счета для мобильных устройств и мобильных денежных счетов соответственно), чем любой другой регион.

Компании с финансовыми услугами, будь то услуги или инфраструктура, являются самым важным и уникальным набором заинтересованных сторон, которым следует поощрять играть ведущую роль в деятельности и реализации, связанных с финансовой интеграцией. Компании финансовых услуг имеют уникальную возможность использовать свою существующую инфраструктуру и использовать ее для создания доступа к цифровым финансовым услугам и их использования.

Они делают это эффективно и по более низкой цене по сравнению с государственными учреждениями, потому что они могут сделать это через существующие существующие отделы в качестве отделов маркетинга и обслуживания клиентов. Компании финансовых услуг внедряют инновации в области цифровых финансов во всем мире. Компании как GCAP инвестируют в решения, направленные на ускорение финансовой интеграции. Комиссия объявила о том, что в призыве к предложениям в отношении инновационных цифровых технологий, обладающих огромным потенциалом для поддержки финансового участия в странах Африки к югу от Сахары, из более чем 200 претендентов и поданных заявок финансовые компании (Fintech) представили (56%) финансовые , Поставщики услуг (18%), неправительственные организации (13%) и поставщики технологических услуг (9%).

Все больше свидетельств из других подобных приглашений свидетельствует о том, что существует тенденция, что путешествие по использованию инновационных технологий и финансовой интеграции в странах Африки к югу от Сахары не только возрастает, но также показывает перспективы на будущее, возможности для стран региона огромны для стран, прогресс финансовой интеграции.

Теперь приглашение распространяется на страны на их политическом уровне, чтобы найти себя, вооружившись политикой и готовностью правительства поддерживать и сотрудничать с частным сектором в целях стимулирования деятельности по финансовой интеграции. Однако дальнейшее укрепление финансов и экономики с гораздо более высокой прибылью является непрерывным процессом и длится не более нескольких дней, но, без сомнения, без сотрудничества между государственно-частной ролью и принятием решений и поддержкой, это займет у нас слишком много времени. Поэтому сотрудничество важно для дисков и мероприятий, связанных с финансовой интеграцией.

Для правительств и государственного сектора важно поддерживать их в создании необходимой основы для поддержки и регулирования отрасли. Решения и среда, поддерживающая инновации и обеспечивающая поддержку прав клиентов, настолько необходимы в этом секторе. Предоставляя поддержку и помогая создавать среду для деятельности, связанной с финансовой интеграцией, правительственная политика должна поддерживать баланс обслуживания для достижения требуемых результатов. Таким образом, любая правительственная политика в отношении финансовой интеграции, которая не учитывает мнения других важных заинтересованных сторон, может быть реализована, но не без каких-либо трудностей, а в некоторых случаях и необоснованной задержки в осуществлении.

причины: что еще более важно, политика может быть включена, но если поставщики финансовых услуг не готовы или не могут реализовать эти принципы, тогда начинают возникать проблемы «угрожаемой» политики. В процессе финансовой интеграции успех зависит главным образом от сотрудничества в целях улучшения между государственным и частным секторами

. Возможности для стран Африки к югу от Сахары.

Есть возможности для групп людей, которым необходим доступ к финансовым услугам и их использование, но они не могут этого сделать из-за барьеров, с которыми они в основном сталкиваются. Правительства стран Африки к югу от Сахары и частные заинтересованные стороны могут улучшить регуляторные ограничения и обеспечить соответствующие технологические инновации при разработке решений, обеспечивающих доступ к финансовым услугам и их использование

. Важный сегмент организованных групп, обычно вне формальной практики. Поэтому «сберегательные группы» всегда имеют их общие ценности и убеждения, которые глубоко укоренены в культурной и социальной укладке, которые необходимо учитывать при управлении продуктами и финансовыми проектами.

Группы, обычно встречающиеся в Азии, странах Африки к югу от Сахары и Латинской Америке, объединены, чтобы получить социальные и экономические выгоды. Они имеют разные конкретные цели, но чаще всего они включают сбережения групп, групповое страхование, хорошие коммерческие практики и всевозможные системы поддержки групп. При наилучшем дизайне продуктов и услуг для «сберегательных групп», если саммит принят с положительным результатом, это может быть только процесс консультаций, иногда адаптированный или адаптированный к потребностям клиента (желательно, когда это возможно), и приобретает реальный интерес к группам. [19659002] В странах Африки к югу от Сахары, Азии и Латинской Америке более чем 14 миллионов членов «Сберегательных групп» являются перспективной платформой для финансовой интеграции на недостаточно используемых рынках. Сберегательные группы являются отправной точкой для поставщиков финансовых услуг для изолированных общин; они организованы, испытаны и дисциплинированы; они объединяют спрос среди многих клиентов с низким доходом и определяют потребности, которые могут удовлетворить поставщики финансовых услуг. Кроме того, эти группы являются целенаправленными и целенаправленными, но им не хватает финансовых услуг. Некоторые базовые потребности, такие как счета и платежи, а также другие сложные потребности, такие как экономия. Корректировка продуктов для тех сегментов, которые не имеют доступа к определенным финансовым услугам и нуждаются в этих финансовых услугах, создаст возможности для финансовой интеграции.

Приоритетность цифровых платежей является одним из способов минимизации коррупции в расходах, будь то частный или государственный сектор. Оцифровка платежей означает лучшее отслеживание платежных записей в цепочке затрат и трансфертов. В сельскохозяйственной экономике это означает, что, когда правительство платит 1 миллион долларов (1 000 000,00 долларов США) непосредственно через «мобильные деньги» своим гражданам за товары и услуги, то, скорее всего, после транзакционных издержек фермеры получают неповрежденные средства и то же самое. Тогда уязвимый гражданин будет иметь соотношение цены и качества при работе с правительством, которому необходимо будет воспользоваться возможностями, предоставляемыми наличием и использованием учетной записи. Это не тот случай, когда физические деньги меняют руки в платежах.

Уровень принятия цифровой финансовой интеграции с мобильными деньгами, как правило, высок для стран Африки к югу от Сахары. Заинтересованные стороны в регионе могут использовать свои надежные базы и использовать мобильные денежные услуги для увеличения использования цифровых платежей, но эти курсы должны быть бэк-офисами для расширения доступа. Увеличение владения счетами как наиболее важным показателем финансового включения было в основном в финансовых учреждениях, за исключением зарегистрированных в Африке, где мобильные счета за деньги увеличили долю участия в счетах с 24% до 34% в 2011 и 2014 годах соответственно

гигантских шагов — проникновение мобильного денежного счета. Владельцы учетных записей и их определение изменились всего за три года, когда глобальная база данных Findex запустила свои первые данные для сопоставимых показателей среди стран с финансовой включенностью. В 2014 году он признал счета за мобильные деньги, признанные в их правах, до сих пор в 2011 году, но это было не так. Противоположность была скорее принятым случаем и справедливо. В настоящее время затронуты цифровые сбои в финансовой, телекоммуникационной и экономической сферах.

Для лиц, принимающих решения и заинтересованных сторон в частном секторе, более важно, чтобы пять из тринадцати стран Африки к югу от Сахары (всего пять в мире) — Сомали, Уганда, Кот-д'Ивуар, Танзания и Зимбабве имели взрослого населения с более мобильными счетами, чем с традиционное традиционное финансовое учреждение. Это означает, что в этих пяти странах обычный человек на улице имеет больше шансов владеть, использовать, доверять и сэкономить на денежном счете или мобильном кошельке, чем на традиционном банковском счете. Это огромная возможность и прорыв. Цифровые платежи удобны, быстрые и дешевые, чем физические платежные платформы.

Корректировка продуктов для тех сегментов, которые не имеют доступа к определенным финансовым услугам и которые нуждаются в этих финансовых услугах, создаст возможности для финансовой интеграции. Приоритезация цифровых платежей является одним из способов минимизации коррупции в расходах, будь то в частном или государственном секторе. Оцифровка платежей означает лучшее отслеживание платежных записей в цепочке затрат и трансфертов. В сельскохозяйственной экономике это означает, что, когда правительство платит 1 миллион долларов (1 000 000,00 долларов США) непосредственно через «мобильные деньги» своим гражданам за товары и услуги, то, скорее всего, после транзакционных издержек фермеры получают неповрежденные средства и то же самое. Тогда уязвимый гражданин будет иметь соотношение цены и качества при работе с правительством, которому необходимо будет воспользоваться возможностями, предоставляемыми наличием и использованием учетной записи. Это не тот случай, когда физические деньги меняют руки в платежах

. Уровень принятия цифровой финансовой интеграции с мобильными деньгами обычно высок для стран Африки к югу от Сахары. Заинтересованные стороны в регионе могут использовать свои надежные базы и использовать мобильные денежные услуги для увеличения использования цифровых платежей, но эти курсы должны быть бэк-офисами для расширения доступа. Увеличение владения счетами как наиболее важным показателем финансового включения было в основном в финансовых учреждениях, за исключением зарегистрированных в Африке, где мобильные счета за деньги увеличили долю участия в счетах с 24% до 34% в 2011 и 2014 годах соответственно

гигантских шагов — проникновение мобильного денежного счета. Владельцы учетных записей и их определение изменились всего за три года, когда глобальная база данных Findex запустила свои первые данные для сопоставимых показателей среди стран с финансовой включенностью. В 2014 году он признал счета за мобильные деньги, признанные в их правах, до сих пор в 2011 году, но это было не так. Противоположность была скорее принятым случаем и справедливо.

Сегодня на цифровые искажения в финансовой, телекоммуникационной и экономической сферах влияют. Для лиц, принимающих решения и заинтересованных сторон в частном секторе, более важно, чтобы пять из тринадцати стран Африки к югу от Сахары (всего пять в мире) — Сомали, Уганда, Кот-д'Ивуар, Танзания и Зимбабве имели мобильное население взрослого населения, чем традиционное традиционное финансовое учреждение. Это означает, что в этих пяти странах обычный человек на улице имеет больше шансов владеть, использовать, доверять и сэкономить на денежном счете или мобильном кошельке, чем на традиционном банковском счете. Это огромная возможность и прорыв. Цифровые платежи удобны, быстрые и дешевые, чем физические денежные платежи

Рекомендации

1) Региональные и субрегиональные органы в Африке к югу от Сахары должны уделять первоочередное внимание вопросу о включении финансовых средств и обеспечивать участие партнеров на основе социально-экономической динамики отдельных стран.

2) Каждое африканское государство, расположенное к югу от Сахары, должно разработать стратегию национальной финансовой интеграции на консультативной основе на своем страновом уровне для руководства их усилиями.

3) Правительства стран Африки к югу от Сахары должны постоянно поддерживать текущую литературу и исследования в области финансовой и экономической интеграции, чтобы обеспечить надежные данные, которые будут определять стремления политиков и экономическую политику. Соответственно, странам следует создать Фонд исследований для финансового включения в рамках национальной стратегии финансовой интеграции для поддержки продолжения исследований по вопросам финансовой интеграции в их юрисдикции.

4) Страны Африки к югу от Сахары должны выделять процент (не менее 1%) своего годового ВВП в бюджет Инновационных технологий, поддерживающих стимул цифровой экономики для таких секторов, как финансовые услуги и другие отрасли.

5) Необходимо предпринять усилия на национальном и региональном уровнях, чтобы использовать электронные услуги дешевле в электронном виде — наилучшие методы решения Wechat и AliPay в Китае — это наилучшая практика. В частности, Wechat не взимает никаких затрат, связанных с использованием платформы для оплаты товаров и услуг, поэтому способствует использованию мобильных телефонов, и пользователи могут отправлять наличные деньги и совершать покупки в цифровом виде, чтобы снизить стоимость товаров всего на полдоллара. Практически можно заплатить за купленный вами товар в сумме, которая меньше доллара, без дополнительной оплаты, за исключением стоимости самого продукта. Это некоторые из легко ощущаемых преимуществ инновационных технологий в банковском пространстве.

6) Африканское правительство создало поддержку инвестиционных фондов и компаний-партнеров, которые могут проектировать инновационные технологии в регионе.



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *