СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ Бобкэтс сыграл талантливую, жесткую команду Рейнджерс. У Духа был хороший союз с помощником тренера Эриком Алки. Дух и Эрик хорошо знали друг друга, когда они посещали начальные и младшие средние школы в Лейксах, они также были друзьями команды Арчера во время седьмого класса Spirita и восьмого класса Eric. Дух всегда вспоминал Эрика как одного из самых мудрых, самых талантливых футболистов и баскетболистов, с которыми он соревновался. Эрик был тяжелым, подавляющим гостем, когда ему было 6 и 3 дюйма. У тренера Алки были огромные руки, высокие скулы, тяжелые брови и огромная выступающая челюсть, но он не выглядел, но у Эрика была сильная шутка, и он был успешным в колледже как студент и спортсмен, и он понимал искусство стратегического соперничества и когда он был мальчиком-тренером, он собрал респектабельный рекорды, но теперь он хотел переключить поводья на молодого человека. [19659002] Тренер Алки знал все стратегии и игры Духа, показал все тренеру баскетбола Roots в Рейнджерс, на практике Эрик сыграл роль Ларри Lillooet, поэтому рейнджеры были готовы к этой игре. В четвертом квартале мальчики Spirit сократили разрыв, когда защитили свою защиту благодаря успешной трехточечной перестрелке от Tyee и Skosums, что позволило Bobcats успешно попасть в мяч к Larry # 39; Исчезнув за несколько минут, Эрик начал ждать трехсекундного соединения. Каждый раз, когда Лиллует начал вводить ключ, тренер Алки начал кричать: «Один, два, три, эй, четыре секунды, ударьте свисток». Призрак понял, что Эрик быстро посчитал первые три секунды примерно за две секунды, и когда Лиллоуэт получил мяч, у него должно быть еще две секунды. Но чиновники выполнили просьбы Стражей и вызвали Lillooeta за нарушение линии на маршруте каждой из последних двух поездок. Конец игры, Bobcats потерял 62-61!
После соревнований игроки и тренеры сформировали линию и обменялись рукопожатием. Призрак поздравил тренера Рейнджерс. Затем он прокомментировал Эрику: «Назовите три секунды быстро, а?»
Наставник Алки вспыхнул большой улыбкой и рассмеялся: «Эй, это сработало, нет?»
По пути домой Дух пробежал последние минуты своего разума. Он подумал: Ну, ничего не справедливо, но я не позволю этому повториться.