Будучи «вне суда», чаще всего является метафорой плохого общения. Но со скрипкой, гобоями и концертчиками он начинает изучать музыку.

В современном мире мы ожидаем, что все будет стандартизировано. За некоторыми исключениями — невозможность столкнуться с попытками подключить электрооборудование США к европейским рынкам — одна из них — глобализированная экономика и культура сделали большинство инструментов и инструментов взаимозаменяемыми в соответствии с общими соглашениями и стандартами. [19659002] Еще одним из этих исключений может быть настройка заметок в западной музыкальной культуре. Музыка, наконец, довольно глобальная. И все же, возвращаясь к десятилетиям и по сей день, поиск идеального Концерта неуловим. Начните разговор об этом в магазине скрипки с шестью людьми, и вы можете получить шесть разных точек зрения.

Во-первых, есть научный способ определения высоты звука, который, согласно обычной мудрости, составляет 440 герц в Concerto A. Это звучит вполне нормально, не так ли? За исключением Концерта для прогрессивных инструментов (скрипки, беседки, виолончели, арфы, флейты, фортепиано и т. Д., В том числе маримба), на самом деле это другая нота для транспонирующих инструментов (контрабас, пикколо, B-flat кларнет, контрабас, французская труба, труба B -плоскость и, конечно же, колокола, среди прочего). Это в основном вопрос семантики, но также указывает сложность одной музыкальной ноты.

Тем не менее, с изобретением камертона и стандартизации его на звуковые волны (440 Гц), по крайней мере, музыканты-дирижеры и полные оркестры могли хотя бы знать, что такое стандартный прыжок — правильно? Ну, не совсем. Наука и искусство редко сочетаются. Вы можете сказать, что они не на концерте. Несоответствия и несоответствия настраиваемых вилок достигают почти 100 лет, возможно, больше:

• Изобретен в 1711 году британским музыкантом Джоном Шором, а камертон создавал первый чистый тон (технически лучше, чем струнный инструмент, потому что он намного меньше обернулся для замены или путают восприятие основной ноты). Разъеденная форма с параллельными зубцами совпадает в основании, и ручка подключается к резонансной коробке, которая усиливает звук. Но температура воздуха может влиять на частоту, поэтому ее использование устанавливается на 68 градусов F или 20 градусов A. Это не обязательно для наружных концертов в июле Hollywood Bowl

. • Стандартная настройка регулируемой вилки 440 Гц не достигает полного согласия со всеми. По-видимому, Бостонский симфонический оркестр установлен на 444 Гц, Нью-Йоркский филармонический оркестр — 443 Гц, Берлинский филармонический — 445 Гц. Некоторые сольные скрипачеры намеренно настраиваются на орбиту 440 Гц, например около 442 Гц, чтобы создать немного более яркий звук.

• И какой инструмент приспосабливается к камертону перед настройкой всего оркестра: концертная скрипка или гобой? В группе концертов / духовых инструментов отсутствие всех струн берет на себя ответственность за гобой, основной кларнет (первый стул), а иногда и главную флейту или саксофон. Но в оркестре концертмейстер не является скрипачом, чтобы назначить каждый раздел Концерту А. Тем не менее, гобой часто является инструментом, которым каждый другой находит свой звук.

К сожалению, известная сама вилка для металонирования медленно уступает место ее электронным версиям. Однако самый точный из них, стробоскоп (с использованием стробоскопов), дорогой и полный темперамента, с движущимися частями, которые требуют обслуживания и ремонта. Доступ к ним имеют только лица, которые создают и ремонтируют лучшие инструменты.



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *