Если вы уже продаете в Европе или вы планируете экспортировать в Европу, в какой-то момент вам следует подумать о создании собственного центра распространения / склада. Есть некоторые плюсы и минусы, чтобы сделать этот шаг, и действительно важно знать о преимуществах и ловушках. Плохое решение может стоить миллионы долларов. Правильное решение может начать очень быстро экспортировать продажи.

Для целей настоящей статьи вопрос о том, принадлежит ли Распределительный центр принадлежащему пользователю или выгоден ли он от внешнего исполнения, не учитывается. После принятия решения о создании склада в Европе (по всем правильным причинам), мы настоятельно рекомендуем вам принять решение о том, использовать ли службы внешнего поставщика услуг или иметь полное право владения в Центре распространения. Сторонний совет может помочь вам.

Каковы положительные стороны наличия дистрибьюторского центра в Европе? Вот некоторые из самых больших преимуществ, которые вам следует искать:

· Время ожидания для ваших клиентов будет значительно сокращено. Это сделает их более удовлетворительными, потому что они могут использовать более эффективную цепочку поставок.

· У вас будет больше гибкости в отношении суммы, которую вы можете доставить своим клиентам. Без Европейского распределительного центра, чтобы экономически обеспечить морской транспорт, он часто вынужден покупать больше продуктов, чем они хотят или нуждаются (например, контейнерные перевозки). Локальная доступность на вашем складе позволяет размещать и выполнять более мелкие, более частые заказы и может принести вам больше клиентов, которые ранее не были готовы или не могли покупать большие объемы сразу.

· Объединив потребности в заказах во многих странах, они должны иметь возможность выпускать более длительные заказы (следовательно, более экономичные) и более эффективно их транспортировать при меньших транспортных издержках

. Вы можете ожидать, что цены на фрахт для клиента будут ниже. Обычно легче договориться о ценах контрактов, используя постоянный адресный магазин, чем вести переговоры о периодических поставках из порта клиенту.

· У вас будет больше гибкости при обращении с возвратом и обслуживанием. Ваш центр распространения можно использовать как сервисный центр. Клиенты могут легко отправить вам возврат. Все эти действия приближают вас к клиенту и помогают вам строить бизнес.

· Ожидайте более удобное расположение и настройку. ЕС состоит из набора стран, сгруппированных в соответствии с общими коммерческими целями, а в некоторых случаях и в единой валюте. Правительство ЕС создает правила в отношении продуктов / компаний, которые могут стать законом в государствах-членах. Если новые правила будут приняты всеми странами, это может облегчить жизнь. К сожалению, по-прежнему существует множество законов, специфичных для конкретной страны, некоторые из которых могут повлиять на ваш продукт таким образом, чтобы он не был продан. Наличие собственного центра распространения может позволить вам внести необходимые изменения и изменения в ваши продукты для удовлетворения местных требований.

· Как и в Соединенных Штатах, более крупные покупатели евро становятся все более требовательными. EDI, специальная упаковка, специальные этикетки являются частью стоимости ведения бизнеса. Наличие собственного центра распространения позволяет вам справиться с этим и удовлетворить ваши требования на местном уровне.

· Дистрибьюторский центр может стать вашим плацдармом для европейского господства! Иногда создание дочерней компании в Европе со штаб-квартирой, офисом продаж и т. Д. Это слишком большой шаг. Центр распространения поможет вам достичь этого, не рискуя всем.

Кажется, что преимущества наличия Европейского распределительного центра многочисленны. Тем не менее, есть вещи, которые вы должны также рассмотреть, прежде чем нажимать кнопку:

· Решение о том, где разместить центр распространения, непросто. 500 миллионов человек в 27 странах — ваш целевой рынок, но вам нужно решить, где искать. Помните, что если ваш Дистрибьюторский центр, скажем, Нидерланды, вы должны принять во внимание, что вам все равно придется отправлять в такие далекие места в Дании и Испании. Узнайте, где найти.

· Похоже или не возьмите еще один уровень затрат. Ожидайте, что административные расходы в США будут связаны с работой Центра распределения и, конечно же, с административными расходами, существующими в Центре распространения. Это может быть весьма значительным, особенно если вы планируете обрабатывать A / R также из Центра распространения.

· Существует обратная сторона, чтобы предоставить клиентам удобство и гибкость при заказе от вас на местном уровне. Ожидайте, что они будут заказывать чаще, но с меньшими количествами. Ваш центр распространения становится складом клиента, и вам придется решать более сложные проблемы с цепочкой поставок. Прогнозирование становится решающим, чтобы обеспечить загрузку слишком большого количества ресурсов. Ваша ценовая модель также должна быть скорректирована с учетом дополнительных затрат на хранение запасов.

· Отгрузка товаров из одной европейской страны во многие европейские страны довольно проста, но вопросы языка должны быть приняты во внимание. Более частые заказы будут означать больше клиентских подключений и электронных писем от клиентов, которым требуются информация, инструкции, споры и многое другое. Эти объявления будут проходить на разных языках (хотя большинство компаний работают или имеют возможность вести бизнес на английском языке). Вот почему вам нужно учитывать, сколько знаний и навыков, необходимых для вашего продукта. В общем, чем менее сложный продукт, тем меньше вам нужен язык. Однако более сложный продукт с высокими требованиями к бэкэнд может потребовать значительных возможностей локального языка в Центре распространения.

· После принятия решения перейти к открытию Центра распространения, вам придется объяснить свои намерения Дистрибьюторам, которые у вас уже есть в Европе. В их стране уже могут быть запасы продуктов. Как это повлияет на них? Будут ли они видеть это так, как вы пытаетесь «разрезать»?

· Трудовые права в Европе сильно отличаются от США. Как правило, ожидается, что у сотрудников гораздо больше прав, чем в США. Наем очень прост, стрельба может быть очень сложной и дорогостоящей, поэтому будьте осторожны и не переплачивайте свой центр распространения

. Наличие собственного центра распространения в Европе может быть огромным преимуществом для вашего бизнеса, но будьте осторожны. Это может стать большим первым шагом на пути к доминированию в Европе. Но если мы сделаем это по неправильным причинам или сделаем это без планирования, совета и мысли, это может быть одной из ваших самых дорогих ошибок.



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *