Офлайн-маркетинг — еще одна отличная стратегия, которую можно рассматривать как владельца бизнеса. Независимо от того, есть ли у вас средства или нет, вы можете продвигать свой бизнес, чтобы привлечь много потенциальных покупателей.

Я признаю, что у вас есть сайт, на котором вы совершаете деловые операции; теперь вы можете начать продвигать свой сайт или URL-адрес, используя автономные методы. Один из них — рассмотреть использование транспортных средств компании. Вы когда-нибудь видели одного из них?

Конечно, вы видели один или два фирменных фургонов и транспортных средств с логотипом большой компании. Есть даже те, у кого есть адрес и контактные данные их компаний, обмениваемых на логотипы и баннеры. Что делает этот метод таким замечательным, так это то, что люди сразу это заметят. Если бы не водитель автомобиля или транспортного средства, это были бы пассажиры. В США и Европе вы можете оплачивать автобусные компании для печати своих объявлений. Это хорошая идея, если у вас есть финансы.

Еще один отличный способ, который является фаворитом среди большинства владельцев бизнеса, — благодаря фирменным новинкам. Вы можете покупать и распространять такие предметы, как карандаши, рубашки, ручки, кружки и календари, используя название вашей компании и URL-адрес. Вы даже можете попробовать наклейки на бампер и магниты на холодильник. Предоставление этих продуктов оказалось очень эффективным в привлечении людей к деловым сайтам.

Если вы предпочитаете использовать второй вариант для своего маркетингового плана в автономном режиме, вы должны думать мудро. Убедитесь, что вы возвращаете элементы, которые люди действительно используют, и, возможно, предметы, связанные с вашим рынком. Есть много возможностей, которые вы можете попробовать в маркетинге своих автономных продуктов. Хотя не все из них являются бюджетными, большинство из них считаются очень эффективными маркетинговыми методами.



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *