Важно, чтобы студенты выбирали подходящую учебную программу за рубежом, чтобы наилучшим образом использовать международный опыт. Поскольку существует множество типов программ, структур, местоположений и требований … стоит потратить время и силы на поиск учебной программы, которая соответствует вашим индивидуальным академическим и личным потребностям.
Программы обучения за рубежом имеют характеристики, сходные со студентами, поэтому важно найти правильный матч между учеником и программой. Ваш друг, сестра или учитель могут принять участие в программе, которая была «абсолютно велика» для них, но это может быть неправильно для вас. Поэтому светящаяся рекомендация от кого-то, кто запустил программу, не обязательно является наиболее подходящим подходом к выбору программы.
. Ознакомьтесь с потребностями и характеристиками, прежде чем выбирать учебную программу за рубежом
o Просмотрите несколько вариантов и сравните функции программы
o Выберите учебную программу за рубежом, которая соответствует вашим потребностям и характеристикам
Ваши потребности и характеристики
Задайте себе эти вопросы и попросите друга или члена семьи поговорить с вами об этих темах.
1. Какие курсы вы должны предпринять (основные требования, крупные предметы на выбор, общие образовательные требования или курсы более низкого уровня, дополнительные классы)?
2. Какие академические темы вам необходимы (и хотите) для изучения (только ваши основные или смешанные академические дисциплины)?
3. Принимает ли домашнее учреждение эмпирические курсы (например, стажировки, полевые исследования, независимые исследования, независимые исследования, учебные услуги, поездки)?
4. Можете ли вы взять курс на другом языке / у вас достаточно свободного времени?
5. Есть ли у вас навыки начального или среднего языка?
6. Имеет ли ваше домашнее учреждение требования относительно количества недель и / или часов контакта, какие курсы должны выполнять для передачи займа?
7. Вы чувствовали бы себя комфортно в быстрорастущем городе, в котором трудно подружиться и установить контакт с жителями города?
8. Вам комфортно пользоваться общественным транспортом (автобусы, такси, поезда)?
9. Вы предпочитаете жить в сообществе, где вы можете легко обойти свой путь и встретиться с местными жителями?
10. Вы беспокоите погоду? Вы встречали типичный для данной страны климат?
11. Вы самозаняты, общительны и мотивированы, ощущаете новые или разные ситуации?
12. Вы предпочитаете работать в группе с лидерами и / или руководствами, принимающими решения для вас и находящимися в окружении других, как и вы?
13. Есть ли у вас какие-либо диетические, медицинские или умственные потребности?
14. Вы хотите стать «специалистом» в одном месте (язык и культура, история и текущие события), хотите ли вы иметь сравнительную перспективу нескольких разных мест и перспектив?
15. Ваши друзья или семья когда-либо называли вас «высоким содержанием»? Вы уделяете особое внимание удобствам, личному внешнему виду, последним модным или конкретным видам деятельности?
16. Вам нравится кемпинг, блуждание, походы с рюкзаком, «черновая обработка»?
17. У вас есть хорошее представление о том, как (и если) вы будете использовать алкоголь в зрелой среде? Вы когда-нибудь нарушали мир других или подвергали риску свое здоровье?
18. Вы когда-нибудь путешествовали раньше? За пределами государств.? Если да, то как долго и где?
19. Как долго вы были вдали от дома, вдали от семьи и друзей?
20. Какие виды бесплатного свободного времени вам нравятся? Что вы делаете со своим «свободным временем»?
Типы программ
Прямая регистрация. Просмотрите колледжи и университеты в других странах и напрямую подпишитесь на учебную программу за рубежом, которая позволяет студентам «переходный» или «международный».
Обмен. Используйте установленные отношения через свою школу, которая обменивает студентов с другим назначенным университетом или университетом.
Провайдер программы — Участвуйте в программе, управляемой организацией, предлагающей услуги поддержки за рубежом за рубежом.
Начальник отдела — Участвовать в программе, управляемой американским университетом или университетом и возглавляемой американским профессором
. Локализация
Страна — Место, география, язык, население, экономическое / промышленное развитие, расходы на проживание, питание, условия безопасности и профессиональная гигиена, климат, легкость транспорта и т. д.
Язык. У вас есть начальные, средние или продвинутые языковые навыки на основном языке принимающей страны? Каково знание английского языка в местном сообществе?
Размер сообщества / города — космополитический город, городской город, промышленный город, пригородный город, город, сельская местность
Приемное учреждение — Размер записи, процент студентов и иностранных студентов, городской кампус или закрытый кампус, доступное оборудование, стиль обучения , язык обучения, стиль оценки / оценки, академические возможности, академическая строгость, расстояние от квартиры,
Условия проживания — семья, резиденция, квартира, дом, гостиница, со всеми американцами, со всеми местными жителями, расстояние от магазинов, развлечений, школ , транспорт, общий или нет, стоимость жизни, где вы едите свое питание?
Вот некоторые преимущества и недостатки различных учебных программ за рубежом
Прямая регистрация
Плюсы
— Аутентичный академический опыт с жителями.
— Погружение с местными студентами
— Вероятно, это будет дешевле.
Против
— Незнакомая административная бюрократия, стиль обучения, службы поддержки.
— Неожиданные затраты.
Exchange
Плюсы
— Стоимость обучения будет такой же, как вы платите за свой домашний кампус.
— В вашем кампусе есть установленное контактное лицо в принимающем учреждении.
Против
— Незнакомая административная бюрократия, стиль обучения, службы поддержки.
— Неожиданные затраты.
Провайдер программы
Плюсы
— Услуги поддержки, созданные для студентов из США.
. Вы получаете то, за что платите.
Против
— Вы платите за услуги поддержки.
— Иногда изолированы / маргинализированы от людей и культуры принимающей страны
Управляется факультетом
Плюсы
— В большинстве случаев в компании профессора вы знаете и доверяете.
— Возьмите классы, которые известны и похожи на то, что вы можете взять на свой кампус.
— В группе студентов из Соединенных Штатов, чаще всего из домашней школы.
Против
— Возьмите классы, которые известны и похожи на то, что вы можете взять на свой кампус.
— В группе студентов из Соединенных Штатов, чаще всего из домашней школы.
. Факультет не обязательно тренировался для полной технической поддержки и изучения передового опыта и стандартов за рубежом
Край
Плюсы
— Место, которое вас волнует.
— приятный перерыв в «доме».
Против
— Это не то, чего вы ожидали.
— Мне не нравятся погода, еда или условия жизни.
— Не устраивает слаборазвитый статус, ИЛИ стратегия политического или экономического развития
Язык
Плюсы
— Язык был меньше препятствием, чем ожидалось.
. Сейчас я хотел бы изучить новый язык.
Против
. Язык был большим препятствием, чем ожидалось.
— У меня не было уровня языковых навыков, которые, как я думал, у меня были.
Сообщество / город
Плюсы
— Мне нравятся различные магазины, рестораны, мероприятия.
— Правильный размер.
— Опытные новые классы, которых я никогда не знал.
— Транспорт был прост.
— Живописный и / или удобный.
Против
— слишком большой или слишком маленький, чтобы наслаждаться.
. Трудно было встретить жителей или подружиться с жителями.
— Транспорт был неправильным.
— Город был уродливым, грязным, шумным, скучным …
Принимающее учреждение
Плюсы
— Любовь, которая была намного больше или меньше моего кампуса.
— Фостер узнает местных студентов и дружит
— Местный профессор и студенты были дружелюбны, полезны и гостеприимны для иностранных студентов.
— Курсы были значительными, требовательными и мотивированными к обучению.
Против
— Я ненавижу, что он был намного больше или меньше моего кампуса.
— Это не способствует встрече с людьми или друзьям.
— Местные профессора не любили или не знали, как обращаться с иностранными студентами.
— Курсы слишком легкие или слишком сложные
Условия проживания
Плюсы
— Я люблю свою квартиру.
— Он жил недалеко от кампуса.
. Стоимость жизни была ниже, чем в США.
— Установление контактов с жителями и общение с друзьями.
— Мне было так удобно, потому что это было похоже на то, к чему я привык, или потому, что это было ново, и мне это понравилось.
. Это упростило ориентацию на академический персонал.
Против
— Я ненавижу свою квартиру.
— Я жил слишком далеко от университетского городка.
. Стоимость жизни была намного выше, чем в США.
— Это не способствует встречам людей и дружбе.
. Мне было так неудобно, потому что это было то, к чему я не мог приспособиться.
— Огромное рассеивание моего академического персонала.