Я помню 20 лет назад, когда мне была присуждена степень магистра специального образования, а мой друг из начального образования сказал мне, что его отец, директор школы, сказал, что я, вероятно, не должен тратить время на то, чтобы стать чемпионами в специальном образовании. Он сказал, что специальное образование в конечном итоге исчезло из государственного образования. На данный момент я почти закончил с чемпионами, поэтому я подумал, что мне придется рисковать, кроме того, что у меня было на этом этапе?

У меня есть работа в специальном образовании, и я преподаю около 10 лет. В течение этих 10 лет было много взлетов и падений, и, наконец, я решил, что хочу изменить, поэтому получил сертификат и пошел в историю средней школы. В этот момент в моей карьере я вспомнил, что сказал мой друг десять лет назад, и мне было интересно, был ли я впереди изгиба в школах, которые больше не нуждались в специальных школьных учителей, хотя это было 10 лет спустя. Мне было интересно, была ли моя работа в безопасности в моем новом доме в отделе истории

. Ну, я любил преподавать историю, но у жизни есть свои забавные способы, которые не подходят нам и что мы хотим, поэтому после десяти лет обучения истории Лично я получил высшее образование в области сокращения бюджета, и моя работа была устранена. К счастью, я попал в специальное образование, верю или нет.

Прошло более двух десятилетий, так как мой старый друг колледжа сказал мне, что спрос на учителей специальных школ исчез. За последние два десятилетия мой друг перешел от аспиранта к учителю начальной школы для помощника режиссера, как и его отец. Я пошел от выпускника школы к учителю специального образования учителю истории, чтобы вернуться к учителю специального образования, как никто другой, что я знаю, что он это сделал. И верьте этому или не было особых специальных образовательных предложений, когда я приземлился там во второй раз. На самом деле там было много рабочих мест, поскольку 49 из 50 штатов не имеют специальных учителей школ. Представьте себе, что … Через два десятилетия после того, как мне сказали, что специальное образование уходит, и получается, что у вас все еще не хватает учителей специального образования.

Прокрутите еще несколько лет и новый интересный акцент на специальном образовании, который называется полным включением. Включение — это не новость для наших школ. На самом деле, интеграция имеет долгую историю в наших школах.

Шесть лет назад был Верховный суд по делу Браун против Совета по образованию. В 1954 году Закон о Новой Земле стал интегрированным школьным училищем для всех рас. Четыре десятилетия назад был принят прорывный закон Закона IDEA и помог обеспечить, чтобы более шести миллионов студентов-инвалидов имели право на бесплатное и адекватное образование, а это означает, что они тоже должны быть включены в общее образование.

Чтобы помочь в этом, школы формируют команду планирования и старшинства (PPT), которая встречается и обсуждает образовательную программу отдельного студента (IEP), а затем помещает ученика в соответствующий образовательный режим на основе ученика. потребностей и права. Пункт назначения также должен быть наименее ограничивающим (LRE). Я до сих пор помню, как мой профессор колледжа описал наименее ограничительную обстановку в истории, что никто не принес бы пулемету, чтобы ухаживать за мухой. Напротив, я просто приведу мухоловка, чтобы позаботиться о мухе. Другими словами, если инвалидность ребенка может быть разрешена в школе в этом районе, ребенок не должен быть отправлен городом или даже в другую специальную школу.

Сегодня многие школы пытаются улучшить интеграционную модель и наименее ограничительную среду в этом отношении, переходя от частичной модели к полной модели включения. Школы в окружной школе Лос-Анджелеса за последние три года передали подавляющее большинство своих учеников из своих специальных учебных центров в школы по соседству, где они полностью интегрированы с дополнительными занятиями, такими как физическое воспитание, садоводство и приготовление пищи. Они также интегрированы в обычные академические классы, но обычно это не так, как выборные курсы.

Школы в Мичигане говорят, что хотят разбить стены между общим образованием и специальным образованием, создав систему, в которой ученики получат больше помощи, когда они в ней нуждаются, и эта помощь не должна быть в отдельном специальном классе.

Некоторые школьные округа в Портленде, штат Орегон, расположены немного дальше, чем школы в Лос-Анджелесе, которые в настоящее время предоставляют ученикам специального образования, которые возвращаются из специальных школ и школ в Мичигане, которые только начинают пытаться полностью интегрировать своих учеников и исключить большинство классов специального образования.

Немного дальше в этом процессе, Портленд представляет интересное тематическое исследование. Многие родители, которые первоначально поддерживали идею интеграции студентов с особыми образовательными потребностями в школьные классы в Портленде, теперь обеспокоены тем, как действует государственная школьная система Портленда. Портленд планирует полную интеграцию к 2020 году. Однако некоторые преподаватели в Портленде говорят: «Конечно, студенты специального образования потерпят неудачу и поступят, потому что мы не отвечаем их потребностям … Если нет надлежащей поддержки, это неприемлемо не только для ребенка но и для общего учителя ».

Родители из Портленда сказали:« Я предпочитаю, чтобы мой ребенок был успешным, чем если бы они были «готовы к учебе». Она продолжила: «Я хочу, чтобы мои дети были хорошими здоровые люди, которые делают мир лучше, я не думаю, что они должны пойти в колледж, чтобы это сделать, когда мы перестаем рассматривать их как отдельных лиц, возникает проблема ». К сожалению, многие родители и учителя покинули Портленд Школьный округ и многие другие фантазируют об этом, потому что считают, что модель полного включения там не работает, как они и предполагали.

. Сколько школ должно интегрировать учащихся специального образования, в настоящее время является актуальным вопросом. Из моего личного опыта интеграция не только возможна, но и является обязательной. При некоторой поддержке многих студентов в специальном образовании это может быть в обычных учебных классах.

Несколько лет назад у меня даже был грубый паралич мальчика в инвалидном кресле, который был на респираторе во время моего обычного класса социальных исследований. Каждый день его профессиональная пара и его медсестра втягивали его и сели с ним. Он всегда улыбался истории, которую я рассказывал об Александре Великом, пройденном на 11 000 миль территории и завоевывая многие из тогдашнего мира. Кстати, Александр Великий также практиковал свою собственную модель включения, поощряя завоевание и поощряя своих солдат жениться на женщинах захваченной территории, чтобы создать прочный мир.

Другие важные факторы, которые следует учитывать при включении специального образования. очень важно общаться и экономить предложения по интеграции денег. Дети учатся у других детей, а деньги, которые не были потрачены на специальное образование, могут быть потрачены на общее образование, верно? Хм …

Если вы заметили, я сказал немного раньше, что многие ученики специального образования могут быть интегрированы, но я не сказал все или даже большинство должно быть интегрированный. Есть только несколько учеников, которые займут слишком много времени и внимание учителя от других студентов, например, в случае учеников с серьезными поведенческими проблемами. Когда мы ставим серьезные проблемы в поведении на регулярные образовательные мероприятия, это просто несправедливо по отношению ко всем другим детям. Аналогичные случаи могут быть также введены и для других серьезных нарушений, которые требуют слишком много времени и внимания в русле.

Эй, я не говорю, никогда не пробуйте ребенка с тяжелыми формами инвалидности в общеобразовательной среде. Но я говорю, что школы должны иметь более совершенную систему мониторинга этих практик и возможность быстро [1945900] убрать студентов, которые не работают, и уделить значительное время обучения другим студентам. Кроме того, школы должны делать это, не стыдясь учителя, потому что учитель жаловался, что ученик не соответствует ему и вмешивается в процесс обучения других студентов. Оставлять ребенка в неправильном месте не выгодно ни одной из вовлеченных сторон. Период

В течение последних двух десятилетий я работал с большим количеством учеников специального назначения, чем я помню, как учитель и учитель специального образования, регулярно проводивший занятия. Я научился быть очень гибким и терпеливым, поэтому я оказался в группе самых трудных и самых нуждающихся детей. Я делал чудеса с этими детьми на протяжении многих лет, и я знаю, что я не единственный учитель, который это делает. Есть еще такие, как я. Но я волнуюсь, потому что учителя настолько преданы и откладывают чудеса каждый день в классе, кругах, лидерах сообщества и политике, они могут слишком сильно продвигаться для полной модели включения, чтобы думать, что учителя просто должны это понять. вне. Отказ учителей и учеников от неудачи никогда не является хорошей идеей.

Кроме того, я надеюсь, что это не те деньги, которые они пытаются сэкономить, продвигая эту модель полного включения, потому что мы действительно должны спасать наших детей. Как сказал Фредрик Дуглас, «легче строить сильных детей, чем ремонтировать сломанных людей». Независимо от того, как финансируется образовательный пирог, самое главное, что торт слишком мал, и наши учителя специального образования и наши студенты с особыми потребностями не должны платить за это.

Слишком долго учитель совсем не скептически относится, когда я слышу, как боссы говорят, что причина, по которой они стремятся к полной модели включения, заключается в том, что социализация так важна. Я знаю, что это важно. Но я также знаю, что слишком много людей воспроизводят свои шляпы на этом оправдании социализации, а не на обучении наших студентов особым потребностям и предоставлении им того, что им действительно нужно. Я видел студентов со специальным образованием, чьи навыки позволяли им только рисовать фотографии, сидящие на занятиях с почестями. Здесь нет реальной социализации. Это просто не имеет смысла.

Ну, наконец, я сделал полный круг. Интересно, где эта полная интеграция. Мудрые люди не позволят своим учителям специального образования уйти или избавиться от своих занятий. И для школьных округов, которые это делают, я полагаю, что это не займет много времени, прежде чем они осознают ошибку, которую они совершили, и начнут нанимать учителей специальных школ. Моему другу и его нынешнему бывшему отцу всех тех лет, которые думали, что особое воспитание уходит, ну, мы еще не там, и, честно говоря, я не думаю, что мы когда-либо будем.



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *