Мои родители сказали мне, что они подарили его мне в качестве рождественского подарка в 1955 году. В Детройте, штат Мичиган, в двухэтажной квартире на Декстер-авеню.

Я видел зернистые фильмы 8MM, но, конечно, я не помню. В конце концов, мне было всего год, я был достаточно взрослым, чтобы узнать, что такое «лучший друг», не говоря уже о том, что он будет.

Ночью я буду держать его, пока я не засну; его присутствие уничтожило монстров, живущих под кроватью и тени в шкафу. Когда ветер за окнами закрыл занавески, и ветровые стекла вытащили призрачные призрачные причитания, мой маленький желтый приятель с темными глазами и пушистым телом смотрел на меня, пока он не набросил на меня свою магию. Он разделил мою подушку, его желтое, пенопластовое и меховое тело с пластиковым лицом, всматриваясь в одеяла, чтобы защитить меня, после того, как я вздремнул.

Во время долгих летних каникул и жарких перерывов в дневное время я бы вытащил его из Кевина Джои и Виктору. Он будет сидеть за столом на столе, когда я пью лимонад и рисую карандашами. Когда я делал домашнее задание, он отдыхал, никогда не жаловался, рядом с моей карандашной банкой. И когда никто не был найден, и не было ничего, кроме как взять под контроль мое воображение, я накрыл его алюминиевой фольгой, обернул Саран вокруг головы, повесил его под потолок и притворился астронавтом. [19659003] «Командир щенок», — сказал я в микрофон на бумажной чашке (добавив правильное количество глюков, чтобы увеличить реализм): «Это капитан Скотт, Сверху … Ты меня слышишь?» Приходите к командиру. Теперь. «

Вместе мы проводили часы, дневной свет в сумерках, с января по декабрь,« Отрочество в детстве »

. Когда мой мир развивался, и я играл в футбол с Ричардом и Майком и супер-нервный Рэнди, щенок ждал на моей кровати до моего приезда, я вырос с ним во внешний мир, но с ним рядом, даже если бы я не был, укрепил меня. Когерентность дала мне историю, которая заставила меня почувствовать себя старше и умнее — и в некотором смысле немного безопаснее, мне не нужно было видеть щенка, чтобы иметь его, я просто должен был знать, что он был рядом.

Ракетные корабли и футбольные матчи и раскраска превратились в вихревой вихрь с датами и задачами, шоппинг еда и домашнее задание, личные обязанности и компромиссы, то, что осталось от моего разорванного, разорванного, усталого друга с отверстием в ноге и свободными нитками вокруг шеи, все еще сидит и моя библиотека, я не думаю, что у меня есть время для него, но он никогда не забывал меня.

Странным образом это приносит мне последовательность от детства до сегодняшнего дня. Я потерял большую часть своего прошлого в разводе и несколько шагов по всему штату много лет назад. Фильмы от моих детей и моих ежегодных ежегодников в школе нигде не найдены. Однако я не знаю, было ли это обстоятельство или божественное вмешательство, но я никогда не терял своего щенка — и чувство, которое он приносит по сей день. Качество. Дух. Чувство благополучия, которое я не хочу терять.

Я мог быть 61 и серым, но мы никогда не росли; мы просто становимся морщинистыми детьми. Его присутствие по сей день делает мой мир немного лучше.

И это никогда не будет плохо.



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *