CPA-маркетинг (Cost-Per-Action) — это шанс для интернет-маркетинга, который очень похож на аффилированный маркетинг. Разница между маркетингом партнеров и маркетингом CPA заключается в том, что CPA-сети платят каждый раз, когда пользователь нажимает на ссылку и выполняет действие — например, заполните свой адрес электронной почты, зарегистрируйтесь на целевом сайте или загрузите и установите приложение на свой телефон [19659002] Действия, необходимые для получения прибыли от программ CPA, зависят от конкретной программы, но, в отличие от аффилированного маркетинга, программы CPA не требуют реальной покупки. Это означает, что получить прибыль от программ CPA намного проще, потому что пользователям требуется только принять конкретные меры, а затем они будут выплачены. В случае аффилированного маркетинга пользователь должен завершить покупку и оплатить продукт / услугу, прежде чем вы получите платеж.

Это лишь одно из преимуществ маркетинга CPA в отношении маркетинга партнеров. Также проще конвертировать пользователей с помощью программ CPA, потому что программы обычно связаны с глобальным интересом — например, «Выиграйте новый iPhone 6s» или «Выиграйте подарочную карту Amazon в размере 100 долларов США». Существует также множество предложений CPA для загрузки в разных сетях — благодаря этим программам ваша аудитория должна бесплатно загрузить приложение или игру для своего телефона, а затем вы получите оплату за каждую рекомендованную вами установку.

Все эти предложения адресованы гораздо более широкой аудитории, чем конкретный интернет-маркетинг или продукт для похудения, который вы бы продвинули через аффилированный маркетинг.

Теперь давайте посмотрим на мои лучшие 5 стратегий увеличения трафика и конверсий на ваши предложения CPA.

# 1 — Используйте страницу сжимания

. Важнейшей частью успеха в индустрии рекламы CPA является использование страницы сжимания. Используя более плотную страницу, вы увеличиваете шансы на конвертацию, одновременно создавая список подписчиков, готовых к использованию.

Сжатая сторона — это простая «целевая страница», где пользователи будут приземляться, прежде чем они будут направлены в предложение CPA. Ваш сайт должен содержать соответствующую информацию, связанную с предлагаемым вами предложением CPA, — попросите пользователей ввести свой адрес электронной почты в форме подписки на электронную почту, чтобы продолжить. После добавления вашего адреса электронной почты в форму подписки на электронную почту перенаправьте его на предложение CPA. Вы также можете попросить своего автоответчика отправить дополнительный адрес электронной почты, содержащий ссылку на предложение CPA, если перенаправление не работает в браузере или слишком рано закрыло браузер.

# 2 — Использование социальных сетей [19659002] Социальные медиа — очень важная часть маркетинга CPA. Миллионы пользователей ежедневно посещают Facebook, Twitter, Pinterest, Google+ и другие социальные сети, чтобы получать последние новости, проверять друзей, искать купоны и предложения и т. Д.

Это означает, что это идеальное место, чтобы оставить ссылки на ваши сжатые страницы / CPA предлагает. Продвигая свои предложения CPA в социальных сетях, вы используете миллионы и миллионы трафика — и если вы хорошо поработаете, вы можете привлечь большое количество трафика обратно к своим ссылкам.

Стратегия использования здесь является первой, кто присоединился к некоторым группам, связанным с нишей, которую предлагают цели CPA. Если вы продвигаете пробное предложение на новую таблетку для похудения, вы должны присоединиться к группам и сообществам, связанным со здоровьем и потерей веса в социальных сетях.

После присоединения к нескольким группам, начните совместное использование полезного контента в группе. Ваш контент должен предоставить некоторую ценность — не просто отбрасывайте ссылки! После нескольких сообщений участники группы узнают ваше имя, и у вас будет больше прав в этих группах.

Теперь пришло время отказаться от ссылки на предложение CPA — добавьте хорошее описание и сообщите группе, почему они должны нажать на вашу ссылку. Кроме того, добавьте творческое изображение, связанное с той нишей, на которую вы нацеливаетесь.

При удалении ссылки в этих группах не забудьте добавить ссылку как можно ближе к вершине, не запустив ссылку со ссылкой. Начните с заголовка, отпустите ссылку и добавьте описание. Причина этого — когда вы создаете длинный пост в большинстве социальных сетей (кроме Twitter, где ваши твиты ограничены), сообщение будет «сокращено» ссылкой «…», которая будет развивать пост. Вы хотите, чтобы ваша ссылка отображалась над текстом, который будет отключен, чтобы люди могли щелкнуть ссылку, даже если они не развивают сообщение.

# 3 — Используя сайты совместного доступа к документам

вы делитесь документами PDF с другими — они размещают ваши документы на вашем сайте, и каждый, кто просматривает их сайт, может просматривать и читать ваши документы.

Это еще один отличный способ привлечь трафик на предложения CPA! Делитесь несколькими документами, связанными с предложением CPA, которое вы рекламируете, вы можете привлечь к своей ссылке сотни тысяч пользователей, что принесет вам больше конверсий и больше прибыли.

Возможно, вам интересно, какие документы вы можете поделиться здесь … это довольно просто. Проводите исследования по различным темам в нише, предлагаемой целевыми показателями CPA. Попытайтесь найти несколько разных тем, на которые вы можете нацеливаться. Затем создайте простой текстовый редактор и начните писать об определенной теме. Если вы используете текстовый процессор, например Microsoft Word, вы также можете выбрать один из шаблонов, предоставляемых программным обеспечением, чтобы создать хороший макет для документа. Обычно я использую шаблоны «Отчеты».

Добавить полезную информацию в документ — все, что будет делать более 5 страниц. Чем более полезная и тесно связанная информация вы делитесь, предлагая рекламу CPA, тем больше шансов увеличить количество кликов. Убедитесь, что вы добавили некоторые ссылки на свое предложение CPA в документе!

Поделитесь своими документами на как можно больше страниц обмена документами. Не забудьте добавить уникальные описания к документу на каждом сайте и приложить ссылку на предложение CPA в каждом описании

# 4 — Использовать Instagram

Instagram — это сеть социальных сетей, которая фокусируется на мультимедиа — изображениях и видео. Эта сеть принадлежит Facebook и почти так же популярна, как Facebook. Instagram получила миллионы уникальных ежедневных посещений, и миллионы новых изображений и видеороликов появляются ежедневно.

С помощью Instagram вы можете публиковать фотографии и видеоролики и отмечать их, чтобы люди могли легко их найти. Вам также могут нравиться сообщения другого человека, а также комментировать их. Чем больше комментариев и нравится вам, тем больше вероятность попасть в вирус.

Instagram также позволяет вам наблюдать за другими людьми и предлагает представление о «временной шкале» с последними записями людей, за которыми вы следите. Чем больше у вас последователей, тем больше вы получаете ваши сообщения.

Теперь, чтобы привлечь трафик к вашему предложению CPA, использование Instagrama может занять некоторое время, но как только вы начнете использовать этот рынок, вы можете вести конверсии сотнями долларов каждый день из самой Instagrama

. Чтобы использовать этот метод, вы должны создать новую учетную запись на Instagram. Назовите свою учетную запись тем, что связано с продвижением по службе. Вам также нужна целевая страница / страница, размещенная в пользовательском домене — вы НЕ МОЖЕТЕ подключаться непосредственно к предложению CPA или вам будет запрещено.

Добавьте фото профиля, относящегося к вашей нише, затем добавьте биографию, связанную с предложением, которое вы рекламируете. Наконец, добавьте ссылку на страницу сжимания в поле «Ссылка на сайт» при обновлении профиля.

Теперь вы должны добавить только 1 новое изображение / видео в день на свою учетную запись Instagram. Вы можете найти миллионы фотографий в Интернете, связанных с вашей нишей. Отметьте свое изображение с помощью популярных тегов — существует много разных приложений и страниц, которые предоставят вам самые популярные и модные теги. Затем нажмите кнопку публикации.

После добавления изображения запустите несколько человек в своей нише. Как некоторые из их фотографий, а также комментировать некоторые из их сообщений. НЕ спам, будьте внимательны и осмотрительны и находите правильный баланс между публикацией новых фотографий / видео, просмотром других людей, другими сообщениями и комментариями.

Продолжайте это, и вскоре вы начнете создавать последователей и движение трафика на сжатую сторону. Просто помните, что он управляет MOBILE MOVEMENT, поэтому вам нужно убедиться, что ваш сайт затянут, а предлагаемое вами CPA-предложение оптимизировано для мобильных устройств.

# 5 — Использовать рекламу PPV

. Последняя стратегия получения прибыли от маркетинга CPA — использовать рекламу PPV. Объявления PPV — это рекламная кампания с оплатой за просмотр, что означает, что вы платите сумму в зависимости от общего количества показов объявлений.

Этот вид рекламы работает, просто найдите нужную сеть. Существует несколько различных сетей PPV, которые вы можете использовать, и прежде чем вы это сделаете, вам потребуются несколько проб и ошибок, но придерживайтесь этого, и вы скоро достигнете первых 100 долларов!

Реклама PPV может стоить всего 0,01 доллара за гостя, что действительно дешево. Представьте, что вы можете конвертировать предложения до 0,01 доллара за посетителя. Это безумие!

Единственным недостатком использования рекламы PPV является тот факт, что большинство сетей PPV требуют больших затрат. Большинство сетей PPV позволят вам начать с $ 50 + — это означает, что у вас должен быть начальный капитал, если вы хотите использовать PPV.

Если у вас не так много времени, чтобы провести сейчас, беспокоиться. У него еще много дел!

Я предоставил вам 4 разных стратегии, которые вы можете использовать для увеличения трафика на ваши предложения CPA, не тратя много денег. Большинство из них на самом деле совершенно бесплатно. Это означает, что вы можете настроить целевой целевой трафик на сжатые страницы и ссылки CPA. Поэтому, если вы применяете первые 4 стратегии, внедряете их и не отставайте, вы сможете повысить доход от CPA до уровня, достаточного для инвестирования в рекламу PPV.



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *