Учетная информация, генерируемая процессом учета, передается в виде отчетов, сводок, диаграмм и графиков пользователям, которые нуждаются в них в различных ситуациях решения. Как уже упоминалось, есть две основные группы пользователей, а именно: внутренним пользователям, главным образом руководителям, которые нуждаются в обновленной информации о продажах, рентабельности и т. д. для планирования, контроля и принятия решений и внешних пользователей, которые имеют ограниченные права, возможности и ресурсы для получения необходимой информации и должны полагаться на финансовые отчеты ( Баланс, отчет о прибылях и убытках).

Качественные характеристики — это атрибуты бухгалтерской информации, которые, как правило, увеличивают их разборчивость и удобство использования. Чтобы оценить, является ли бухгалтерская информация полезным решением, она должна быть достоверной, релевантной, понятной и сопоставимой. Надежность означает, что пользователи должны иметь возможность полагаться на информацию. Надежность бухгалтерской информации зависит от степени соответствия информации, предоставленной о транзакциях или событиях, произошедших, измеренных и отображаемых. Надежная информация должна быть свободна от ошибок и предвзятости и должна точно представлять то, что она должна представлять.

Чтобы обеспечить достоверность информации, раскрываемая информация должна быть надежной, поддающейся проверке независимыми организациями, использующими один и тот же метод измерения, и быть нейтральными и верными. Чтобы информация была релевантной, она должна быть доступна вовремя, она должна помочь прогнозировать и передавать информацию и должна влиять на решения пользователя,

1. Помогая им формулировать прогнозы о последствиях прошлых, настоящих или будущих событий; и / или
2. Подтверждение или исправление ваших предыдущих оценок. Понимание означает, что лица, принимающие решения, должны интерпретировать информацию в том же смысле, в котором она подготовлена ​​и передана им.

Особенности, которые отличает хорошее и плохое сообщение в сообщении, имеют основополагающее значение для понимания сообщения. Говорят, что сообщение эффективно передается, когда оно интерпретируется получателем сообщения в том же значении, что и отправитель.

Бухгалтеры должны представлять сопоставимую информацию самым разумным образом, не теряя при этом значимости и достоверности. Недостаточно того, чтобы финансовая информация была достоверной и актуальной в данный момент времени, в конкретных обстоятельствах или в случае конкретного объекта отчетности. Однако не менее важно, чтобы пользователи финансовой отчетности общего назначения могли сравнивать разные аспекты организации в разные периоды и с другими организациями. Чтобы быть сопоставимыми, бухгалтерские отчеты должны относиться к общему периоду и использовать единую единицу измерения и формат отчетности.



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *