Выбор тренера для вашей организации не является эффективной задачей. На самом деле, это может быть довольно смелым и шокирующим, если вы хотите нанять идеального человека для своей компании. Выбор правильного тренера для ваших претензий или ситуации будет значительным эпитопом о том, будет ли ваша программа успешной или нет.
Прежде всего, важно указать, для чего вы хотите взять тренера. Например, это может быть для сотрудников или для развития управленческих или лидерских навыков. Как только вы решите, следующий вопрос: кто возьмет на себя такую мощную роль. Тренер может быть внешним или внутренним в организации.
Чтобы выбрать хорошего тренера, нужно помнить много вещей. Первый вопрос, о котором вы должны думать, заключается в том, имел ли этот человек официальное обучение или нет? Сколько тренеров тренируют клиентов, так как они стали тренерами? Они сертифицированы коучинговой программой? Важно помнить, что сертификат вручается Международной федерацией тренеров.
Вы должны спросить человека о вашем предпочтительном способе работы с клиентами. Некоторые из них могут работать в течение шести месяцев на основании контракта, в то время как другие могут иметь определенные условия или требования до того, как они займутся этой задачей. Спросите свои сборы или сборы. Сосредоточьтесь больше на себе и на желаемых результатах, от инвестирования времени и денег на коучинг.
Наконец, следите за советами / экспертными действиями. Они могут быть великими советниками, но такие люди не хорошие тренеры. Хорошим тренером является тот, кто может идентифицировать ваши силы, поражения, цели и заклинания и поставить вас на место водителя.
С правильным тренером и последовательной коучинговой средой вы можете быть уверены в достижении своих коучинговых целей.