Если вы хотите привлечь толпу к своему концерту, вы должны соответствующим образом продвигать его. Это касается церковных церквей и других владельцев недвижимости, PR-компаний, а также команд и других талантов. Независимо от вашей роли в этом процессе, следующие советы по продвижению концерта помогут привлечь более широкую аудиторию.
Советы по продвижению концерта для владельцев сайтов
Владельцы мест могут делать много вещей, чтобы наслаждаться лучшими путешествиями для своих событий.
- Стратегическое планирование. Одной из первых проблем, которые необходимо решить, является планирование. Вы должны знать о любых конкурирующих событиях, которые происходят в данный день. Вы также должны помнить такие вещи, как праздники и все, что может повлиять на вашу посещаемость. Если вы заказываете популярную рок-группу, не планируйте ее в ту же ночь, что и более популярная группа в городе. В целом, чем больше активность, тем раньше запланирован срок. Это дает вам множество предупреждений против крупных имен, которые могут помешать успешному использованию вашей собственной программы.
- Пресс-релизы. Убедитесь, что вы отправляете пресс-релизы в местные СМИ задолго до даты. Не забывайте о ценности отправки информации о концертах в бесплатные местные публикации. В большинстве городов есть бесплатные еженедельники, которые многие люди читают для развлекательных сообщений. В дополнение к спискам событий эти статьи часто публикуют интервью и рассказы о местных концертах.
- Ваш сайт. Сайт вашего сайта должен иметь профессиональный внешний вид и легко ориентироваться. Он также должен содержать ссылки на сайты подрядчиков. Они должны это обеспечить, но даже если вы этого не сделаете, стоит потратить несколько минут на исследования. В настоящее время почти у каждого исполнителя есть веб-сайт, страница на Facebook или музыка, опубликованная на таких сайтах, как Bandcamp, SoundCloud или другие подобные сайты. Это особенно важно для действий, которые широко не известны. Вы также должны использовать социальные медиа для продвижения концертов. Не забудьте напомнить своим последователям несколько раз о предстоящих шоу. Некоторые люди покупают билеты на концерт заблаговременно, а другие ждут последнего момента.
Советы по проведению концертов для исполнителей
Сегодня музыканты, комиксы и другие таланты должны быть очень активны в продвижении своих концертов. Владельцы места, я надеюсь, будут способствовать рекламе вашего мероприятия. Однако большая часть ответственности лежит на художнике. В конце концов, вы стараетесь не только пойти на концерт, но и привлечь больше поклонников и построить свой бренд.
- Отправьте пресс-релизы и компакт-диски. Отправьте пресс-релизы в средства массовой информации в городе, где вы будете выступать. Вы также должны отправить образцы дисков музыкальным рецензентам и местным ди-джеям. Это может привести к тому, что ваша музыка будет воспроизводиться на местных радиостанциях и, возможно, будет возможность опросить до концерта. Многие группы планируют концерты, которые совпадают с выпусками альбомов. Если вы сделаете это, отправка предварительного просмотра вашего альбома — хороший способ добраться до прессы и, я надеюсь, эфирное время для вашего CD
- Веб-сайт вашей группы. Наличие хорошего сайта для команды может помочь вам привлечь больше потенциальных поклонников. Хотя полезно, чтобы страницы социальных сетей и музыка публиковались на таких сайтах, как SoundCloud, у вас также должен быть свой собственный веб-сайт. Здесь вы можете публиковать как можно больше информации о себе, включая фотографии, видео и, конечно же, предстоящие даты концертов.
- Социальные медиа и электронная почта. Не забывайте регулярно напоминать своим последователям о предстоящих концертных датах. В дополнение к сайтам в социальных сетях, хороший способ сделать это — по электронной почте. Если у вас еще нет списка рассылки или бюллетеня, начать работу не составит труда. Вы можете собирать адреса электронной почты на каждом живом мероприятии, а также в Интернете.
- Фильмы. Видео — один из лучших рекламных инструментов для музыкантов. Это могут быть музыкальные видеозаписи или записи из предыдущих выступлений. Хотя вы также можете публиковать звуковые файлы, видео дает людям более разнообразное представление о вашей работе. Выстрелы из шоу, участники которого танцуют и прекрасно проводят время, являются мощной рекламой для будущих концертов. Еще одно большое преимущество фильмов — люди любят делиться ими в социальных сетях.
- Плакаты. Плакаты — это традиционная доинтернетная тактика, которая способствует проведению концертов, которые в дальнейшем должны использоваться. Это особенно эффективная стратегия проведения концертов в городах или в центре города с высоким пешеходным движением. Плакаты должны быть артистичными и привлекать внимание. Прежде всего, однако, они должны предоставить необходимую информацию о месте концерта и дате. Вы также должны отображать свой сайт на плакатах. Если вы находитесь в дороге и у вас нет времени на плакат заблаговременно, вы можете нанять кого-то, чтобы сделать это дистанционно. Одним из мест, где вы можете найти разумных фрилансеров для плаката, является Fiverr.com. Вы просто отправите фрилансеров из разных городов, шаблон для этого плаката, и они опубликуют его для вас.
- Поощритесь на концерте. Не пренебрегайте самим концертом как возможностью для большей рекламы. Хотя продвигать эту программу слишком поздно, вы можете использовать эту возможность, чтобы связаться с новыми поклонниками, которые могут купить ваши альбомы и появиться на будущих концертах. Удостоверьтесь, что у вас есть таблица с альбомами и рекламными материалами, такими как футболки и наклейки с бампером.
Вызовы для продвижения концерта
Продвижение сегодняшнего концерта — сложная задача, поэтому чем больше советов по продвижению концерта вы найдете, тем лучше. Мало того, что у вас много соревнований, но в наши дни часто бывает сложно заставить людей что-то выходить. В то же время многие успешные мероприятия проходят каждую ночь года. Чтобы продвигать сегодня, вам нужно комбинировать различные онлайн-и оффлайн-тактики. Вы должны предоставить своим поклонникам много предварительного уведомления, напоминая им о предстоящей дате концерта. Вышеприведенные советы помогут привлечь больше зрителей к следующему концерту.