Обычно экзамены рассматриваются как метод оценки учащихся, прошедших один уровень образования или другой в конце семестра, семестр или учебный год.
Однако среди других тревожных событий, которые сейчас происходят в стране, частота ошибок при изучении нигерийской системы образования является кардиналом, который быстро принимает уровень национального и международного смущения и опасного измерения. Это вредная эпидемия, которая, если ее не вылечить, может уничтожить самый важный сектор образования в этой стране.
Злоупотребления в исследовании, как правило, описываются как неровности до, во время или после испытаний. И без ропотных слов они оказывают негативное влияние на качество образования нации, так же как многие выпускники и школы больше не могут защищать свои сертификаты. Как зловещий, как этот эндемичный тренд, необходимо предпринять срочные меры для обеспечения того, чтобы ящерица не полностью разрушала будущее нации: слишком критично, чтобы ее можно было пренебречь. Это, безусловно, еще одна убедительная причина, по которой Нигерия нуждается в моральном обновлении и обновлении ценностей во всех аспектах национальной жизни.
Как описать, что является ошибкой в тесте? Согласно Nwana (2000), ошибки в исследовании описываются как «массовое и беспрецедентное злоупотребление правилами и положениями, касающимися внутренних и публичных экзаменов, начиная с таких экзаменов, сдачи экзаменов, их маркировки и классификации до публикации результатов и выдачи сертификатов. »
В подобном академическом духе он попытался описать это необузданное явление как« акт упущения или комиссии для проверки студенческого экзамена, не полагаясь полностью на свои независимые способности или ресурсы ».
Определенные результаты исследований, выводы, информативные и информированные мнения учителей, ученых и других основных заинтересованных сторон в этом специальном секторе национальной экономики указывают, однако, на то, что в начале 1970-х годов была одна форма оскорбительных или других экзаменов, когда «массовое мошенничество было впервые совершено в WAEC» (Exa of Africa Западный) R министерский офис).
Возможно, это осознание потрясло учебный корпус средней школы, чтобы критически изучить различные проявления и масштабы этой регрессивной склонности. Согласно сообщениям, различные типы ошибок в исследовании включают: включение иностранных материалов в экзаменационные залы, нерегулярные действия внутри и снаружи экзаменационных комнат, сговор, олицетворение, утечку, массовое обманывание и оскорбление / нападение на начальников во время экзаменов.
. Другие формы ошибок на экзамене, определенные WAEC, включают помощь кандидатов от наблюдателей в предоставлении ответов или подсказки для сложных понятий, в то время как некоторые invigilators также подходят к некоторым частям вопросов кандидатов, в дополнение к другим формам, таким как «жираф», контрабанда, ракета, суперпечати, эскорт, пули и беременные бионы ».
. Но что случилось с выживанием национальной системы образования с того времени и по сей день? К сожалению, в следующем 21-м веке исследования по злоупотреблению различными типами, формами и проявлениями, несомненно, ухудшились и стали национальной проблемой. Непристойная тенденция по-прежнему глубоко проникает в социальную структуру: от начальных школ до высших учебных заведений в Нигерии. Поэтому неудивительно, что Нигерийская ассоциация учителей (NUT) из последней страстно попросила Национальную ассамблею объявить чрезвычайное положение в секторе образования, чтобы сознательно изменить утраченную славу когда-то процветающей отрасли. [19659002] Хотя многие субъекты в секторе по-прежнему считают, что общее недомогание сектора образования не только совершено самими учениками, но и с активным принятием других заинтересованных сторон, включая учителей, агентов безопасности, контролеров экзаменов, Руководители и так же, медицинская халатность также были описаны некоторыми, зная вездесущую дезориентирующую тенденцию как «вечную и институционализированную многомиллиардную деятельность Наира», от которой в настоящее время кормят в стране некоторые развращенные люди, группы и учреждения. [19659002]. Тем не менее, вопрос, который должны понять все честно мыслящие нигерийцы: Как Нигерия попала в это декадентское государство в своем образовании? n индустрия? Как и некоторые крупные заинтересованные стороны и эксперты, они серьезно выразили свою озабоченность по поводу постоянного ущерба, постоянных исследований злоупотреблений, растущих нации, многие факторы были ускорены в этом неприятном развитии
. Между прочим, поскольку астрономический рост В последние годы нечестные медицинские практики полагаются на тот факт, что в некоторых случаях «вопросы не связаны с учебным планом», и поэтому поощряется изучение мошенничества. Также утверждается, что предметные учебные программы перегружены и трудны для кандидатов на экзамены, поэтому их часто сложно встретить. Но являются ли эти оправдательные оправдания подозреваемым кандидатам и их развращенным коллегам, которые совершают нарушения на экзамене? Это просто недостижимо для кандидатов, которые прибегают к нарушениям на экзамене. Считается, что с решительностью сознательное усилие преуспеть в любом ценном начинании, включая экзамены, «там, где есть воля, есть способ».
Многие студенты воспринимают свое будущее менее серьезно, многие считают, что большинство студентов в настоящее время «не готовы учиться». Например, было замечено, что в большинстве государственных школ ученики воспринимаются как роуминг по улицам, а некоторые видят с видеокассетами дома и компакт-дисками (CD / DVD) и другими игроками, играющими в футбол в школьные часы.
отчаянная попытка заморозить родителей в финансовом отношении, есть случаи, когда живые экзамены быстро решаются руководством школы в сговоре с арендованными экзаменаторами, фальсификаторами часто в офисах директоров «частных школ», чтобы удовлетворить родителей, вредных для будущего своих детей. Ожидается, что эти ключевые сотрудники станут образцами для подражания, примерами честности, честности и честности в отношении этих молодых людей, не так ли? 19659002 Эта аномалия, как было установлено, обычно делается в то же время, потому что студенты пишут свои комнаты для экзаменов, после чего копии таких экзаменационных решений подготавливаются и передаются их ученикам для массового копирования, что в худшем случае превращает их школы в святилища неправильных экзаменов. В отчетах говорится, что экзаменаторы более умны в отслеживании таких аномалий в сценарии для ответов на экзамены в последнее время.
Некоторые из заинтересованных педагогов, среди других причин, сделали широко распространенные ошибки в экзаменах на различных уровнях образования в нигерийской системе. небрежный акцент на бумажных квалификациях, низкий моральный уровень в школах, синдром «419», отсутствие уверенности в кандидатах друг на друга, страх неудачи из-за недостаточной подготовки, откровенная лень, сокращение системы социальных ценностей, вызывая все виды быстрого обогащения, постепенную потерю ценности, такие как промышленность и предпринимательство, в достижении прочного личного успеха, а также плохие профессиональные стандарты и неадекватные учебные программы для учителей.
Неудивительно, что многие родители и опекуны, которые начинают понимать трюки некоторых школ, «готовят» отличные результаты для своих детей и детей, чтобы угодить им. В результате этой широко распространенной злой практики многие родители начинают чувствовать разочарование изо дня в день.
Но как в последнее время все они покинули национальную систему образования? Последствия для заинтересованных сторон в частности и нигерийского общества в целом были значительными и разнообразными. Одним из них является укорененное мышление, что обман на экзаменах стоит того, на фоне того, что социальные ценности быстро падают.
Однако многие из этих коррумпированных заинтересованных сторон, которые до сих пор получали много нарушений, становятся все более и более раздражающими, чем когда-либо, раздражать умы этих молодых людей, что экзаменные мошенничества не платят и не будут далеки от их жизни.
Неисправности в экзамене снова привели к критике из атипичных кругов над доверием к сертификации выпускников университетов и выпускников. Сильная некомпетентность, отсутствие базовых навыков в области занятости и навыков общения, снижение способности наращивать национальный потенциал, бездумная официальная коррупция в различных секторах экономики стали очевидными особенностями существующей системы
. Душевный вопрос, который следует задать всем заинтересованным сторонам. Удивительно ли, что многие родители и опекуны, независимо от их финансовых возможностей, теперь ищут билеты для своих детей и филиалов в высшие учебные заведения, независимо от того, зарегистрированы они или нет, в соседних африканских странах, таких как Республика Бенин, Гана и Южная Африка, не говоря уже о тех, кто покидает Нигерию, чтобы получить образование в Америке, Европе и Азии? Проверки показали, что многие из них, в том числе и лидеры страны, потеряли уверенность в образованном секторе образования.
Люди, которые по-прежнему скептически относятся к ухудшающимся негативным последствиям экзаменов в нигерийских школах, колледжах и институтах, должны прислушиваться к вербовщикам человеческого капитала, специалистам по персоналу и корпоративным тренерам, ссылаясь на разочарование из-за ужасных переживаний, с которыми сталкиваются многие безработные кандидаты с их простыми коммуникативными навыками, перед лицом задачи выбора правильных рук у многих кандидатов на работу. Позиции в общественных и частных организациях по всей стране.
Соответственно, «есть шанс, что средний выпускник, которого мы получаем сегодня, не поместится ни на какую работу, потому что некоторые из них не могут говорить по-английски, некоторые не могут написать простое письмо. Качество настолько плохое, что вы тратите целое состояние, обучая их без какого-либо результата, потому что некоторые вещи должны иметь hap. Раньше этого не происходило в их жизни, г-жа Иджеома Рита Обу, специалист по развитию людских ресурсов и генеральный директор Clement Ashley Consulting, когда-то посетовала
Многие люди думают, что Нигерия не может позволить себе игнорировать очевидное ухудшение, ущерб, вызванный небрежностью в экспертизе, жестоко сокрушает душу индустрии образования. к созданию необходимого потенциала d для достижения экономической цели Vision 20-2020.
Вопреки явному предложению Национальной ассамблеи, нигерийским университетам следует прекратить их аспирантуру (после UME) этими учреждениями, поучительно, что соответствующие власти должны улучшить внутренние механизмы Содружества Подбор и математическая комиссия (JAMB) и операции, связанные с экзаменационными властями в Нигерии. Однако законодатели должны осознать, что если такие недостатки, в том числе ошибки в исследовании и плохая подготовка кандидатов на высшие учебные заведения, не были идентифицированы этими учеными в национальной башне Слоновой кости ранее, идея пост-UME не возникла бы в первую очередь. Считается, что эти учреждения, прямо или косвенно, должны участвовать в определении качества кандидатов, допущенных к различным академическим программам.
Поэтому для того, чтобы оживить состояние национального сектора образования, надлежащее планирование, эффективное администрирование, надзор, адекватное финансирование предоставления дидактических и образовательных услуг и мотивация учителей, тренеров и других ключевых заинтересованных сторон посредством своевременной выплаты их вознаграждения, комиссий и стипендий являются весьма значительными, поскольку успех любой образовательной системы во многом зависит от этих ресурсов
. Хотя JAMB, WAEC, Национальный совет по экзаменам (NECO), Национальный совет по вопросам бизнеса и технической экспертизы (NABTEB) и Национальный институт учителей (NTI), как сообщается, они предпринимают усилия для занесение в черный список и выход из некоторых школ и экзаменационных центров в связи с подтвержденными нарушениями в определенные периоды, компетентным государственным органам также необходимо дополнить свои усилия, тщательно применяя правило ошибки в 33-м от 1999 года, которое предусматривает наказание в Тяжесть от N50,000 до N100,000 и лишение свободы на срок 3-4 года с прекрасным вариантом или без него, чтобы служить сдерживающим фактором для других внутренних и внешних мошенников, которые ежегодно питают жир от этих незаконных действий
Сохраняя все более низкие моральные стандарты во многих школах, колледжах и других учебных заведениях сегодня, помимо родителей и других честных людей в обществе, учителя и инструкторы, естественно, должны служить образцом для подражания сегодняшним студентам, а завтрашним лидерам. Некоторые морально мятежные учителя, инструкторы, директора школ и владельцы / владельцы, которые продолжали сотрудничать с наемными экзаменационными редакторами, чтобы превратить свои школы в марины за ошибки на экзаменах, в то время как обманывать многих родителей с помощью «фантастических» результатов экзаменов своих детей и департаментов, следует прекратите это постыдное действие. Каждое из этих преступлений должно привлекаться к ответственности со стороны независимого комитета по практике коррупции и других связанных с ним преступлений (МККЗР). То, что они делают, — не что иное, как экономический саботаж, потому что сегодня они разрушают национальное будущее.
Правительство на всех уровнях в первоочередном порядке должно прекратить делать ложные заявления, чтобы обеспечить необходимое обучение и обучение в школах, своевременную выплату заработной платы и дополнительные выгоды, чтобы свести к минимуму коррупцию в национальной системе образования. Практика, в которой правительственные чиновники и политики бездумно посылают своих детей и обвиняют за рубежом в оплате денег налогоплательщиков, чтобы получить лучшую стипендию, так же, как школьная система Нигерии гнает под тяжестью предотвратимых проблем, не поможет восстановить доверие к системе
W Поэтому все заинтересованные стороны в рамках национальной системы образования должны защищать неприкосновенность экзаменов, чтобы качество могло быть восстановлено в неисправной системе. Каждый обязан участвовать в изменениях и быть частью этих необходимых изменений, в которых моральные инструкции, самодисциплина могут использоваться для управления неудачами экзаменов в нигерийских школах. Высококачественное образование остается прекрасным инструментом для устойчивого национального развития.