Что именно режиссер и актер должен сделать, это сообщить, что происходит с характером героя. Для этого начните с определения их целей.
Основная цель или линия полета:
Каждый персонаж в истории хочет чего-то. Он может отомстить за смерть любимого человека, компании или решить тайну Матрицы. «Желать» в действии означает «цель». Сначала вы хотите определить, что это такое с актером.
Назначение сценария:
Основная пунктирная линия разбивается точно так же, как ваша история разбивается на сцены, и каждая ситуация требует цели сцены. Без сильной цели выйти на сцену у персонажа нет драматических причин быть там, поэтому вы должны убедиться, что у актера есть четкое видение его цели: что персонажи хотят друг от друга в этой сцене? Например, Нео из Матрицы хотела узнать правду о вопросе «Что такое матрица?» Поэтому он должен следовать за белым кроликом, учиться доверять Троице, избегать агентов и т. Д.
Субъективный:
Субъективный характер — почему персонажи хотят достичь своей цели. Субъективный повышает скорость сцены, наполняя актера отчаянной «необходимостью», чтобы найти то, что они ищут. Без субъективной «причины» нет причин, поэтому сцена не имеет драмы. Представьте себе сцену, в которой боксер борется на ринге. Его цель — выбить противника, но это скучно как для зрителей, так и для актера. Однако, если субъективное (почему) связано с тем, что его новорожденный ребенок умирает, а денежное вознаграждение будет платить за спасательную операцию, все меняется, а ставки на сцене высоки. Чем больше им нужен «он», тем больше эмоций будет у актера, когда они попытаются его достичь.
Акции:
Это приводит нас к так называемым «действиям». Вот что должен сделать персонаж для достижения цели. Если бы вы в один миг сломали историю своего персонажа, он включил бы список глаголов: он изучал факты, задавал вопросы, шпионил за врагом, держал свою жену и т. Д. Если актер действительно привержен этим конкретным действиям для достижения своей цели, тогда у них есть причина для всего, что они делают, что, в свою очередь, обеспечит ликвидность физической, эмоциональной, интеллектуальной и эстетической жизни зрелища.
Чтобы быстро суммировать все вышесказанное:
The Through-Line — главная цель, которую ищет ваш персонаж.
Цель сцены — то, что ваш персонаж хочет от сцены к сцене.
Действия — что делает ваш персонаж для достижения этих целей.
Субъективная — действительная причина для героини преследовать