В прошлом многие мероприятия, в том числе отели, рестораны, свадебные клубы и конгресс-центры, управляли своими мероприятиями с помощью электронной почты, Excel, ноутбуков и календарей. За последние 20 лет было разработано программное обеспечение для облегчения этого процесса в Интернете. Первая часть процесса включала использование внутренних серверов для программ, в которых программное обеспечение запускалось на выделенном компьютере в офисе менеджера событий или офиса директора общественного питания. Если требуется обновление, компания по программному обеспечению должна была буквально отправить членов команды, чтобы физически выполнить ее на месте. Хотя программное обеспечение было намного более эффективным, чем традиционная система, оно все еще было медленным, нестабильным и не имело твердых функций, улучшающих рабочий процесс. Теперь данные о событиях были в одной центральной системе, где ее можно было защитить от потери или неуместности, но для этого потребовалось много усилий вручную.
В начале 2000-х годов облачные компьютеры начали захватывать, и многие традиционные серверные компании начали предлагать облачные версии. Это была блестящая бизнес-модель, разработанная Salesforce, которая ежемесячно взималась за каждого пользователя. Это было фантастически для компании-производителя программного обеспечения, потому что они получили надежный регулярный доход, но это было также победой для объектов, потому что им приходилось платить только за программное обеспечение, которое они фактически использовали, а не за дорогостоящее оборудование и техническое обслуживание. Эти программы представляли собой огромный скачок вперед по сравнению с предыдущими серверными программами, которые были установлены на месте, но часто это были только «персонализированные» версии программного обеспечения, такие как Oracle или Salesforce, которые были разработаны для групп продаж, а затем превратились в продукт , что эти компании также могут продавать отели, рестораны и помещения. Несмотря на отсутствие адаптации, программное обеспечение было широко принято и по-прежнему используется во многих местах.
Теперь мы входим в новую фазу программного обеспечения для управления объектами. Места хотят программного обеспечения, которое может говорить с внешним миром по мере развития новых технологий, которые меняют способ ведения бизнеса. Кроме того, они ищут программное обеспечение, разработанное специально для своих нужд, с глубоким пониманием их конкретной организации работы. Универсальный подход для всех уже недостаточен и теперь отвергается лидерами рынка в космосе. Места, которые хотят принять новое программное обеспечение, которое позволяет автоматизировать дальнейшие улучшения, упрощает создание и отправку BEO и многое другое. В будущем мы увидим программное обеспечение, разработанное специально для сайтов, которые заменят действующих операторов, которые только что были удалены для быстрой продажи, и вместо этого увидит увеличение программного обеспечения, предназначенного для локаций на каждом шагу.