«Ах, но теперь это цифровое». «Цифровое» слово, происхождение которого лежит в латинском наперстянке, от цифры («палец, палец»); теперь его использование является синонимом компьютеров и телевизоров, камер, музыкальных плееров, часов и т. д. и т. д. Но как насчет цифровых денег и даже цифровой демократии?

Типография вызвала революцию в свое время, которую многие признали демократической жизнью. Книги, доступные для масс, действительно были революцией; и теперь у нас также есть электронные книги и технологические устройства для их чтения. Тот факт, что оригинальные слова были закодированы в цифровой форме и декодированы обратно словами с помощью электронных средств, не означает, что мы доверяем словам, которые мы читаем меньше, но мы все же можем предпочесть эстетику физической книги, а не кусок современного пластика, которому требуется заряженная батарея, чтобы он продолжал работать. Могут ли цифровые валюты, такие как биткойны, действительно внести свой вклад в позитивные социальные изменения таким эффектным образом?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны спросить: как насчет денег, как понять это, использовать его и превратить в устойчивую модель «лучший мир для всех»? Деньги, в отличие от других форм собственности, уникальны, потому что они могут использоваться для всего до события. Это не подразумевает ничего, но его можно использовать для большого добра или великого зла, но это только то, что есть, несмотря на многие проявления и последствия. Это уникальный, но очень плохо понятый и неправильно используемый продукт. У денег есть простота покупки и продажи и математическая сложность, о чем свидетельствуют финансовые рынки; но он понятия не имеет об эгалитаризме, принятии моральных или этических решений. Он действует как автономная единица, но в то же время он является эндогенным и экзогенным для мирового сообщества. Он не имеет индивидуальности и легко взаимозаменяем, но рассматривается как конечный ресурс в глобальном контексте, и его рост зависит от множества сложных правил, определяющих, как он себя ведет. Однако результаты никогда не являются полностью предсказуемыми, и более того; приверженность социальной справедливости и отвращение к моральной глупости не является требованием для ее использования.

Для того, чтобы валюта успешно выполняла требуемые финансовые функции, внутренняя стоимость денег должна быть общим убеждением. теми, кто его использует. В ноябре 2013 года Комитет Сената США по внутренней безопасности и правительственным делам признал, что виртуальные валюты являются законным платежным средством, примером чего является биткойн. Из-за очень низких комиссионных сборов, взимаемых «Биткойн-сетью», он предлагает очень реальный способ обеспечить передачу средств от трудящихся-мигрантов, которые отправляют деньги своим семьям, без необходимости платить высокие комиссионные за переводы, которые в настоящее время взимаются компаниями. Европейская комиссия подсчитала, что если средняя глобальная стоимость передачи 10% сократится до 5% (инициатива «5х5», одобренная G20 в 2011 году), это может вызвать дополнительные 17 млрд. Долл. США для развивающихся стран; использование blockchain снизит эти сборы почти до нуля. Эти компании с денежными переводами, которые извлекают богатство из системы, могут быть смущены, используя такую ​​инфраструктуру.

Вероятно, самое главное обратить внимание на криптотермины — это распределенный и децентрализованный характер их сетей. С развитием Интернета, возможно, мы просто видим «верхушку айсберга» со ссылкой на будущие инновации, которые могут использовать неоткрытый потенциал для децентрализации, но в ранее невидимом или невообразимом масштабе. Таким образом, хотя в прошлом, когда требовалась большая сеть, это было возможно только с использованием иерархической структуры; что связано с необходимостью передачи «власти» этой сети небольшому числу людей с контрольным пакетом акций. Можно сказать, что биткойн представляет собой децентрализацию денег и переход к простому системному подходу. Биткойн представляет собой значительный прогресс в обмене файлами одноранговой сети и интернет-телефонией (например, Skype).

Существует очень мало четко сформулированных законов в отношении цифровых или виртуальных валют, но существует широкий круг существующих законов, которые могут применяться в зависимости от финансовой структуры страны: налоги, банковские и трансфертные правила, регулирование ценных бумаг, законы уголовное и / или гражданское право, права потребителей и защита, пенсионное регулирование, регулирование товаров и запасов и другие. Таким образом, две ключевые проблемы, с которыми сталкивается Биткойн, заключаются в том, могут ли они рассматриваться как законные и если в качестве актива они классифицируются как собственность. Общепринятой практикой для национальных государств является четкое определение валюты как законного тендера другого национального государства (например, доллар США), что не позволяет им официально признавать другие валюты в качестве валюты. Заметным исключением является Германия, которая допускает концепцию «единицы учета», которая поэтому может использоваться как форма «частных денег» и может использоваться в «многосторонних клиринговых кругах». В других обстоятельствах считается, что свойство очевидного несоответствия заключается в том, что, в отличие от цифрового владения, у них есть способность делиться на гораздо меньшие суммы. Развитые открытые экономики, как правило, доступны для цифровых валют. Соединенные Штаты выпустили большинство советов и высоко представлены на карте ниже. Управляемые капиталом экономики по определению являются спорными или враждебными. Что касается многих африканских стран и ряда других стран, эта тема еще не решена.

Исходя из принципов демократического участия, очевидно, что биткойн не соответствует позитивному элементу социального воздействия такой цели, поскольку его ценность не может оказывать влияния, но подвержена рыночным силам. Однако каждая «новая» криптовалютность может предлагать демократическое участие, когда виртуальная валюта имеет разные правила управления и выбросов, основанные на более демократических принципах, основанных на социальных принципах

. И что, если «цифровая» валюта может быть важной альтернативой существующим формам денег при выполнении положительного вклад в: цели по продвижению культуры, способствующей социальной интеграции, равным возможностям и поощрению взаимности; которые, как следует из названия, являются альтернативными и / или дополняют официальную или национальную валюту? Виртуальные криптовыделения, такие как биткойны, являются новой и растущей динамикой в ​​системе; хотя в детстве темпы инноваций в области криптоконверсий были драматичными.

Существует множество факторов, определяющих «эффективность» денег, чтобы вызвать положительные социальные и экологические изменения; стремление местных общин и отдельных лиц искать альтернативные социальные решения, стремиться максимизировать экономические возможности, строить социальный капитал и многие другие. Если местная цифровая валюта может быть спроектирована для повышения устойчивости местной экономики и улучшения экономических показателей, то более масштабная реализация заслуживает изучения. Когда нынешняя экономическая система не обеспечивает ее реализацию, она проявляется в таких случаях, как: усиление социальной изоляции, повышение уровня преступности, физическое пренебрежение, плохое здоровье, отсутствие чувства общности и другие нежелательные социальные последствия.

Будущее цифровое?



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *