Математика отличается от любого другого предмета и, вероятно, самой страшной вещи в мире. В то время как большинство предметов любят и ненавидят из-за предпочтений или предпочтений студентов, любовь или ненависть к математике происходит главным образом от учителя математики, который обучает студентов, независимо от того, является ли он учителем математики уровня А, уровня детского сада или другого уровня. Это потому, что любовь или ненависть к математике будут проверять, насколько хорошо ученик понимает как свою концепцию, так и применение. Поэтому из-за роли учителя математики чрезвычайно важно, чтобы преподаватель математики обладал определенными навыками и особенностями, которые применяются на всех уровнях. Немногие из них —

Эксперт в этой области

Математика — это не объект, который вы готовите в классе, вы читаете лекцию и уходите. Как учитель, его нужно объяснять таким образом, чтобы каждый ученик мог хорошо понимать эту концепцию и легко ее применять. Эта текучесть может возникнуть только тогда, когда есть обширные знания об этом. Принимая много курсов из алгебры, геометрии, исчисления, статистики и т. Д. Да даст учителю математики арсенал, чтобы объяснить все, не беспокоясь, без необходимости проконсультироваться с ключом ответа при решении любой проблемы. Это необходимо для повышения авторитета учителя и повышения уверенности ученика в учителе.

Страсть в преподавании

Независимо от того, какой предмет вы преподаете, вы не можете быть хорошим учителем, если вы не страстны. об обучении. Его просто нельзя рассматривать как девятую или пятую работу или обязанность, необходимую для получения платежа. Это страсть и страсть учителя к предмету, который будет бессознательно передан студентам и разжечь их любовь и страсть к предмету. Если у учителя нет страсти, ни один студент не почувствует никакой любви к одному и тому же вопросу

Адаптивный и инновационный стиль обучения

Математика — это объект, который больше подходит к пониманию понятий и их различных приложений, чем к обучению. Вот почему для каждого ученика очень важно хорошо понимать эту концепцию. Чтобы достичь этого, преподаватель математики должен постоянно менять свой стиль объяснения, потому что у разных учеников разные стили и способы понимания. В нескольких уроках учитель должен понимать стиль, дизайн и способность класса, а также ученика и должен соответствующим образом адаптироваться.

Интерактивный подход и коммуникация

Математика, вероятно, является одним из наиболее динамичных предметов. Его способ общения необходим во всем взаимодействии между учеником и учителем. Он должен мотивировать и поощрять участие студентов и подталкивать его к тому, чтобы задавать вопросы и вопросы, чтобы разъяснять все виды, если упоминаются и невысказанные сомнения. Это взаимодействие, не высмеивая любого из них, даст уверенность даже самому слабому ученику, который вызывает их сомнения, и подход команды к решению проблемы позволит решить проблемы самого медленного ученика в этом классе. В этой здоровой атмосфере студенты также будут все чаще заниматься математикой, что не только сделает объект более интересным, но и сделает учащихся более опытными в этой области.

Лидерство

Почти неизбежно, что квалифицированный учитель математики считается лидером как в классе, так и в школе. Это во многом связано с общим отношением и действиями учителя, за исключением его обширных знаний. Это уважение, которое дается учителю, должно быть возвращено учителем. Студенты должны чувствовать свою любовь и уважение, принимая его авторитет. Каждый ученик должен четко понимать, что наставник является лидером класса, правила которого должны строго соблюдаться. Все неуместное поведение должно быть дисциплинированным и соответствовать правилам.



Add Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *