Цифровой маркетинг похож на работу футбольной команды. Каждый элемент играет другую роль, предоставляя очень разные виды вклада. Но все должно быть полностью настроенной, хорошо оборудованной машиной, которая работает для общей цели. Вам нужны разные навыки и методы для анализа того, что обеспечивает каждый человек / тактика. Хотя нападающие / создатели всегда могут быть теми, кто привлекает внимание и заслуживает похвалы, остальная часть команды одинаково важна.

Итак, это моя попытка сыграть в Fantasy Football Manager в моей стратегии цифрового рынка.

1 Вратарь — КПП

Вам нужна абсолютная надежность от вратаря. Ничего не кричало. Вы не можете позволить себе выходной. Если менеджер спал ночью, он должен точно знать, что он получит от пробкой. Что вы получаете от PPC — вы платите за это. Пока вы выполняете анализ ключевых слов, PPC будет выполнять то, что обещает — каждый раз.

2 и 3 Full-Backs — социальный медиальный маркетинг

Современные защитники должны быть многозадачными и гибкими. При необходимости им нужны надежные оборонительные навыки, но у них есть правильный темп, умение и умение атаковать, когда возникает такая возможность. Это то, что вы получаете от маркетинга в социальных сетях. Вы можете сделать это просто для сигналов социальных сетей, чтобы помочь SEO. Или для обслуживания клиентов или просто для того, чтобы поддерживать участие сообщества, тогда BANG! Вы создаете отличный контент, и ваши социальные медиа могут дать им крылья и сделать их широко доступными.

4 Полузащитник — Оптимизация коэффициента конверсии

Центральный защитник должен прочитать игру, предсказать, откуда возникает опасность, а затем найти правильную позицию для эффективного решения этой проблемы. Вот как работает CRO. Нет смысла увеличивать трафик на ваш сайт, если пользователь тогда беден и не достигает желаемого дохода.

5 Центр Назад (Капитан) — Сбор и анализ данных

Центральный защитник также должен быть лидером. Это самый распространенный предмет для капитана. Современный маркетинг основан на данных. Если вы собираете сбор данных, сегментацию и анализ, вы можете настроить все тактики, чтобы получить правильное сообщение нужным людям.

6 Вспомогательное содействие — электронный маркетинг

Ваш защитник центра должен быть чрезвычайно надежным. Возможно, он не самый креативный игрок в команде, но он один из самых важных. Он всегда должен быть в нужном месте в нужное время. Электронная почта. На данный момент это не самая известная тактика, но получите то, что вам нужно, и оно будет выполняться каждый раз. И так же, как компания среднего уровня должна тесно сотрудничать с центрами, маркетинг по электронной почте основан на сборе и сегментации данных.

8 Центральный полузащитник — PR

Ваши полузащитники должны быть творческими. Они должны читать оппозицию, искать свои слабости, а затем предоставлять ассасинов, помогающих фронтовикам. Это PR. Выявление влиятельных людей для вашего бренда, а затем побуждение их упомянуть ваш бренд и, в идеальном сочетании с ним, теперь является Святым Граалем PR — как для узнаваемости бренда, так и для SEO. Но это непросто и будет достигнуто только благодаря творчеству и настойчивости.

10 Центральный полузащитник — Content Marketing

10 — самый креативный игрок на поле. Человек, который может создать эту магию, которая может превратить игру. Он мог забить или дать это красивое нападение на тарелку атакующим. Контент-маркетинг в том числе. Если вы создадите отличный контент, тогда все остальное станет проще. Приверженность к социальным сетям растет, а рейтинг поиска обновляется. Об этом напишут Influencers и свяжутся с ним. GOOOAAAAL!

Игроки 7 и 11 Wide — Paid-For Social

Роль широкого игрока заключается прежде всего в создании возможностей для забастовщиков. Они должны последовательно доставлять высококачественные шары в коробку, из которой стрелялки могут стрелять. Вот как работает платный платеж. Ваши варианты таргетинга бесконечны и хорошо сделаны, предоставляют правильное предложение в нужное время, в нужном месте. Прямо на пластине в информационном канале.

9 Striker — органическая поисковая оптимизация

Нападающий имеет только одно задание — забить. Вы можете говорить об усилиях, удачах, навыках столько, сколько хотите, но если мяч не войдет в заднюю часть сети, задача не будет выполнена. Это SEO. Поиск очень важен, и вы находитесь на первой странице Google или нет. В случае многих паролей это непросто. По этой причине нападающие являются лучшими игроками в игре.

Главный тренер — Мониторинг и оценка

. Тренер должен точно знать, как работает команда, анализировать сильные и слабые стороны и постоянно давать рекомендации по улучшению. Это может быть новая тактика, новые учебные программы или изменения в игроках. Что вы получаете от процесса мониторинга и оценки. Информация в реальном времени никогда не была более доступной. Но, организуя его в той информации, которая вам действительно нужна, а затем быстро и быстро анализировать и быстро — это место, где приходит умение. Как тренер мирового класса.

Менеджер — Digital Strategy

Менеджер должен установить цели команды на сезон (в сочетании с владельцем), стиль игры и персонал для достижения этих целей. Затем он должен выбирать свою команду каждую неделю. Существует большая разница в проведении Лиги чемпионов и предотвращении падения. Это ваша цифровая стратегия. Вы должны начать с реалистичной и достижимой цели (в которой многие футбольные менеджеры попадают в руки своих владельцев!). Тогда вам нужно построить план вокруг этого. Это может быть скучно, но ваш бюджет является самым важным (то, что многие футбольные клубы потерпели неудачу!). Затем вы можете выбрать тактику, которая вам доступна. Магия изобретает что-то уникальное, не тратя целое состояние. Эрик Кантона кто-нибудь?

Было весело. Я хотел бы услышать ваше мнение. Как бы выглядела ваша группа? И мои американские друзья — как бы выглядела ваша команда NFL Digital Marketing?



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *