(Точка зрения менеджера по развитию бизнеса)
Итак, вы хотите расширить компанию, да? Ну, тебе повезло. В этой статье вы узнаете, планируете ли вы начать заново, или если у вас есть существующий бизнес, который вы хотите разработать. Это пошаговое руководство о том, как начать, улучшить и расширить свой бизнес, одновременно минимизируя потери с вашей стороны. Если вы начинаете новый, внимательно прочитайте эту статью с самого начала. Для тех, кто уже имеет существующий бизнес и хочет его улучшить или расширить, последняя часть статьи будет более полезна.
Каждая компания начинает с идеи. Вы обнаружите, что на протяжении всей статьи я подчеркивал психические аспекты людей, а не физические или финансовые аспекты. Назовите меня философски, но разум — это то, где все происходит. Я видел и переживал это время и время. Когда ваш ум полностью занят, вы ничего не можете сделать. Давайте начнем.
Шаг 01: Найдите свою страсть
Чтобы начать бизнес, вам нужно узнать, в чем вы действительно влюблены. «Почему так важно», вы говорите? Ответ прост. Вы действительно не хотите застрять в работе, которую вы ненавидите. Существует много планирования и реализации, связанных с совершенно новым бизнесом, и если вы чувствуете, что они не хотят работать вообще, по сравнению с типом бизнеса, который вам неинтересен. В конце концов, счастье — это конечный результат всего, что мы делаем в жизни. Почему бы не выбрать компанию, которая сделает вас счастливой? «
« Когда ваши праздники становятся вашим призванием, вы добились успеха в жизни »
Шаг 02: как его продать [19659003] Теперь, когда вы обнаружили свою страсть, давайте подумаем, как использовать ее для учета людей которые нуждаются в услугах, которые вы можете предоставить, даже если ваша самая смешная страсть, поверьте, есть миллионы людей, которые будут довольны вашими услугами. На самом деле, чем более неизвестной и особенной ваша страсть, тем более вероятно, что она что вы добьетесь успеха только потому, что этого вида деятельности еще не существует, и это не означает, что если ваша страсть является обычной или обычной, вы не должны этого делать. Даже если это нечто универсальное, если вы действительно любите его, вы всегда найдете способы делать что-то по-другому, чем другие, и то же самое побеждает.
Предположим, вы увлечены автомобилями. скорее всего, они преуспеют в автосервисе, магазине запасных частей или в мастерской по ремонту и модификации. Конечно, их много, но если вы любите его, это будет один из видов. Возможно, ваш магазин имеет приятную комнату ожидания, где у клиентов может быть место и бесплатный напиток, когда они входят, забирают или забирают автомобиль, или у вас могут быть бесплатные наклейки, чтобы исправить свои перерывы. Как только вы позаботитесь о бизнесе, вы узнаете.
Шаг 03: Планирование
Запишите свои уникальные идеи и подготовьте презентацию. Потратьте некоторое время, чтобы сделать это. Вы не должны торопиться с этой частью. Если у вас появляется новая идея, когда вы находитесь на этапе планирования, не стесняйтесь меняться. Отредактируйте и измените, пока вы не будете полностью удовлетворены и не увидите четкую картину своей компании. Я не могу подчеркнуть, насколько это важно. Вы должны быть абсолютно чисты и уверены. Если есть части, которые туманны, уйдите на минутку, сделайте что-нибудь еще и вернитесь к таблице планирования, когда ваш ум чист. Вы увидите позже, как мы снова и снова будем использовать этот шаг.
Имейте в виду, что я не говорю о «Хаусах». На данный момент вы не думаете, как начать свой бизнес. Это произойдет позже. На этом этапе вы фокусируетесь на «Что». Если вы начнете думать о «Хаусах», вы погубите свой план, потому что начнете думать о таких вещах, как «Как получить капитал», «Как найти идеальное место» и т. Д. «Хаусы» появятся позже, когда вы будете уверены в «Whats», ,
Шаг 04: Визуализируйте свой успех
Теперь, когда у вас есть четкая картина вашей компании, визуализируйте, как она будет выглядеть и чувствовать, когда она будет полностью функциональной и успешной. Вы должны быть в состоянии вкусить успех. Это еще один важный этап. Почему вы спрашиваете? Препятствия будут на пути к успеху. Это изображение, которое поможет вам. Это также поможет мотивировать команду в будущем, если вам нужно вдохновить их в трудные времена. Вы, лидер, всегда должны иметь этот образ успеха.
Шаг 05: Потребности
. Вы поняли, что будет вашим бизнесом, и у вас есть четкая картина успеха. Вы готовы мысленно, так что давайте будем физическими. Физические потребности компании включают в себя три вещи: инфраструктуру, персонал и финансы.
Инфраструктура: Если ваша компания работает на местном уровне, например, в автомобильной мастерской, вам нужно пространство, офисные помещения, складские помещения и мебель. Если ваша компания виртуальна, вам понадобится веб-сайт или другие компьютерные приложения. В любом случае у вас есть четкое изображение (шаг 03), поэтому вы можете создать список потребностей в инфраструктуре.
Персонал: Если это бизнес-тип, который вы можете делать самостоятельно, то вы тот. Если нет, вам понадобится помощь. Используйте шаг 03 и узнайте, сколько людей вам понадобится, и каковы их позиции и квалификация. Вы также можете заглянуть в друзей, родственников и друзей, которые могут иметь эту квалификацию, и с удовольствием помогут вам в начале. Наличие хорошего друга или партнера на этом этапе очень полезно. Если у вас есть знакомый, у которого почти такое же видение, как и вы, вы попадаете в джекпот. С хорошим другом по соседству все намного проще.
Финансы: Эта часть немного неудобна для многих людей. По этой причине многие великие идеи никогда не увидят свет дня. Многие откажутся от этого сектора, потому что считают, что у них нет денег. Если вы так думаете, помните, что финансовая индустрия построена на отличных идеях. Их цель — инвестировать. Как еще вы думаете, что Эмпайр-стейт-билдинг был создан? Один человек не вкладывал в нее все свои деньги. Идея была отличной и была просто поддержана несколькими финансовыми институтами. Правда в том, что существует множество банков, кредитных агентств и инвесторов, которые ищут отличную инвестиционную идею.
Однако, в идеале, как владелец бизнеса, вы должны иметь по крайней мере половину начального капитала, который вам нужен. Если вы сейчас работаете, вы можете начать экономить. Если у вас уже есть деньги, сразу начните. Если у вас ничего нет, используйте презентацию Step 03, чтобы привлечь богатого родственника, друга или инвестора.
В начале статьи я упомянул, насколько важны ментальные аспекты людей. Я хотел бы обсудить это немного больше, потому что финансы — огромная проблема. Страх — ваш единственный настоящий враг здесь. Это единственное, что вам нужно преодолеть, и вы должны столкнуться с этим, несмотря ни на что. Я помогу вам с несколькими советами о том, как это сделать, но вы должны следовать этому пути.
Прежде всего, вы можете испугаться. Это часть того, кто мы есть. Просто помните, что «Мужество — это не бесстрашие, а страх и то, что вы боитесь». Другими словами, ЛИЦО ЭТО. В конце концов, «в конце жизни мы только сожалеем о тех вещах, которые мы не делали, или о возможностях, которые мы не принимали». Что самое худшее, что может случиться? Все умирают, и лучше умереть быстро, делать что-то, что мы любим, чем жить долгой, скучной жизнью, делать что-то безопасное и комфортное. Воспользуйтесь шагом 04 и почувствуйте вкус к успеху. Вот некоторые виды страха, которые вы можете иметь и как их преодолеть:
Страх отказа: Да, вы будете отвергнуты. Мало кто понимает, что вы пытаетесь сделать, поэтому не принимайте это для себя и переходите к следующему. Когда вы делаете презентацию, приготовьтесь и сделайте это со страстью. Люди вкладывают деньги в честность. Я знаю, да. Я бы вложил свои деньги, если бы увидел человека, который был очень увлечен проектом, хотя я не понимал дела. Почему? Поскольку он не отдал его себе, пока он не достиг успеха, он платит за свой шаг 01.
Страх потери: Всегда есть возможность проиграть. В конце концов, это новая компания, и вы не знаете всех ям и падений. Доверяйте себе, что если вы допустите ошибку и проиграете, вы будете знать, как выйти из нее. Это ваша идея, и вы знаете лучше всего. Потеря произойдет, когда это произойдет, и вы узнаете, что делать — теперь вам не нужно беспокоиться.
Страх перед смущением: Да, есть те, у кого всегда будет что сказать, особенно когда им тяжело. Вас будут высмеивать и высмеивать. Разве не было бы слаще, если бы вы победили? Как вы можете победить, если вы никогда не были побеждены? Подготовьтесь к смущению и неудаче, используйте Шаг 04 через эти времена и верните победителя. Люди помнят героя — не среднего человека
. Я надеюсь, что намеки на страх помогут вам преодолеть это. Теперь, когда вы нашли поставщика капитала / капитала, есть одна вещь, которую вы должны рассмотреть. Найдите инвестора, который будет готов подождать, пока компания начнет работу должным образом, в идеале — 6-8 месяцев. Есть инвесторы, банки или кредитные агентства, которые предоставят вам деньги, но почти сразу же хотят, чтобы их интересы или возврат инвестиций (ROI) были высокими. Это недальновидно. Мудрый инвестор знает, что если компания не работает полностью и начинает требовать свои деньги, ни одна компания не преуспеет и не вернет деньги. Поэтому выберите того, кто будет ждать. Таким образом, компания безопасна, и инвестор получает полную отдачу от инвестиций.
Шаг 06: Начать
Найдите свое место, найдите своих сотрудников и идите к нему. Используйте своего партнера как свою правую руку и поделитесь работой. Вы можете найти место и купить мебель, а другие могут нанять. Наймите лучших людей, которых вы можете. Помните, что первая группа сотрудников будет вашей основной командой, и вы должны чувствовать себя комфортно с ними. Помните Шаг 03, чтобы вы знали, сколько людей вам нужно и какие квалификации у вас есть.
Шаг 07: Сотрудники
Убедитесь, что все знают, что они делают. Создать справедливую политику в области занятости, в которой вознаграждаются хорошие рабочие места. Также убедитесь, что сотрудники, которые на самом деле не подготовлены к работе, имеют шанс и обучение, прежде чем отпускать их. Иногда это помогает подключить одного хорошего сотрудника к другому плохому, чтобы плохой человек мог учиться на хорошем. Вы также можете создать план распределения прибыли. Это заставляет сотрудников заботиться о вашем бизнесе, как будто это их собственность.
Krok 08: Rynek
Продайте компанию и делайте это профессионально. После создания компании вы должны охватить как можно больше клиентов. Вы можете попросить профессионального фотографа сфотографировать ваш объект и попросить графического дизайнера создать брошюру.
Присутствие в Интернете также важно. Создайте хороший сайт. В наши дни легко, но если у вас есть ресурсы, отдайте их ИТ-специалистам. Проверьте, можете ли вы создать приложение для смартфонов для предоставляемых услуг. Предлагайте акции и скидки на брошюры и веб-сайт.
Регулярно встречайтесь с основной командой, чтобы поговорить о том, как улучшить услуги или привлечь больше клиентов. Держите открытый разум, принимайте все свои идеи и выбирайте те, которые вам подходят, и делайте это. Существует несколько способов продвижения вашего бизнеса: маркетинг «от двери до двери», телемаркетинг, SEO, API (разработка приложений), реклама.
В следующей статье я сосредоточусь исключительно на маркетинговых стратегиях.
Шаг 09: Развернуть
Расширьте свой бизнес. У вас уже есть одна бизнес-модель, поэтому все, что вам нужно сделать, это скопировать и вставить, поэтому не отрицайте возможности расширения. Если это местная компания, которая обслуживает только местных клиентов, откройте другую ветку или запустите франшизу в других городах. На данный момент финансирование не должно быть проблемой. Многие инвесторы и финансисты будут рады предоставить вам деньги. Если это онлайн-компания, разверните свою SEO или службу поддержки клиентов, и весь мир станет вашим рынком.
Шаг 10: Баланс
Наконец, создайте баланс во всем, что вы делаете. С самого начала и до последнего баланс — это ключ. Урок о балансе огромен, но я расскажу его кратко.
Слишком много плохого. Не работайте так сильно, чтобы потерять семью, друзей или здоровье. В конце концов, деньги не очень хорошие, если вы не можете поделиться им с людьми, которых любите, или если вам придется тратить большую часть своих денег в больницах. Вам нужно найти баланс между вашим бизнесом и вашей личной жизнью. Кроме того, нет никакой хорошей идеи, если вы постоянно перегружены и устали. Когда вы чувствуете себя застрявшим, оставьте на мгновение и вернитесь позже. Вы найдете решение.
В жизни и бизнесе происходят взлеты и падения. Урок баланса также говорит нам, что вы должны проявлять осторожность, когда добиваетесь успеха и терпеливы, когда испытываете поражение. Когда вы будете успешны, не тратьте ненужные деньги на то, что вам не нужно. Кроме того, когда вы ошибаетесь, не сдавайтесь, потому что успех не за горами. Это самый темный до рассвета, так что «он также пройдет».
Вам также необходимо создать баланс между вами и вашими сотрудниками. Вы их лидер. Если вы слишком много на них, они уйдут и еще хуже саботируют бизнес. Если вы слишком мягкие, они будут играть больше, чем работать.
В конце концов, все компании о людях. От сотрудников до инвесторов к клиентам, сбалансируйте все отношения. Поделитесь и наслаждайтесь успехом.
Резюме
Я собрал информацию об этой статье из различных тренеров жизни, мотивационных ораторов и моих собственных жизненных опытов в качестве бизнес-программиста. Надеюсь, это поможет. Мечта большая и иди за ней.