Цели в области развития, сформулированные в Декларации тысячелетия (ЦРТ), несомненно, были очень успешными в укреплении управления. приверженность борьбе с нищетой, достижение базового образования и здравоохранения, содействие гендерному равенству и экологической устойчивости, а также преодоление разрыва в социальном развитии. Несмотря на эти успехи, глобализированное образование по-прежнему является важным и важным инструментом для достижения глобальной повестки дня в области развития после 2015 года — продолжения усилий по достижению процветания, равенства, свободы, достоинства, мира и уважения в мире культуры и языкового разнообразия после 2015 года.
Сложность современного глобализованного мира означает, что проблемы развития взаимосвязаны. Мир не может быть достигнут, и процветание не может быть устойчивым, не найдя общих, общих и общих решений и без участия всех наций единогласно и с чувством общей ответственности. Цели развития тысячелетия, которые будут заменены Повесткой дня в области развития после 2015 года (70-летие Организации Объединенных Наций), определили устойчивость как универсальный проект. Программа развития после 2015 года включает вопросы, представляющие общий интерес для всех и представляющие проблемы на национальном уровне. Кроме того, они определяют цели, которые должны быть достигнуты на глобальном уровне.
Прежде чем перейти к роли глобализированного образования в осуществлении программы на период после 2015 года, уместно правильно понять понятия, лежащие в основе этой темы. Достаточно сказать, что образование является необходимым и необходимым для устойчивого развития. Глобализованное образование стимулирует устойчивое развитие, поскольку страны пытаются превратить мировые видения в реальность.
«Глобализация, как заметил Чанг, — это интеграция национальных экономик, культуры, общественной жизни, технологий, образования и политики. Глобализация затрагивает все аспекты жизни повсеместно, научно и технологически, а ее влияние ощущается в мире и культуре, экономике , окружающая среда, общественные и человеческие дисциплины — в самом широком смысле глобализация относится к интенсификации глобальных социальных отношений, которые соединяют отдаленные места таким образом, что местные события формируются событиями, которые имеют много миль и наоборот.
основополагающее право человека на протяжении более полувека и является бесконечным процессом обучения людей знанию себя, своей окружающей среды и тому, как они могут использовать свои навыки и таланты, чтобы способствовать развитию своего общества. Образование улучшает мысли учащихся об этическом поведении, хорошем управление, wo живучести, жизни и возрождения общества, которые сам ученик считает. Образование как фактор изменения дает получателю шанс на творчество. Это форма обучения, в которой знания, навыки и привычки группы людей передаются из поколения в поколение посредством обучения, обучения и исследований. Любой опыт, который оказывает формирующее влияние на то, как вы думаете, чувствуете или действуете, может считаться образовательным.
В отличие от традиционного способа обучения и обучения, глобализованное образование означает принятие универсального, научного, технологического и более целостного подхода к образованию в целях подготовки и оснащения нашей молодежи правильным образом для устойчивого развития и создания мирного и лучшего мира для этого поколения и потомство. Глобализованное образование позволяет каждому ребенку получать знания, навыки, отношения и ценности для формирования устойчивого будущего. Однако это не проявление культурной, религиозной или географической близорукости. Это не является расовым или предвзятым. В условиях глобализованного образования школы не работают изолированно; они интегрируются с внешним миром и представляют студентов различным людям и культурам, давая им возможность ценить культурные различия и предлагать планету, при этом сохраняя при этом свою культуру и богатые природные и человеческие ресурсы.
Программа развития после 2015 года Отражает процесс, осуществляемый Организацией Объединенных Наций (ООН), целью которой является определение будущей структуры развития, которая заменит цели в области развития, сформулированные в Декларации тысячелетия. В недавней программе развития ООН основное внимание уделяется Целям развития тысячелетия, которые были официально созданы после Саммита тысячелетия ООН в 2000 году.
На этом этапе мы теперь можем расширить наши знания о роли здорового и всеобщего образования в достижении программы развития после 2015 года, которая заключается в том, чтобы решать и находить соответствующие решения многих проблем.
Поскольку мир стоит в исторической точке, он призывает к созданию действительно трансформирующей и универсальной системы образования, которая объединяет три аспекта устойчивого развития (экономические, социальные и экологические) во всех сферах деятельности, решает неравенство во всех областях, уважает и развивает права человека, способствует любви и мир, основанный на надежной, справедливой и устойчивой системе и безопасной учебной среде.
Конечно, существует много разных способов, которыми глобализированное образование может быть полезным и способствовать достижению будущих целей устойчивого развития. Звуковое, универсальное и высококачественное образование является не только приоритетом, но и сквозным вопросом, который отражен и отражен в трех других ключевых целях, связанных со здоровьем, экономическим ростом и изменением климата.
Хорошее глобальное образование — это шаг — первый шаг к достижению этих целей развития. Образование, отличающееся превосходством и квалифицированной средой, которая может быть адаптирована к жизни, является двумя отличительными чертами сегодняшнего мира. То, чему мы учимся, чему мы учимся и как мы относимся к нашей среде, связано со многими другими возможностями для достижения мирного общества, в котором нищета не существует.
Глобальное образование оказывает заметное влияние на устойчивость окружающей среды. Успешное внедрение и фактическое использование новых, недорогих технологий для санитарии в Африке пришло с образованием. Другим очевидным примером того, как глобализированное образование помогает достичь экологической устойчивости, является доклад Эко-школы в Объединенных Арабских Эмиратах, получивший «Зеленый флаг», символ превосходства в области охраны окружающей среды. Студенты предоставляют важные, экологически чистые подходы и сообщения в школьном сообществе и вне его. Это инновационное мышление, чтобы эффективно использовать доступные природные ресурсы, но используя или злоупотребляя ими, оно было создано в результате здорового процесса обучения, который изменил их поведение и пещеру, чтобы они могли вести устойчивый образ жизни.
Проблема безработицы исходит не от правительства. Часть этого лежит на устройстве. Почему мы ходим в школу? Чтобы узнать, да! Однако далеко не эта ограниченная цель заключается в необходимости приобретения знаний, навыков и ноу-хау, которые могут быть использованы для того, чтобы зарабатывать на жизнь и вести устойчивый образ жизни, который оказывает положительное влияние на общество. Хотя все образованные люди не богаты, но каждый из них обладает знаниями, которые могут предоставить его или могут использовать для его создания. Его здоровое и совершенное образование с глобализацией в качестве движущей силы является фундаментальным решением проблемы бедности.
Кроме того, значительный вклад получил глобализированное образование в секторе здравоохранения. Однако время и пространство не позволяют нам подробно рассматривать эффекты. Позвольте мне привести доклад, в котором говорится, что «образование большого числа медицинских работников в общине сократило число случаев смерти от малярии на 66 процентов в Замбии за шесть лет». При надлежащем образовании в области медицинских технологий, медицины и других областях, связанных с медициной, средняя продолжительность жизни будет улучшаться равномерно, и ни одна страна не останется позади.
Осуществление повестки дня в области развития после 2015 года. Требуется, чтобы все руки были на борту. Только правительство не может его нести. Будет создано новое глобальное партнерство. Новый дух взаимной ответственности и сотрудничества должен стать основой программы мероприятий после 2015 года для обеспечения равномерного распространения высококачественных учебных материалов для беднейших и наименее развитых стран мира. Как мы все знаем, доступ к компьютерам и Интернету, а также дружеская обстановка стали основными потребностями образования в наших современных обществах. Этот новый альянс для финансирования и обеспечения образования для каждого ребенка, даже на улицах, должен основываться на общем понимании нашей общей гуманности на основе взаимного уважения и преимуществ. Он должен поставить людей в центр, в том числе затронутых нищетой и отчуждением, женщин, молодежи, престарелых, инвалидов и коренных народов. Организации гражданского общества, местные и национальные правительства, многосторонние учреждения, академическое и научное сообщество, неправительственные организации, предприятия и частная филантропия должны встретиться и обеспечить, чтобы никто не остался позади для достижения глобализованного образования в интересах устойчивого развития. Мы должны стремиться к тому, чтобы каждый ребенок, каждый человек, цвет или независимо от расы имел возможность получать экономичное и качественное образование, начиная с детского сада, начального и среднего образования, до специального образования, технического и высшего образования. Популярная нигерийская пословица гласит: «Воспитание ребенка — это не только индивидуальная ответственность, но и социальная ответственность». Вот почему мы все отвечаем на призыв, и мы вознаграждаем за обеспечение качества и всеобщее образование для всех.
Не утруждая себя словами, мы можем обеспечить, чтобы глобализированное образование способствовало достижению целей в области развития после 2015 года. Чтобы наше утверждение было и остается верным, нам необходимо рассмотреть взаимосвязь между образованием и развитием, поскольку они разделяют симбиотические отношения. Правительства, учреждения, организации и отдельные лица должны признать весь потенциал образования в качестве необходимого и катализатора устойчивого развития и действовать как таковой.
Следовательно, глобализованное образование — это многоплановый процесс, который очень хорошо трансформирует наших людей, нашу экономику и нашу любимую планету. По-настоящему глобализованное образование поддерживает людей, трансформирует жизнь и формирует систему, которая способствует прогрессу в устойчивом развитии. Это основа и единственное средство достижения мира в наших обществах. Это способствует экономическому росту, тем самым сокращая масштабы нищеты. Это рост и жизнь и способ достижения программы устойчивого развития после 2015 года.