Хотя современная чувствительность имеет тенденцию быть бежевой и бежевой, кажется, что мы забыли нейтральные качества «потерянного поколения»: черно-белые. Гертруда Штайн могла иметь другие цвета, создавая фразу, но напоминает ей о эпизодической и эпохе Коула Портера. С развитием фотографии изображения черно-белые, что говорит о сложности и неопределенности Великой войны, в то же время ссылаясь на безопасность черно-белого мира. Это были нейтральные времена: черно-белые. Конечно, мы знаем, что когда они сбрасываются вместе, они не являются ничем иным. Результатом их брака является цвет, серая реальность с передачей двусмысленности.
В черно-белом состоянии есть что-то очень освежающее. Кто-то знает, где он. Черный галстук или белый, мероприятие формально. Маленькое черное платье, которое носится с белым жемчугом, символично, как любовь канала Коко, чтобы сочетать контрастные острые противоположности. Это Фред Астер и Джинджер Роджерс; это мир Человека Рэя и Мохоли-Надя. Это модернист, и его начала достигают страсти Иосифа Гофмана к противоположностям. Это крахмал и острый, прозрачный и чистый. Это черный автомобиль Ford с белыми стенками. Это «Ночь и день, день и ночь».
Удивительно знать, что мы можем вернуться к тем нейтральным в дизайне, что они выглядят так же остро, как прежде, создавая черно-белый классик. Всегда сильное заявление, пусть домовладелец точно знает, где они стоят. И стой, нет. Как стены, мебель, стекло, свет и почти в каждом аспекте дома, они лепят свои ниши, делая жест прошлого, и в то же время очень модернистские.
Черно-белый эффективен в создании смелых утверждений. Эти нейтральные функции легко определяют функции при создании острых краев различия. Например, черная раковина на белой стене или наоборот, объясняет пользователю целеустремленность. Или черный диван, установленный на белом полу, создает такой же сильный фон. Это драматический театр дома.
Использование черно-белой плитки на полу, будь то мрамор или керамика, создает ощущение драмы, особенно в вестибюле. Белые плитки, расположенные по диагонали с черными вставками, являются квинтэссенцией классического классического пола. Размещенный таким образом, изящно направляет гостя через вход, предлагая чувство цели и стиля. В комнате с черным и белым порошком она обеспечивает атмосферу формальности, подходящую для полудуплексного купания. Новейшее хранилище воды Kohler, Hatbox добавляет ощущение драмы в ванной, как по форме, так и по цвету. Скульптурная форма шкатулки для женщин маскирует его настоящую цель, предполагая, что она выходит за рамки простой функции. Это элитарный и элегантный, функциональный и причудливый.
Мебель также является домашней драмой. Черные этажи классики, настолько, что когда на них сидит белый диван или ковер, создается исключительное чувство драмы. Фактически, она говорит, что знает, кем она и кем она хочет быть. Он представляет собой эстетический уровень образования. В то время как нейтральные чувствуют себя как дома в общественных местах, они менее распространены в частных. Начиная с спальни, они острые в глазах. Если вы хотите использовать черный и белый в частных комнатах, нейтральные должны быть несколько ручными. Например, в основном белая спальня с черными пятнами подходит для счета. Это создаст светлое, светлое и просторное пространство, которое очень элегантно и современно. Альтернативно, в основном черная комната поглотит весь свет, создавая более компактное, более уютное пространство, более подходящее для изучения мужчин.
На кухне черно-белый особенно эффективен, потому что он создает резкий возврат к приготовленным блюдам. Белые шкафы с черными счетчиками и задним ходом обеспечивают четкое разграничение целей, которые подчеркивают бытовую технику и кухонную утварь. В частности, белые белые стены на кухне создают картину чистоты.
Будь то в коридоре или в ванной, черно-белые создают домашний кинотеатр. Контраст его противоположностей создает формальный, но элегантный и классический фон, подходящий для тех, кто хочет элегантный, классический вид.