Два самых значительных крупных теннисных шлема, Уимблдон и Открытый чемпионат США — это те, которые каждый теннисист хочет выиграть. Коммерческое влияние обоих событий может направить человека непосредственно на быструю жизнь в спонсорских соглашениях и рекламных кампаниях. Однако во время самих событий два турнира не могли быть более разными.
Сегодня Уимблдон известен как «Мастерство игрока», и его коллеги пытаются сохранить его в соответствии со старыми традициями игры. Игроки должны носить белые на поле, логотипы должны иметь определенный размер, а женские юбки должны быть «обрезаны». Конечно, представители этого мероприятия стараются жить в прошлом, пытаясь сосредоточиться на теннисе. Но горькая истина действительности заключается в том, что теннис развивается так же быстро, как технология, связанная с ним. Поэтому Уимблдон стал исключительным событием, в котором денежные призы все еще не сбалансированы, а телефонные звонки не могут быть поставлены под сомнение. Кажется, что травяные поля иллюстрируют спорт исторически для богатых, а теперь только для среднего класса. Сегодня билеты продаются на аукционных сайтах за 300 долларов, а цены — насильственные. Хотя многие из этих толп все еще привлекают другие удовольствия Уимблдона, которые настолько отличаются от US Open.
Когда Роджер Федерер входит в Центральный суд в четвертый раз в мужском финале мужчин против Рафаэля Надаля, он входит в очень дружескую атмосферу на SW19. На данный момент Центральный суд имеет вместимость 13800 и № 1 суда в 11 000. Эволюция тенниса с конца 19-го века появилась, но Уимблдон, похоже, был в прошлом. Только после чемпионата этого года он начнет работать на скользящей крыше и еще 1200 мест. Уимблдонские прибыли ничем не оправданы такими маленькими стадионами. Различные достопримечательности Уимблдона, которые собирают зрителей, включают в себя: Хенман Хилл, Исторический музей Уимблдона и статую Фреда Перри. Все эти достопримечательности имеют нечто общее: они свободны. Деньги, полученные в этой области, обычно исходят от продажи продуктов питания и напитков и из магазина Уимблдона. После раздувания цены (2 доллара за бутылку воды) слишком мало того, чего хотят фанаты и за которые они будут платить. На протяжении многих лет генерация денег стала проблемой на Уимблдоне, и местоположение и корпоративный сайт мероприятия ясно показывают, почему.
Поскольку Центральный суд и Суд № 1 становятся старыми реликвиями, также нет системы фары или крыши. Средний день в Уимблдоне может составлять от 30 минут до 6 часов. Основной вклад в это — дождь и свет. Обычно каждый год на Уимблдоне всегда происходит серьезная задержка дождя, что приводит к очень жестокой дуэли (помните полуфинал Хенман против Ивансевича 2001 года?). За последние годы даже свет стал еще одним важным фактором. Неудивительно, что сегодняшние крупные серверы (Энди Роддик, Иван Любучич) оппоненты жалуются, что они не могут хорошо видеть мяч в конце дня. Проигравшие этого — спонсор мероприятия. Деньги должны быть возмещены, а компании теряют деньги в, казалось бы, хороших инвестициях. Билеты продаются на Уимблдоне на один день в одном основном суде. Это означает, что еще меньше людей смогут получать билеты через публичные баллады, а их меньше, они будут дороже. Похоже, что коммерциализация игры не размылась на Уимблдоне, и поэтому все были затронуты. Уимблдон задерживается на всем протяжении.
В дополнение к влиянию на бизнес-аспект турнира за последние годы накопились менее важные факторы. Во всех 19 судах в Уимблдоне вы заметите, что только основные суды имеют электронный табло; это означает все три. Это подрывает то, почему Уимблдон основан на добровольной рабочей силе, а не на технологиях, которые могут сделать намного больше. Кроме того, телевизионная программа самого мероприятия по-прежнему довольно разнообразна. Это связано с тем, что любая надежда на успех в Великобритании истекает во втором раунде или в четвертьфинале. Зрители не хотят, чтобы Радек Степанек и Йонас Бьоркман сражались за место в полуфинале. То, что они хотят увидеть, — настоящая надежда, что Энди Мюррей достигнет финала, но этого просто не произойдет. Кроме того, навсегда закрывшись ко всем подстановочным знакам, которые были даны как британец в одиночном розыгрыше, ни один из двух и младших турниров не проходит до второй половины второй недели. Эти важные факты все чаще рассматриваются получателями или не каждый год. С другой стороны, US Open хорошо оборудован и хорошо зарекомендовал себя для решения всех этих проблем.
Растущие сравнения, сделанные журналистами между US Open и Уимблдоном, сегодня становятся настолько частыми, что все анализируется. Сегодня денежные призы равны, Hawkeye используется на трибунах и даже играет между играми. Что это говорит нам? Тот факт, что Америка больше обеспокоена количеством спонсорских транзакций, которые она получает, а US Open более аккредитован для глобальных корпораций по всему миру. Казалось, что Tiffany Incorporated и Ribbon Of Pink уже подпрыгнули на, казалось бы, переполненном теннисном рынке, но, честно говоря, это справедливо и для других видов спорта. Например, Budweiser и BMW уже имеют спонсорские соглашения с US Tour (гольф), увеличивая прибыль и коммерческий успех этого вида спорта. Кроме того, во время самого турнира есть и другие огромные суммы денег. В отличие от Уимблдона, билеты продаются ежедневно или ночью. Нет публичной баллады, но вместо этого Ticketmaster используется для продажи большинства билетов. Полноценные стадионы помогают привлечь больше людей, чем суды в Центре и № 1. Это добавляет различные наземные и исполнительные переходы, которые не были доступны на Уимблдоне.
Еще одна серьезная проблема с US Open — это реклама. Энди Роддик, Джеймс Блейк, Линдсей Дэвенпорт, Серена Уильямс имеют реальный шанс выиграть большой шлем по сравнению с одной блестящей звездой британского спорта — Энди Мюррей. В результате все больше телевизионных машин в прайм-тайм выделяется для диапазона US Open, потому что зрители ожидают, что фавориты выиграют или, по крайней мере, достигнут прогресса. Несмотря на это широкое телевизионное воздействие, американский гроссмейстер все еще способен производить 25 000 участников в каждом двухнедельном мероприятии. Синие жесткие суды делают митинги дольше, чем на зеленой траве в Уимблдоне, а одежда намного менее ограничена, что делает игру более привлекательной для зрителей. Линии, вместо того, чтобы носить почти формальный костюм от Фреда Перри, носят форму, которая фактически установлена на теннисный корт. Балетные девочки и выпускники не выбираются из местной школы, а выбираются из различных процессов в соседнем сообществе. У US Open определенно больше атмосферы, зрители уверены, что видят на площадке американца. Это добавляет толпе вместимостью 23 000 человек, и при свете ночного матча он всегда пытается захватить то, что теннис стал в его современную эпоху.
Однако то, что приходит с современной эрой тенниса, также может привести к ее падению. Чтобы служить всем американцам на этом мероприятии, нет четких классовых делений, как на Уимблдоне. Вместо этого средний зритель найдет большие очереди почти для всех, постоянный шум от колорирующих колонок и десятки стендов для еды и напитков. Клубнику и сливки заменяют чизбургеры и молочные коктейли, но кажется, что все довольны такой уродливой пищей, и не существует соответствующего класса серы и самого события. Хотя оба Большого Шлема должны выжить как глобальное событие, US Open не имеет глубины и класса того, что имеет эквивалент. На Уимблдоне вы можете ожидать, что группа ветра сыграет для вас, пока вы сможете пить Pimmy и разговаривать друг с другом. Как и US Open, вы, вероятно, будете вынуждены слушать более коммерческий музыкальный жанр, когда будете ходить на хот-догах и картофеле фри. Чрезмерный характер слишком многих компаний, которые можно найти в мире спорта, отразился на US Open навсегда и плохо.
Широкие сравнения, которые могут быть сделаны между Wimblebon и US Open, могут иллюстрировать, как могут быть различные теннисные игры. Уимблдон имеет очень приятную атмосферу, потому что US Open более ориентирована на бизнес. Хотя каждое событие имеет свои разные темы, они приспосабливаются к современной эпохе тенниса, используя свои собственные инициативы.
Авторство Джоэла Гирлинга