Почему стоит начинать карьеру в автомобилях? Это очень хороший вопрос. Мы надеемся, что в конце этой статьи у вас будет достаточно важной информации, чтобы ответить на этот вопрос самостоятельно. Почему тогда у кого-то есть карьера в вождении грузовиков? Позвольте мне начать с увлекательной статистики транспортной отрасли.

Знаете ли вы, что из всех видов перевозок в отрасли коммерческого транспорта транспортный сектор доминирует в области с 83,7% дохода? Железнодорожная отрасль занимает отдаленное место, всего 5,6% от общей выручки. Авиационный сектор занимает третье место с результатом 3,2%, а сектор океанических перевозок находится на переднем крае, и только 1,4% всех доходов перевозится судами. Как вы можете видеть, индустрия автомобильного транспорта не исчезнет в ближайшем будущем. Фактически, только транспортная отрасль ежегодно собирает годовой доход в размере 650 миллиардов долларов. Это 5% ВВП страны! Промышленность грузовых автомобилей также ежегодно платит 35 миллиардов долларов США на федеральные, государственные и автомобильные налоги и вырастет на 21% в течение следующих десяти лет. Немногие квалифицированные сотрудники могут обещать такую ​​большую безопасность работы без четырехлетнего высшего образования, как в отрасли грузоперевозок.

Говоря о безопасности на рабочем месте, в мае 2013 года было подсчитано, что 1,5 миллиона тяжелых грузовиков и трактористов получат средний средний заработок в размере 38 700 долл. США в год, что составляет около 18,61 долл. США в час. На самом деле, согласно статистике Бюро статистики труда, водители грузовиков, которые находились в нижней шкале заработной платы, по-прежнему зарабатывали 25,50 долл. США в год, а водители грузовиков, которые находились на самом высоком уровне окладов, заработали 5 920 долл. США в год. Сколько других рабочих мест может похвастаться таким широким диапазоном вознаграждения без четырех-двухлетнего обучения? Не так много. Итак, где больше водителей грузовиков, чем где-либо еще? Техас, Калифорния, Пенсильвания, Флорида и Иллинойс. Штат Техас арендовал 157, 260 водителей грузовиков в 2013 году, а в штате Иллинойс было около 66 050 водителей грузовиков. Но не думайте, что вам придется перейти в одно из этих пяти штатов, чтобы найти достойную работу водителя грузовика. Весь восточный берег полон штатов в среднем от 40,210 до 157,260 рабочих водителей грузовиков. Если вы ищете страны с наибольшей концентрацией работы, связанной с вождением грузовиков в США, не смотрите дальше. Северная Дакота может похвастаться 15 310 рабочих мест для грузовых автомобилей, средняя средняя составляет 47 580 долл. США, в то время как Арканзас, Небраска, Айова и Вайоминг близки. Водители грузовиков на Аляске имеют самую высокую медианную зарплату в размере 53 440 долл. США, в то время как грузовики в Северной Дакоте, Массачусетсе, округ Колумбия и Вайоминг зарабатывают в среднем 47 000 долл. США в год. Если вы посмотрите на карту Соединенных Штатов, где показаны районы, в которых работают большинство водителей грузовиков, вы увидите, что водители грузовиков работают из Техаса в Пенсильванию и Флориду и даже в Мичиган. Калифорния и Тихоокеанский Северо-Запад также используют много водителей грузовиков. В каких районах работает наименьшее количество работающих водителей грузовиков? Центрально-западные страны. Вот почему водители грузовиков в этих штатах делают больше в год. Вот еще одна вещь, которую следует учитывать. Вы не можете передать на аутсорсинг работу грузовика внутри ЕС в США.

Вот некоторые интересные факты о водителях грузовиков. Общее расстояние, пройденное водителями грузовиков в год, составляет 93,5 миллиона километров автомобильных дорог? С точки зрения перспективы, это 256 197 260 миль в день, 2965 миллионов в секунду и 3,7 миллиона раз во всем мире, или 195 513 круглых поездок на Луну! Это много грузовиков! Конечно, со всеми этими километрами было бы неплохо получить хороший пробег топлива. К сожалению, этого не произойдет. В среднем дальние сундуки могут перевозить 300 галлонов топлива, но они могут путешествовать только на восемь миль на галлон. Это около 6,8 галлонов топлива в час со скоростью 55 миль в час. Это означает, что вам понадобится 44-часовой трактор с 44-литровым прицепом и 347 галлонов топлива для поездок из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. Конечно, с топливным баком на 300 галлонов, этого было бы достаточно, чтобы остановиться на газе. Со всеми милями, чтобы путешествовать, одним из преимуществ дальних грузовиков является возможность увидеть красоту и великолепие американского пейзажа и заработать на жизнь!

Теперь, когда вы знаете, насколько важна транспортная индустрия США, сколько средний водитель грузовика зарабатывает в год и сколько среднего числа водителей грузовиков путешествуют в среднем в год, я хочу закончить эту статью с последней статистикой. Стоимость перевозимых товаров, транспортируемых промышленностью коммерческого транспорта, составляет 139 463 000 000 долл. США. Это 382 090 411 долларов США в день и 4 422 доллара США в секунду! Таким образом, транспортная индустрия и водители грузовиков ценят граждан США. Подумайте об этом, если хотите. Почти каждый аспект нашей экономики зависит от транспортной отрасли: от продуктов питания до топлива, лекарств, машин, автомобилей, одежды и конструкций и заканчивая производством, все они поставляются и зависят от коммерческой транспортной отрасли. Другими словами, если бы не водитель грузовика, вы не могли спать на кровати, мыле и шампуне для мытья, одежде, которую вы надевали, завтраке, зубной щетке и зубной пасте, чтобы чистить зубы, водить машину, топливо, компьютер для работы, питание на ужин, автомобиль, чтобы вернуться домой, холодильник, плита и микроволновая печь для хранения и приготовления обеда с тарелками и столовыми приборами, обеденный стол, стулья для сидения и телевизор, чтобы посмотреть игру, сидя на диване и вы пьете холодное пиво, которое было доставлено водителями грузовиков. Конечно, я многое оставил, но у вас есть фотография. О, я почти забыл, у вас не было бы дома, где бы вы жили, если бы не было кирпичей, бетона, дерева, металла или камня. Помните, что если вы его купили, грузовик купил его.

Возвращаясь к исходному вопросу. Зачем вам начинать карьеру в автомобилях? Ну, теперь, когда вы знаете, насколько важна коммерческая транспортная индустрия для экономики США, насколько хорош рынок труда и сколько водителей грузовиков могут обойтись без диплома о высшем образовании, вы можете спросить себя: «Почему я не должен заботиться о том, чтобы ездить на грузовиках? ». Это вопрос, на который вы можете ответить. Если вы решите, что хотите начать карьеру в производстве тяжелых товаров, первое обучение требует надлежащей подготовки. Не только рынок коммерческих грузовиков стимулирует рынок труда, полный возможностей, но шаги, которые необходимо предпринять для выхода на рынок труда, проще, чем вы думаете. Чтобы получить сертификат на управление коммерческим автотранспортом, вам нужно только коммерческое водительское удостоверение, достаточное физическое здоровье и возможность управлять коммерческим автотранспортом. Это все. Конечно, ваш CDL — совершенно другая история. Необходимость специальных знаний и обучения для прохождения необходимых тестов, и обучение обычно происходит в частной или авторизованной автошколе. В большинстве школ по вождению грузовых автомобилей вы получите обучение по CDL, которое позволит вам пройти необходимые тесты CDL и получить коммерческие водительские права в течение нескольких месяцев.

Надеюсь, что эта статья помогла ответить на основные вопросы о карьере в тяжелых грузовых автомобилях.



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *