За последние несколько лет интерес к путеводителям и электронным книгам увеличился. Они повсюду. Почти у каждого есть устройство для чтения электронных книг, планшет или смартфон, способный читать электронные книги.
Вы можете использовать эту тенденцию для увеличения продаж. Создавая свои собственные руководства по PDF, вы можете легко привлечь больше клиентов и установить свою лидирующую позицию в своей отрасли.
Используйте следующие шесть советов, чтобы эффективно увеличить объем продаж с помощью загружаемых PDF-файлов.
Создайте руководство по качеству в соответствующей теме
Сначала вы должны создать руководство по PDF. Это означает сохранение не менее 10 страниц контента по теме, относящейся к вашей отрасли.
Помните, что это руководство не является плагином для ваших продуктов или услуг. Он должен предоставить читателям реальное преимущество. Они должны получить что-то от чтения гида.
Выберите тему, которую вы знаете. Создайте контур. Затем начните писать руководство. Загрузка шаблона eBook поможет вам выбрать размер шрифта и макет страницы, который будет легко читаться на любом устройстве.
Добавьте инструкции после написания инструкций. Добавление одного изображения на одну или две страницы поможет вам испортить контент и сделать его более читаемым. Вы можете найти бесплатные изображения с помощью каталогов изображений общего пользования.
После написания руководства преобразуйте документ в файл PDF. Если ваш текстовый редактор не включает эту опцию, вы можете бесплатно конвертировать файл, используя любое количество бесплатных онлайн-инструментов.
Затем отправьте руководство Dropbox, Google Диск или вашу учетную запись хостинга. Пользователи должны иметь возможность бесплатно скачать руководство. После отправки скопируйте ссылку на руководство. Вы будете использовать это для каждой из следующих стратегий.
Предложите вашему гиду в руке
. Как только вы подготовили своего гида, вы можете использовать его в различных маркетинговых стратегиях для увеличения продаж. Первая стратегия — предложить руководство в бесплатной версии. Эта стратегия работает лучше всего при использовании руководств, которые предоставляют много информации.
Если ваш гид подробно описан и обеспечивает реальную ценность, это эффективный способ оживить новый бизнес. Начните с поддавки через ваш сайт или социальные сети и используйте руководство по PDF в качестве награды.
Отдайте своего гида новым подписчикам
. Еще один вариант — предоставить руководство новым подписчикам. Поощряйте людей подписываться на список электронной почты, предлагая руководство по PDF. После регистрации отправьте письмо с подтверждением, содержащее ссылку на место загрузки.
Добавьте ссылку для загрузки на свои учетные записи в социальных сетях
. Если вы просто хотите, чтобы большинство людей читали ваш гид, добавьте ссылку для скачивания на несколько сайтов в социальных сетях, где обсуждается ваш путеводитель. Вы даже можете начать рекламную кампанию на Facebook, чтобы побудить вас проявить интерес к вашему гиду.
Продайте своего проводника через Amazon
Как и в случае с первой стратегией, если ваш гид предлагает много информации, вы можете продать своего гида через Amazon. Для этого вам не нужно преобразовывать текстовый документ в файл PDF. Amazon использует свою собственную систему.
Вместо этого вы будете использовать шаблон, загруженный с Amazon, а затем отправьте завершенную работу. С помощью этой стратегии вы можете генерировать дополнительный доход, устанавливая себя как голос власти.
Публикация серии руководств по подобным темам
Если вы нашли успех в своем первом руководстве по PDF, не останавливайтесь. Продолжайте издавать серию руководств по подобным темам. Со временем вы узнаете, что работает лучше всего и что не работает. Установите расписание для новых руководств. Например, вы можете попытаться выпустить одно новое руководство каждые два или три месяца.
Если вам нужна помощь в выполнении этих шагов, вы всегда можете нанять копирайтера для составления плана в руководстве. В противном случае начните думать о некоторых идеях и начните рисовать свой первый путеводитель.