Люди покупают тысячи лет. С развитием и расширением Интернета искусство сравнения покупок стало обычной частью покупок. Это когда потребители делают покупки у разных продавцов цен, опций, услуг … и т. Д. Из-за многих преимуществ сравнение покупок не является новой тенденцией. Его история и то, как она превратилась в популярную деятельность, которую мы видим сегодня, — довольно интересная история
. Благодаря археологическим исследованиям ученые обнаружили, что сравнения могут быть датированы годом 1400 года до нашей эры. Это случилось, когда Христофор Колумб пришел в новый мир. Он предоставлял различные товары, которые местные жители смотрели и сравнивали, прежде чем они сделали свой выбор. В 1840-х годах были созданы торговые точки, в которых коренные народы и другие лица торговали товарами. Этот процесс включал просмотр и сравнение товаров перед выбором лучшего продукта.
В 1900-х годах люди в Европе рассматривали статьи о специальных предложениях для рекламируемых товаров. В шестидесятые и семидесятые люди путешествовали из магазина в магазин, чтобы сравнить товары и цены. В 80-е годы все больше людей отправлялись в торговые центры, где они могли легко отправиться из магазина в магазин, ища предложения. В 90-е годы рекламные листовки и рекламные вставки были размещены в газетах, чтобы люди могли их увидеть и посмотреть, какой продавец предлагает лучшее предложение. Тогда развитие Интернета вызвало огромный рост в сравнении с покупками
Создание поисковых систем в 1996 году. Это позволило людям находить и находить магазины. С 1999 года разработчики создали уникальные способы сравнения магазинов, таких как рейтинговая система «FIVE-STAR», которая используется для оценки продуктов и услуг. В 2002 году были созданы сайты социальных сетей, в последние годы потребители оценивали продукты и услуги на этих сайтах. В 2003-2006 годах были созданы веб-сайты, позволяющие потребителям использовать инструмент для сравнения предложений.
Сегодня Интернет упростил для всех сравнение магазина за лучший качественный продукт или услугу по лучшей цене. Существуют сравнительные сайты для почти всех видов продуктов и услуг, таких как отели, страхование, авиабилеты, цены на газ, круизы, ипотечные кредиты и многое другое. Сравнение покупок — это мощная маркетинговая стратегия, которая популярна среди потребителей и продавцов.
Есть много преимуществ, которые включают в себя: вы получаете именно то, что хотите по цене, которую вы можете себе позволить, шоппинг — без стресса, особенно если вы совершаете покупки в Интернете, потому что вам не придется иметь дело с длинными линиями в кассе, вы получите объективные отзывы и вы сэкономите много денег на высококачественные товары. Это произошло с 1400 года до нашей эры. С тех пор есть много изменений, которые позволяют каждому найти именно то, что они хотят. Нет сомнений в том, что сравнительные покупки сделали покупки более удобными и приятными, а потребители сэкономили много денег.