История IKEA насчитывает более 60 лет. Учредитель IKEA Ингвар Кампрад сегодня стоит 78,1 миллиарда долларов. Хотя он так богат, он все еще говорит, что он все еще покупает одежду, которая может быть правдой, когда он вырос в обнищании. Тем не менее, он разработал способ отображения и представления продуктов, которые обеспечивают лучший потребительский опыт. Как сообщается, у IKEA есть способ продать свои продукты, услуги и товары таким образом, чтобы предложить потребителю большой опыт, и это метод, который другие компании должны внедрить, включив его в свои планы продаж. Владельцы бизнеса увеличивают свои доходы, если они будут следовать этим рекомендациям. Дополнительный доход является результатом «бокового шума с дополнительными доходами», поскольку они открывают больше возможностей для развития. Магазины Wal-Mart и Target являются примерами этой стратегии для возврата инвестиций для компаний со стороны стороны. Они продают свои собственные продукты питания на рынке продуктов питания.

Как IKEA создает уникальный потребительский опыт?

Диверсификация — это ключ к будущему любой компании. Повышение рентабельности компании является частью каждого бизнеса ». Будущее. Другими словами, рентабельность диверсифицирует бизнес. В случае IKEA многие люди ходят в свои магазины. По меньшей мере 30% потребителей, которые предпочитают делать покупки в ИКЕА, испытывают еду как нечто, что подходит для покупок Когда вы покупаете мебель, бытовую технику или предметы домашнего обихода, занимая перерывы на больших складах, это хорошо для нашей умственной и физической силы, это также помогает вам использовать совершенно новый, блестящий холодильник или набор спальни, который вы скоро купите, учитывая другие предметы в магазине.

Именно по этой причине покупка магазинов для дома и ресторанного оборудования была объединена в магазинах IDEA, что подтверждается положительной реакцией 650 миллионов человек в 48 странах несколько лет назад, на самом деле эта концепция была источником вдохновения для «всплывающих окон», ресторанов в Европе, включая Лондон, Париж и Осло Эта тенденция еды в магазинах домашней мебели уникальна и предоставляет потребителям уникальный опыт для всех, кто хочет делать покупки и есть все в одном месте.

Первоначально этот тип покупок оказался эффективным, когда он начался в Швеции, где владелец магазина сначала начал свои мебельные магазины. Когда вы совмещаете покупки мебели и бытовой техники и едите домашнее питание, вы достигаете опыта IKEA. IKEA добавила шведскую еду своим клиентам, чтобы они могли наслаждаться вместе со своими покупками. Меню включает картофель со шведскими фрикадельками и сливочный соус. Также включает варенье (черника), для тех, кто любит сладости, а также десерты для клиентов.

Как IKEA представляет свои продукты?

IKEA представляет свои продукты стратегическим способом. IKEA придает большое значение контролю цен и отображению деталей продуктов на протяжении многих лет. Таким образом, IKEA представляет свои продукты с помощью успешных систем, что является ключом к успеху компании.

Магазины IKEA — это цвет национальных цветов Швеции: синий и желтый. У них также есть несколько окон. Каждый магазин представляет свои продукты в виде против часовой стрелки, которые компания стоимостью один миллиард долларов называет «длинным естественным путем», целью которого является привлечение клиентов к просмотру всего магазина. Все менеджеры IKEA представляют свою продукцию в соответствии с этой системой.

Когда потребители проходят через магазин ИКЕА, они сначала проходят через салон мебели. В следующей области есть тележки для мелких предметов, прежде чем пройти через открытую полку «Market Hall». Затем есть мебельный склад, который представляет собой выставочный зал упакованной мебели в коробках или «плоских» форматах. Другими словами, у клиентов есть простое место для самостоятельного обслуживания. Клиенты направляются на получение продуктов на сайте и оплату в реестре, как и Home Depot и Lowe. Большинство предметов «для продажи со скидкой» расположены на обратной стороне или в конце этого расположения слева. Они состоят из поврежденных или возвращенных товаров и предыдущих выставленных на продажу экспонатов.

Почему IKEA устанавливает низкую цену продукта на каждом углу?

Когда люди поворачиваются за угол в продуктовых магазинах или на рынках, они обычно выглядят вверх и вниз в этих поворотах, и они обычно останавливаются. Поскольку у большинства покупателей есть корзины, они, как правило, оставляют корзины в этих углах или «горячих точках». Клиент без руки может пройти через продуктовый магазин без корзин, потому что они могут оставить их в конце прохода, потому что это часть системы. Эти ключевые углы идеально подходят для недорогих продуктов. Прежде чем они пройдут весь путь через продукты, клиенты останавливаются, ищут и проводят больше времени в этих горячих местах, чем где-либо еще.

Почему IKEA иногда продает мечты, а не продукты?

Продажа мечты в основном продает идею о том, как продавать ваши продукты. Когда вы сделаете это и продолжаете, все остальное будет на месте. Поэтому можно сказать, что IKEA иногда продает сон. Рассматривая это с другой точки зрения, демонстрируя свою кухню мечты или сонную гостиную или спальню, метод IKEA реализуется в его салонах. После покупки домашней мебели, это потребитель, который должен подключить продукт дома путем самоорганизации.

Почему продукты недоступны, но на дисплее будут представлены продукты на сайте?

Фактически, это учебники, отображаемые продукты и представленные комнаты, которые являются уникальными и позволяют «мечтать», чтобы оправдать ожидания клиентов IKEA. Если продукт недоступен на складе или в магазине, выйти в Интернет — это метод, к которому вы должны пойти. Заказ будет отправлен с основного склада в Швеции по адресу или двери клиента, где все предметы должны быть размещены клиентом. План состоит в том, чтобы объединить мебель для дома. Улучшение дизайна для потребителя и, при необходимости, экспертов, помогающих записывать фильмы и необходимые инструменты для этого.

Почему IKEA продает тот же продукт, но с разными ценами (например, столовая, спальня, гостиная …)?

Когда нет продукта для продажи, например, обеденный стол, прекрасно представленный рядом с изображенной кухней, также предлагается ценовое предложение. Это нормально для клиента, потому что нежелательное может быть желательным для кого-то другого. Это потрясающий успех. Некоторые потребители могут хотеть испечь, но не продукты внутри и вокруг всего дисплея других продуктов. Вот почему размещение в магазинах ИКЕА товаров с разными ценами. Таким образом, клиент найдет что-то купить на выставке или презентации товаров, даже если у него есть только один предмет. Разница в цене возникает, когда вы не покупаете 2 за 1,00 доллара, но вам нужно только 1, поэтому вам нужно заплатить 59 центов. Вот почему вы платите немного больше, если не покупаете два предмета. Это также метод коллективной оценки, который распространен на крупных рынках, таких как Sam Sam Club в прошлом.

Почему IKEA ставит несъемные предметы рядом с горячими товарами?

Если вы видите горячий объект, вокруг него находятся в основном «смотрящие» предметы. Поэтому, когда вы видите, что предметы есть с огромным шкафом, который вам нравится, но блюда в них не продаются, это еще один способ, чтобы успешно показать. Цель состоит в том, чтобы легко представить свои блюда в этих шкафах ИКЕА, а не их.

Наконец, когда основатель начал эту компанию, он, вероятно, никогда не думал, что он будет расти и поможет многим компаниям, когда они последуют его примеру.



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *